Линзмастер
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 22 из 94 отзывов
По специальности «Оптик-консультант / Консультант в оптику (ТЦ Глобус, Климовск)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Линзмастер

Оценка компании
3,8
Хорошо
22 отзыва
11 5 5 1
72%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится?
Отличный коллектив!
Интересная работа.
Есть обучение. Лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Нет корпоративов от слова совсем.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Старший продавец-консультант

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится?
Стабильность. Скидки по карте сотрудника. Проф проверка зрения.
Что можно улучшить?
Коллектив в большинстве не очень дружны. Большая часть людей не хотят работать, а их отправляют на хорошие точки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Продавец

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится?
Стабильность и своевременно з/п.
Хороший мед. персонал.
Карьерный максимум до директора салона.
Что можно улучшить?
Увеличение з/п и отношение к сотрудника розницы.

Старший продавец-кассир

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится?
Достойная и честная компания, трудовой кодекс не нарушает. Своевременная зарплата без задержек, удобный график, оборудованная кухня, оплата обучений и переработок, двойная оплата праздничных дней, дмс, хорошая коммуникация с офисом и руководством, не отмахиваются, не игнорят, всегда готовы помочь.
Что можно улучшить?
Ставить более реальные планы,чтобы у сотрудников было больше мотивации их выполнить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Старший продавец-кассир

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Четкая постановка задач, реальные планы, карьерный рост, обучение и график работы.
Что можно улучшить?
Больше интересных и познавательных обучений и встреч. В целом всё на хорошем уровне.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Продавец-кассир

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Прекрасное руководство, удобный график работы, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Хотелось бы изменить дизайн салонов, в более современном стиле.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Продавец-кассир

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Коллектив, удобный график, руководство доброе, входит в положение, есть ДМС
Что можно улучшить?
увеличить заработную плату, а так в целом меня все устраивает
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Продавец-кассир

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Близость к дому, адекватное руководство, белая зп, четкий график
Что можно улучшить?
Заработную плату, место отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Консультант-Кассир

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится?
Легко посчитать свою зарплату из-за понятной системы бонусов
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, коммуникацию с офисом. С HR чтобы что-то обсудить нужно , чтобы ей это стало нужно. Близко к дому устроиться в салон невозможно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение

Старший продавец

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Очень грамотные врачи, уверенность в качестве работы, форма, современное оборудование, работы с качественными товарами, большая база знаний.
Что можно улучшить?
Зп вернуть в прежнему уровню, то есть вернуть процент с продаж. Что бы была правильная мотивация у сотрудников и убрать соперничество между продавцам . Это ломает атмосферу и покупатели чувствуют, что продавцы за них борются, т.к. есть план продаж, с покупателей очень мало. А хочется что бы в коллективе была взаимовыручка, взаимопомощь и рост профессионализма, что пойдет на пользу компании и ее бренду.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Консультант

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Новое оборудование, место расположения, своевременные выплаты зп.
Что можно улучшить?
Бесконечные обучения даже в выходные дни, которые никак не оплачиваются, а если присутствовать не можешь, то будь добр, объясни почему или напиши на бумаге, большое количество обязанностей (из разряда отчетов, которые должно делать руководство). Низкая зп, таких зарплат нигде уже нет. Сотрудники все работают уже по 5 лет, новеньких нет, теперь понятно почему. План порой выполнить невозможно, куда смотрит руководство - непонятно. Помимо всего этого разнообразия, постоянно звонят директора, узнают почему так мало продаж было за определенный день и отчитывают за это, из-за чего появляется страх и стараешься «вгрызаться» в каждого клиента. Бонусная система смешная, за выполнение плана начисляют какие-то копейки, которые с каждым годом урезаются. Сотрудники салонов ежедневно приносят в компанию огромные деньги, но руководству видимо не хочется делиться. На больничный уйти невозможно так как замену вам найти будет сложно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Старший продавец

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится?
Отличный коллектив. И адекватное руководство. Заработная плата вовремя
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками+- учитывать их предпочтения
Преимущества и льготы
Профессиональное обучение

Оптик-консультант

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
У нас был дружный коллектив
Что можно улучшить?
Дать возможность карьерного роста перспективным сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование

Вы бы хотели работать в Линзмастер?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Старший продавец

Москва,
март 2023
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится?
Стабильность.компания,как единый организм.Прозрачность.Отзывчивое руководство.Горда,что работаю там
Что можно улучшить?
Доход.Он не маленький,но мог бы быть выше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества

Консультант-кассир

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится?
Свобода выбора графика. Прекрасный коллектив внутри салона. Бонусы для сотрудников и бесплатная униформа.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить условия труда. Вычеты из зарплаты за некомпетентность руководства.
А также условия выбора рабочего места по отдоленности к дому.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Консультант-кассир

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Зарплат всегда была вовремя, все прозрачно и понятно в ее начислении.
Коллектив молодой и хороший.
Часто проходили тренинги и семинары.
Что можно улучшить?
Из-за управляющей салона много хороших и результативных консультантов перешли в другие салоны или ушли вовсе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Оптик-консультант

Москва,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Своевременна оплата труда, дружный коллектив. Удобное расположение салона.
Что можно улучшить?
Не нужная отчетность, заполнение различных табличек.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Старший продавец-кассир

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Белая зарплата, возможность влиять на размер зарплаты
Что можно улучшить?
Бонусную систему продавцов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Консультант

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится?
Официальный,стабильный оклад,ДМС ,оплата б/л,отпускные дни по договоренности
Что можно улучшить?
Бонусная сетка сильно занижена ,работа за чистый оклад ,планы продаж порой не подьемные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Консультант-кассир

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Всё хорошо,особенно коллектив в ТЦ Мега Белая Дача шикарные люди
Что можно улучшить?
Поднять не много уровень зп
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Продавец-кассир

Омск,
март 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Близость к дому, хороший график, развитие сотрудников, стабильная оплата труда.
Что можно улучшить?
Знание точного перерыва,
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Продавец-кассир

Москва,
февраль 2022
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится?
Стабильность дохода, выплаты не задерживают. Есть скидки для персонала.
Что можно улучшить?
Зарплату)) возможно снизить цены на продукцию.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Линзмастер

Рекомендуют ли сотрудники компанию Линзмастер для трудоустройства?

72.3% сотрудников рекомендуют компанию Линзмастер для трудоустройства, на основании 94 оценок.

Сотрудники компании Линзмастер оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 94 оценок.

Сотрудники компании Линзмастер оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 94 оценок.

Сотрудники компании Линзмастер оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 94 оценок.

Линзмастер является частью ведущей мировой розничной оптической сети EssilorLuxottica, которая имеет в своем составе производственные предприятия и розничные салоны оптики по всему миру и известна своими уникальными брендами – абсолютными «иконами стиля». .

История компании Линзмастер включает в себя более 25 лет опыта и берет свое начало в 1998 году, когда в Москве на Никольской улице был открыт первый салон оптики.

Мы стали первой оптической сетью, предлагающей своим клиентам полный цикл услуг: от проверки зрения до изготовления очков по индивидуальному заказу, а также первыми на рынке предложили очки за час и вторые очки в подарок.

Линзмастер сегодня - это одна из ведущих оптических сетей , в которой 700+ сотрудников и более 90 салонов оптики в 12 городах России, предлагающих своим клиентам  полный комплекс оптических услуг - от проверки зрения до изготовления корригирующих очков.

Развитие наших сотрудников

Мы стремится раскрывать потенциал своих сотрудников, обучать их, развивать в профессиональном плане.

В компании действует система наставничества. Каждому новому сотруднику назначается наставник, который помогает ему в обучении и профессиональном развитии. Удерживать лидерство не просто, поэтому мы постоянно совершенствуемся.  

Собственный отдел обучения проводит для наших сотрудников тренинги и семинары, которые оплачиваются как рабочие дни.  

С 2008 года компания Линзмастер неизменно признается «Привлекательным работодателем года» .

Эффективная работа наших сотрудников – залог успеха компании. И люди – наша главная ценность.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов