Близко к дому, единственный плюс. Иногда ты сам себе можешь набрать хороший коллектив, но будешь работать без отдыха до момента набора персонала, никто (в большинстве случаев) помогать тебе с этим не собирается, так что это может занять от месяца до года. Все зависит только от тебя
Что можно улучшить?
Все сваливают на штатных сотрудников, со всем справляться они должны научиться сами и мало кого волнует, как они будут это делать. 12(14?) часов каждодневной работы в жестоких в своей мере условиях (14 часов стой на ногах, бегай заполняй все сам, успевай параллельно обслуживать клиентов, менять ценники, работать с бумагами, искать себе сотрудников, принимать и разгружать машины. За кассой не ешь, не пей, в телефоне не сиди, иначе твоя зп улетучится моментально. Продавай даже то, что не можешь продать)
Хорошая компания, всем рекомендую(нет).
Близость к дому, возможность выбора графика, своевременные выплаты
Что можно улучшить?
1. Повысить требования на должность админа
2. Улучшить обучение персонала, дабы сократить количество косяков
3. Оплачивать стажировку
4. Улучшить лояльность к сотрудникам
5. Убрать Ощутимый иерархический уклад в компании, бюрократию, чрезвычайную требовательность к персоналу за невысокий уровень оплаты труда
Серьезное отношение к делу. Стабильность выплат ЗП.
Помощь в обучение на старте.
Что можно улучшить?
Было бы круто иметь кофемашину в обеденной зоне(сомнительно, но хочется).
Желательна помощь в трудных ситуациях, тачку на 850 коробок за 2 часа запикать нереально сложно.
Открытость к диалогу! Не нарушай и не будет штрафов. Есть базы на которых выполняют план по штрафам . РАДУМЛЯ не из числа баз на которых штрафуют за все.
Что можно улучшить?
Излишняя свобода действий приведет к хаусу . Ни чего менять не надо .
Большая зарплата, ее как раз хватает все срочки выкупить. При наличии хорошего коллектива и адекватного руководства можно работать.
Что можно улучшить?
Руководство забывает что работают люди. Можно давать людям выходные, хоть изредка. Можно не заставлять выкупать товары. Можно не списывать все потери на сотрудников.
Отличная зарплата, понятная и выполнимая работа, есть возможность брать подработки, на подработках очень хорошо платят.
Что можно улучшить?
Вечная нехватка сотрудников почти на всех торговых точках, а те что в достатке - или просто «очень сильно любят выпить», либо же токсичные маразматики с тем же «синдромом». Ко всему привыкаешь, мало когда приходится часто общаться с коллегами, но постоянно не довольные или похмельные лица уже просто бесят, администраторы магазинов редко входят в положение, если тебе срочно нужно по не отложным делам допустим, ни админ ни супервайзер не найдут тебе замену, ведь на других магазинах тоже некому работать. В целом хорошее место, но не без проблем. Берегите нервы, но оплата хорошая, очень даже!
Единственный плюс - это то, что работа была рядом с домом. Это всё.
Что можно улучшить?
Отношение администратора к сотрудникам просто ужас. Один мат и угрозы. Постоянно надо что-то выкупать, оплачивать украденное покупателями. Зоны отдыха, равно как и обеда и перерывов нет вообще. Супервайзер дверь в магазин открывала с пинка, без мата двух слов связать не могла. И бесконечные штрафы. В таких условиях работать нормальный человек не сможет.
Работа рядом с домом; быстрое трудоустройство, наличие рабочих мест
Что можно улучшить?
Отношение руководящего состава к линейным сотрудникам; наличие субординации (не начислять "штрафы" сотрудникам из-за личной неприязни и т.д.); соблюдение норм ТК РФ и иных нормативно-провавых актов
Не знаю даже что отметить. Тяжести таскать не нужно, работа возле дома.
Что можно улучшить?
Убрать штрафы за всё подряд. Убрать невероятные планы по продажам того, чего. А если не продаш, то минус премия. Перестать заставлять сотрудников выкупать просрочку. Её давно уже все магазины списывают. Сотрудник не виноват что у вас что-то не купили в срок. Убрать дежурства, ни кто не обязан в свои выходные работать как лошадь. В общем немного Ослабьте поводки, иначе работать невозможно.Так же у сотрудников нет места для отдыха и обеда. От слова совсем. Не предусмотрена доставка канц. И хоз. Товаров.
близко к дому , коллектив приветливый, не плохой доход , хорошие коллектив
Что можно улучшить?
график работоты , время на отдых , нормальные выходные , работаешь не 12 часов , а 16 , два часа не оплачиваются , зарплата зависит от мбо , выкуп срочек и скоропорта обязательно , возможность сесть хотябы один раз за рабочую смену , постоянные штрафы , локальные ревизии каждый день , если что-то украли списывается с твоей зарплаты , постоянный недосып и проблемы по здоровьем , лечусь до сих пор, не возможно уволиться при увольнении часы пересчитываются по 40 рублей
Близко к дому, стабильная выплата зарплаты 3 раза в месяц, чаще всего хороший персонал
Что можно улучшить?
Отношение руководства к линейному персоналу, постоянные списания на линейны персонал, неадекватные планы на месяц, нежелание слушать линейный персонал по улучшению работы как отдельного магазина, так и сети в целом, переработки, текучка кадров из за условий
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 273 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 273 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 273 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 273 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 500 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.