Достойная и честная компания, трудовой кодекс не нарушает. Своевременная зарплата без задержек, удобный график, оборудованная кухня, оплата обучений и переработок, двойная оплата праздничных дней, дмс, хорошая коммуникация с офисом и руководством, не отмахиваются, не игнорят, всегда готовы помочь.
Что можно улучшить?
Ставить более реальные планы,чтобы у сотрудников было больше мотивации их выполнить.
Легко посчитать свою зарплату из-за понятной системы бонусов
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, коммуникацию с офисом. С HR чтобы что-то обсудить нужно , чтобы ей это стало нужно. Близко к дому устроиться в салон невозможно.
Очень грамотные врачи, уверенность в качестве работы, форма, современное оборудование, работы с качественными товарами, большая база знаний.
Что можно улучшить?
Зп вернуть в прежнему уровню, то есть вернуть процент с продаж. Что бы была правильная мотивация у сотрудников и убрать соперничество между продавцам . Это ломает атмосферу и покупатели чувствуют, что продавцы за них борются, т.к. есть план продаж, с покупателей очень мало. А хочется что бы в коллективе была взаимовыручка, взаимопомощь и рост профессионализма, что пойдет на пользу компании и ее бренду.
Новое оборудование, место расположения, своевременные выплаты зп.
Что можно улучшить?
Бесконечные обучения даже в выходные дни, которые никак не оплачиваются, а если присутствовать не можешь, то будь добр, объясни почему или напиши на бумаге, большое количество обязанностей (из разряда отчетов, которые должно делать руководство). Низкая зп, таких зарплат нигде уже нет. Сотрудники все работают уже по 5 лет, новеньких нет, теперь понятно почему. План порой выполнить невозможно, куда смотрит руководство - непонятно. Помимо всего этого разнообразия, постоянно звонят директора, узнают почему так мало продаж было за определенный день и отчитывают за это, из-за чего появляется страх и стараешься «вгрызаться» в каждого клиента. Бонусная система смешная, за выполнение плана начисляют какие-то копейки, которые с каждым годом урезаются. Сотрудники салонов ежедневно приносят в компанию огромные деньги, но руководству видимо не хочется делиться. На больничный уйти невозможно так как замену вам найти будет сложно.
Свобода выбора графика. Прекрасный коллектив внутри салона. Бонусы для сотрудников и бесплатная униформа.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить условия труда. Вычеты из зарплаты за некомпетентность руководства.
А также условия выбора рабочего места по отдоленности к дому.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Линзмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Линзмастер для трудоустройства?
72.3% сотрудников рекомендуют компанию Линзмастер для трудоустройства, на основании 94 оценок.
Какая оплата труда в компании Линзмастер?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 94 оценок.
Как сотрудники Линзмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 94 оценок.
Как сотрудники Линзмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 94 оценок.
Линзмастерявляется частью ведущей мировой розничной оптической сети EssilorLuxottica, которая имеет в своем составе производственные предприятия и розничные салоны оптики по всему миру и известна своими уникальными брендами – абсолютными «иконами стиля». .
История компании Линзмастер включает в себя более 25 лет опыта и берет свое начало в 1998 году, когда в Москве на Никольской улице был открыт первый салон оптики.
Мы стали первой оптической сетью, предлагающей своим клиентам полный цикл услуг: от проверки зрения до изготовления очков по индивидуальному заказу, а также первыми на рынке предложили очки за час и вторые очки в подарок.
Линзмастер сегодня - это одна из ведущих оптических сетей , в которой 700+ сотрудников и более 90 салонов оптики в 12 городах России, предлагающих своим клиентам полный комплекс оптических услуг - от проверки зрения до изготовления корригирующих очков.
Развитие наших сотрудников
Мы стремится раскрывать потенциал своих сотрудников, обучать их, развивать в профессиональном плане.
В компании действует система наставничества. Каждому новому сотруднику назначается наставник, который помогает ему в обучении и профессиональном развитии. Удерживать лидерство не просто, поэтому мы постоянно совершенствуемся.
Собственный отдел обучения проводит для наших сотрудников тренинги и семинары, которые оплачиваются как рабочие дни.
С 2008 года компания Линзмастер неизменно признается «Привлекательным работодателем года» .
Эффективная работа наших сотрудников – залог успеха компании. И люди – наша главная ценность.