Новое оборудование, место расположения, своевременные выплаты зп.
Что можно улучшить?
Бесконечные обучения даже в выходные дни, которые никак не оплачиваются, а если присутствовать не можешь, то будь добр, объясни почему или напиши на бумаге, большое количество обязанностей (из разряда отчетов, которые должно делать руководство). Низкая зп, таких зарплат нигде уже нет. Сотрудники все работают уже по 5 лет, новеньких нет, теперь понятно почему. План порой выполнить невозможно, куда смотрит руководство - непонятно. Помимо всего этого разнообразия, постоянно звонят директора, узнают почему так мало продаж было за определенный день и отчитывают за это, из-за чего появляется страх и стараешься «вгрызаться» в каждого клиента. Бонусная система смешная, за выполнение плана начисляют какие-то копейки, которые с каждым годом урезаются. Сотрудники салонов ежедневно приносят в компанию огромные деньги, но руководству видимо не хочется делиться. На больничный уйти невозможно так как замену вам найти будет сложно.
-Финансовая стабильность: официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, оклад выше, чем на аналогичных должностях в среднем по городу.
-Прозрачность и поддержка: компетентный отдел кадров и руководство, всегда готовые ответить на любые вопросы.
-Комфортные условия: предоставляется униформа, лояльность при составлении графиков, учитываются пожелания сотрудников.
-Развитие и перспективы: понятные почти реальные задачи, возможность бесплатного обучения, перспективы карьерного роста.
-Стабильность: почти нет текучки кадров, компания заинтересована в своих сотрудниках.
- ДМС
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы бренд компании был хорошо узнаваем в городе, но и торговом центре. Больше рекламы и навигации.
Все официально. Постоянное обучение и тренинги. График, отпуска все как положено.
Что можно улучшить?
Постоянное давление на выполнение плана, который часто завышен. Людям нужно наталкивать то, что им не всегда нужно и подороже, иначе план не сделаешь и получишь копейки. Много претензий и возвратов, которые практически сам вынужден разруливать.
Хотелось бы отметить возможность удалённого формата работы, чёткую систему постановки задач, хороший коллектив и адекватное руководство. Заработная плата приходит вовремя и в полном объеме, все договорённости соблюдаются. Постоянное обучение, интересные задачи, развитие в профессиональном плане, приятная атмосфера и люди с которыми приятно коммуницировать. Компания вкладывает в обучение сотрудников, если человек в любом возрасте хочет развиваться и зарабатывать компания даёт эту возможность.
Что можно улучшить?
Затрудняюсь ответить. Возможно, хорошим дополнением была бы компенсация занятий спортом.
В нынешних реалиях очень достойный работодатель. Из плюсов:
- Полностью белая ЗП с официальным трудоустройством, окладная часть выше, чем на аналогичных должностях в среднем по рынку.
- Компетентный отдел кадров и руководство, которые отвечают на любой вопрос.
- Предоставление униформы.
- Лояльность на этапе составления графиков работы, всегда идут навстречу и учитывают пожелания.
- Понятные и реальные задачи и планы.
- Предоставляют возможность обучения, причем бесплатно.
- Возможности карьерного роста
- Самое главное, заинтересованность компании в сотруднике, нет постоянной текучки.
- Предоставляют ДМС
- Индексация ЗП
Что можно улучшить?
Все устраивает. Только пожелание - сохранять такую заинтересованность в работнике
Компания соблюдает трудовое законодательство, оплачивает отпуска, больничные. Отличное ДМС. Компания оказывает помощь сотрудникам, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации .
В компании часто проводятся конкурсы, где разыгрывают дорогие подарки, поездки. Работая в этой компании, есть перспективы карьерного роста. Постоянно проходят обучения, которые способствуют профессиональному развитию и личностному росту. Обучение проходит в он- лайн формате, а когда собирают на очные встречи, всегда позитивная атмосфера.
Что можно улучшить?
Больше объединяющих мероприятий для молодых сотрудников : футбольная команда, массовые забеги, выходы на коньках и лыжах .
Достойная и честная компания, трудовой кодекс не нарушает. Своевременная зарплата без задержек, удобный график, оборудованная кухня, оплата обучений и переработок, двойная оплата праздничных дней, дмс, хорошая коммуникация с офисом и руководством, не отмахиваются, не игнорят, всегда готовы помочь.
Что можно улучшить?
Ставить более реальные планы,чтобы у сотрудников было больше мотивации их выполнить.
Финансовая стабильность, обеспечивает своим сотрудникам благоприятную, комфортную и безопасную рабочую среду и предоставляет им все необходимые ресурсы для выполнения своих задач. Дает сотрудникам возможность расти и развиваться как профессионалам.
Что можно улучшить?
Чаще устраивать совместные мероприятия, больше мотивационных программ и конкурсов.
Поддержка руководителя и команда, которая помогает с любой задачей справиться. Корпоративная культура и интересные задачи, которые развивают меня профессионально.
Что можно улучшить?
Все устраивает, но никогда не откажусь от повышения з/п. Жду индексацию в этом году.
Отличная коммуникация внутри компании, все вопросы быстро решаются, есть возможность карьерного роста. Компания в целом для людей: есть возможность подстроить график работы под личные обстоятельства, выплачивается материальная помощь, производиться ежегодная индексация заработной платы, руководство всегда открыто для предложений и идей.
Что можно улучшить?
Хочется больше совместных корпоративных мероприятий.
Пришла в компанию после декретного отпуска и очень легко вошла в должность благодаря помощи и поддержке коллег. В какой-то момент решила попробовать себя в другой сфере, но поняла, что опыт был неудачный, с удовольствием вернулась обратно. Сейчас имею желаемое развитие внутри компании, сплоченный коллектив и комфортные условия работы
Что можно улучшить?
Было бы здоров повысить узнаваемость компании во всех регионах России
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Линзмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Линзмастер для трудоустройства?
72.9% сотрудников рекомендуют компанию Линзмастер для трудоустройства, на основании 96 оценок.
Какая оплата труда в компании Линзмастер?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 96 оценок.
Как сотрудники Линзмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 96 оценок.
Как сотрудники Линзмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 96 оценок.
Линзмастерявляется частью ведущей мировой розничной оптической сети EssilorLuxottica, которая имеет в своем составе производственные предприятия и розничные салоны оптики по всему миру и известна своими уникальными брендами – абсолютными «иконами стиля». .
История компании Линзмастер включает в себя более 25 лет опыта и берет свое начало в 1998 году, когда в Москве на Никольской улице был открыт первый салон оптики.
Мы стали первой оптической сетью, предлагающей своим клиентам полный цикл услуг: от проверки зрения до изготовления очков по индивидуальному заказу, а также первыми на рынке предложили очки за час и вторые очки в подарок.
Линзмастер сегодня - это одна из ведущих оптических сетей , в которой 700+ сотрудников и более 90 салонов оптики в 12 городах России, предлагающих своим клиентам полный комплекс оптических услуг - от проверки зрения до изготовления корригирующих очков.
Развитие наших сотрудников
Мы стремится раскрывать потенциал своих сотрудников, обучать их, развивать в профессиональном плане.
В компании действует система наставничества. Каждому новому сотруднику назначается наставник, который помогает ему в обучении и профессиональном развитии. Удерживать лидерство не просто, поэтому мы постоянно совершенствуемся.
Собственный отдел обучения проводит для наших сотрудников тренинги и семинары, которые оплачиваются как рабочие дни.
С 2008 года компания Линзмастер неизменно признается «Привлекательным работодателем года» .
Эффективная работа наших сотрудников – залог успеха компании. И люди – наша главная ценность.