Коллектив был хороший, директор, адекватный, моноблоки обещали обновить, но к сожалению так все и осталось, сильно замедляли работу, зоны отдыха не было тоже к сожалению, была только кухня 2на3, а так работа очень хорошая, особенно для студентов. Приходится работать с большим количеством информации, это хороший плюс для молодежи, но зарплата оставляла делать лучшего) Но за такой опыт, поработать можно, если человек интроверт и не любит общаться с людьми, то если и идти работать в эту компанию, то только на бек офис, обработку информации. А так ни о чем не жалею, мозги хорошо прокачались.
Нравилось всё. Коллектив, работа, руководства. А так отношения отличные.
Что можно улучшить
На момент 2019 года (примерно). Строчили акты по необоснованным поводам: за не прохождения теста или не оставили отзыв и тд. В этом плане это был эпик перебор, на 3 акт (об отказе в подписании другого 2 акта). Я попрощался. В этом плане нужно было бы убрать, в тот момент такие бредовые поводы для актов. А так всё на высоте. Другим работодателям надо бы по учиться
Близость к дому, график работы, общение с коллегами равной должности
Что можно улучшить
Условия труда (оснащение техникой), заработная плата (минимальная, которая могла бы быть), условия для отдыха (мало места, нет даже диванчика, чтобы отдохнуть от офисных неудобных стульев)
1. Офис в центре города
2. Своевременная зп
3. Все по ТК
4. Оплачиваемые переработки
5. Молодой и действительно классный коллектив
Что можно улучшить
1. Зп. Маленькая, даже для провинциального города.
2. Фаворитизм. Друзья/ подруги начальства всегда в более выгодной позиции, чем вы, даже если у вас одна должность.
3. Нет карьерного роста, расти некуда.
4. Некомпетентное начальство.
5. Если тебе что-то не нравится, или у тебя есть вопросы по поводу рабочего процесса, ответ один - «дверь всегда открыта». В этой фразе и заключается все отношение начальства к сотрудникам.
6. Офисная техника устарела, плохо работает, что тормозит рабочий процесс
7. Проблемы с вентиляцией. Летом жарко и душно, а зимой холодно.
Единственное, что могу отметить это коллектив. В основном все приятные и отзывчивые люди
Что можно улучшить
Во время приёма на работу, мне было сказано, что повышение происходит каждые 6 месяцев. Чем больше стран ты умеешь принимать и чем больше у тебя обязанностей, тем выше вероятность повышения. По факту повышают сотрудников, которые не имеют никакого опыта и знаний в работе. Цели по продажам доп. услуг повышаются каждую неделю, и их невозможно выполнить. Физически не успеваешь выполнять цели.
Большой коллектив, развитая корпоративная культура. Обучение при вводе в должность. Интересное направление деятельности компании. Очень хорошее место работы для первой работы в жизни)
Что можно улучшить
Немного повысить зарплату, чтоб вообще хорошо было.
Чуткое руководство;
Взаимоуважительное отношение;
Интересная работа, не засиживаешься на одном месте из-за системы ротации ы каждом месяце;
Возможность влиять на собственный доход;
Прозрачная оплата труда
Возможность брать отгулы или, наоборот, переработки
Что можно улучшить
Условия в самом помещении. В целом неплохо, но у нас не очень хорошо циркулировал воздух в помещении, создавало некий дискомфорт.
Близость к дому , руководство всегда идет на встречу если нужно куда то отлучиться или отпроситься , имея маленького ребенка, это очень важно!
Что можно улучшить
Карьерный рост, повышение зарплаты, хотя-бы иметь возможность на получение премии, ценить сотрудника как человека, распределять должностные обязательства.
Постоянный график 5/2, социальный пакет, оплата больничного. Мероприятия от компании, отпуск 44 дня в год.
Что можно улучшить
Зарплату нужно улучшить - за 4.5 года, что проработал зп изменилась с 19500 до 24000.
Работа очень зависит от ситуации в мире. Есть премии, но не очень большие
Дружный коллектив, а точнее та часть, с которой приходилось работать. Есть кухня, раздевалка.
Что можно улучшить
Расположение офиса (находился очень далеко от метро, благо, был трансфер), условия оплаты труда, хотелось бы чтобы у такой крупной компании была предусмотрена система бонусов и вознаграждений для сотрудников, т.к. работа очень тяжелая, каждый через тебя проходит более 100 человек
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВиЭф Сервисес
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВиЭф Сервисес для трудоустройства?
62.3% сотрудников рекомендуют компанию ВиЭф Сервисес для трудоустройства, на основании 151 оценки.
Какая оплата труда в компании ВиЭф Сервисес?
Сотрудники компании ВиЭф Сервисес оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 151 оценки.
Как сотрудники ВиЭф Сервисес оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВиЭф Сервисес оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 151 оценки.
Как сотрудники ВиЭф Сервисес оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВиЭф Сервисес оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 151 оценки.
О VFSGlobal
Компания VFS Global – крупнейший в мире специалист по аутсорсингу и технологическим услугам для правительств и дипломатических миссий по всему миру. VFS Global является надежным партнером 63 правительственных клиентов, имея общирную сеть из 3493 визовых центров, работающих в 144 странах на пяти континентах, и более 229 миллионов успешно обработанных заявлений (с 2001 года) по состоянию на 30 апреля 2021 года. Компания управляет административными и иными задачами, не имеющими отношения к принятию решений по визе, предоставляет паспортные и консульские услуги для правительственных клиентов, что позволяет им полностью сосредоточиться на ключевых задачах оценки и принятия решения.
About VFS Global
VFS Global is the world's largest outsourcing and technology services specialist for governments and diplomatic missions worldwide. With 3493 Application Centres, operations in 144 countries across five continents and over 229 million applications processed (since inception in 2001) as on 30 April 2021, VFS Global is the trusted partner of 63 client governments. The company manages non-judgmental and administrative tasks related to applications for visa, passport and consular services for its client governments, enabling them to focus entirely on the critical task of assessment.