Все официально. Постоянное обучение и тренинги. График, отпуска все как положено.
Что можно улучшить?
Постоянное давление на выполнение плана, который часто завышен. Людям нужно наталкивать то, что им не всегда нужно и подороже, иначе план не сделаешь и получишь копейки. Много претензий и возвратов, которые практически сам вынужден разруливать.
Хотелось бы отметить возможность удалённого формата работы, чёткую систему постановки задач, хороший коллектив и адекватное руководство. Заработная плата приходит вовремя и в полном объеме, все договорённости соблюдаются. Постоянное обучение, интересные задачи, развитие в профессиональном плане, приятная атмосфера и люди с которыми приятно коммуницировать. Компания вкладывает в обучение сотрудников, если человек в любом возрасте хочет развиваться и зарабатывать компания даёт эту возможность.
Что можно улучшить?
Затрудняюсь ответить. Возможно, хорошим дополнением была бы компенсация занятий спортом.
Поддержка руководителя и команда, которая помогает с любой задачей справиться. Корпоративная культура и интересные задачи, которые развивают меня профессионально.
Что можно улучшить?
Все устраивает, но никогда не откажусь от повышения з/п. Жду индексацию в этом году.
Отличная коммуникация внутри компании, все вопросы быстро решаются, есть возможность карьерного роста. Компания в целом для людей: есть возможность подстроить график работы под личные обстоятельства, выплачивается материальная помощь, производиться ежегодная индексация заработной платы, руководство всегда открыто для предложений и идей.
Что можно улучшить?
Хочется больше совместных корпоративных мероприятий.
Легко посчитать свою зарплату из-за понятной системы бонусов
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, коммуникацию с офисом. С HR чтобы что-то обсудить нужно , чтобы ей это стало нужно. Близко к дому устроиться в салон невозможно.
Очень грамотные врачи, уверенность в качестве работы, форма, современное оборудование, работы с качественными товарами, большая база знаний.
Что можно улучшить?
Зп вернуть в прежнему уровню, то есть вернуть процент с продаж. Что бы была правильная мотивация у сотрудников и убрать соперничество между продавцам . Это ломает атмосферу и покупатели чувствуют, что продавцы за них борются, т.к. есть план продаж, с покупателей очень мало. А хочется что бы в коллективе была взаимовыручка, взаимопомощь и рост профессионализма, что пойдет на пользу компании и ее бренду.
Новое оборудование, место расположения, своевременные выплаты зп.
Что можно улучшить?
Бесконечные обучения даже в выходные дни, которые никак не оплачиваются, а если присутствовать не можешь, то будь добр, объясни почему или напиши на бумаге, большое количество обязанностей (из разряда отчетов, которые должно делать руководство). Низкая зп, таких зарплат нигде уже нет. Сотрудники все работают уже по 5 лет, новеньких нет, теперь понятно почему. План порой выполнить невозможно, куда смотрит руководство - непонятно. Помимо всего этого разнообразия, постоянно звонят директора, узнают почему так мало продаж было за определенный день и отчитывают за это, из-за чего появляется страх и стараешься «вгрызаться» в каждого клиента. Бонусная система смешная, за выполнение плана начисляют какие-то копейки, которые с каждым годом урезаются. Сотрудники салонов ежедневно приносят в компанию огромные деньги, но руководству видимо не хочется делиться. На больничный уйти невозможно так как замену вам найти будет сложно.
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, гибкий график, стабильность компании, удобное местоположение, соответствие должности фактическим задачам
Неплохо для 1 работы-наставники дают хорошее обучение подбору очков и линз. Отличное оборудование в кабинете врача-фороптер, откалиброванные автореф и проектор, пробные прогрессивные стекла, полный набор пробных МКЛ, есть полоски флюоресцина и лиссаминового зеленого. Лицензированные кабинеты врачей-идёт официальный мед.стаж, белая зарплата, оплата стоимости автобуса от метро, возврат средств за обучение раз в пять лет, отсутствие штрафов за ошибку врача в подборе очков, подписка на офтальмологические журналы. Полис ДМС со 2го года работы.
Что можно улучшить?
Невысокий оклад, странные стандарты коммуникации, необходимость обзвона старых клиентов для приглашения на замену очков, в оптиках нет своего туалета, только общий в торговом центре, плакат "бесплатная проверка зрения"-люди заходят, шокируются ценами на оправы, ничего не собираются покупать, но из-за рекламы врачу приходится принимать бесплатно. При подработке в салоне высокой категории оплата как в своём салоне (более низкой категории).
Свобода выбора графика. Прекрасный коллектив внутри салона. Бонусы для сотрудников и бесплатная униформа.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить условия труда. Вычеты из зарплаты за некомпетентность руководства.
А также условия выбора рабочего места по отдоленности к дому.