Отзывы сотрудников о компании Петрович-Тех
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки первой линии
Было несколько собеседований - с HR`ом, руководителем тех.поддержки 1-ой линии.
Собеседования были удачно пройдены, мною получен оффер, все здорово, классно.
Оклад 50000 + премия 6400.Своевременно. На сбер приходила вечером, аж в 7-8 часов.
Оплачиваемое обучение - две недели, после - встаешь на линию и работаешь.
Работа, прямо скажем, не трудная - отвечать на звонки, смотреть у кого какая проблема, - решать.
Для меня, как для системного администратора - легко.
Как только прошла моя первая неделя работы - стали поступать некие сообщения о том почему меня нет в ОБЕД на рабочем месте.
Я, конечно же, говорю что это мой обед,и разве я не могу делать все что угодно в СВОЙ ОБЕД?
На что получаю ответ - нет.
Ты должен сидеть в программе все время работы, даже обед, не выключать комп.
(К слову, программа записывает ваш голос даже когда микрофон выключен. Руководители всегда прослушивают эти записи экранов :)))
В силу своих личных убеждений, я когда ухожу выключаю пк - обесточиваю квартиру. В обед так и получалось.. Уходил гулять с собакой, выключал пк, возвращался, включал.
Но им видите ли так не подходит, ты ДОЛЖЕН всегда быть в программе,даже если обед.
Я думаю ну ок,буду просто переключать прогу на ноутбук,потеряю пару секунд - никто не расстроится, и я буду доволен. На что получил четкий ответ - так тоже нельзя.
По итогу, не найдя компромисс, было ВЕЛЕНО написать заявление на увольнение, тк мы не сходимся в мнениях.
Казалось бы,почему я не могу уйти в свои собственный обед?
Но вот я им не понравился что выключал пк))
Результаты работы, кстати, были отличные.
Да,кстати, если опоздаешь хоть на минуту, не встанешь в статус "Нормальное" вовремя - минус премия.7к.
Среднее время решения заявки больше десяти минут - минус премия.
По плюшкам:
Дмс - работает только в крупных городах. Переодически подписывают контракты с другими городами, но Челябинска в списке не было. Поэтому - только телемедицины
Дмс стоматология конечно же также отпадает.
Велком бонус - круто. Ровно один твой оклад. Делится правда на две части - одну получаешь в первый месяц работы,а вторую по окончании испытательного срока - 3 мес.
Пару раз спрашивали куда я стремлюсь, хотели оплатить обучение, которое помогло бы развить их компанию - тоже круто.
Правда слышал от коллег, что никакое обучение они не оплачивают, просто спрашивают куда хочешь и все))
Парни, работающие в техподдержке - классные очень, помогут подскажут. А вот руководство нет(
Не прослушивать звонки в своих личных целях. (ну ок, поставьте запись экрана только при звонке клиенту, ну)
Ответ представителя компании
В описании заметили несколько неточностей:
Одно опоздание сотрудника в месяц не лишает его премии. Только систематические опоздания ведут к уменьшению премии на 40%, о чем в самом начале руководитель предупреждает новых членов команды.
Обработка за 10 минут не учитывается на испытательном сроке и не приводит к потере премии. Данный параметр начинает действовать только после прохождения испытательного срока (при его нарушении от премии вычитается 30%). Данное условие введено для стабильной адаптации сотрудника на линии.
Оплачиваемое обучение длится 15 рабочих дней и включает в себя теорию и практику с наставником. В дальнейшем постоянная помощь и поддержка специалисту не отменяется.
На данной должности предоставляются 2 перерыва по 15 минут и один перерыв 30 минут на обед. В периоды перерыва или обеда руководство не требует находиться около ПК. Включенная программа требуется для того, чтобы фиксировалось рабочее время. Так же внутреннее ПО не записывает звуки, когда микрофон заглушен. Записи экранов просматриваются только в то время, где возможно была допущена ошибка (для ее разбора\\оспаривания) или в момент нарушения рабочего режима (выяснить причины). О записи рабочего стола кандидата предупреждают на первом собеседовании с HR и запрашивают согласие на данные записи.
По замечанию об обучении: Сотрудники посещают внутренние тренинги компании. Также у сотрудников, прошедших испытательный срок, есть возможность обучения на внешних курсах за счет работодателя с целью повышения квалификации.
Спасибо!
ИТ Бизнес партнер
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист 2 линии технической поддержки
В целом, работа в компании была комфортной, условия для сотрудничества открытые и честно соблюдаются.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Инженер-программист по интеграции ПО
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Система наставничества: если у вас есть сложности, вас не бросают на произвол судьбы, а стараются помочь и объяснить.
Перспективы карьерного роста.
Прекрасное руководство, начальство и коллектив, всегда готовые выйти на встречу.
Высокий уровень корпоративной культуры.
ДМС (так же не во всех регионах)
Увеличить зп)
Ответ представителя компании
Руководитель отдела разработки
- Очень комфортный и дружелюбный онбординг. Отсутствие давления и дискомфорта при взаимодействии с коллегами и руководителями.
- Достойные условия для развития - корпоративный университет, чётко выстроенный карьерный трек с чёткими путями достижения целей, оплачиваемые внешние курсы и мероприятия, подтверждённая возможность полностью сменить направление работы в рамках компании.
- Тут держатся за людей - и это не пустые слова. Каждое решение диктуется этим правилом.
- Индексация зарплаты и регулярные перфоманс ревью, которые позволяют повышать доход справедливо по результатам работы и успешно применённым новым навыкам.
Петрович - это любовь с первого взгляда!
Ответ представителя компании
Системный аналитик
Новый офис.
Множество интересных задач.
Проапгрейдить ДМС на новый уровень.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Программист
индексируют ЗП раз в год,
не напрягают, если устал,
уютно, по-домашнему
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в Петрович-Тех?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий инженер-программист
Ответ представителя компании
Системный администратор
Ответ представителя компании
Junior QA Manual Engineer
Ответ представителя компании
Администротор проектного офиса
Ответ представителя компании
Программист
Комфортный рабочий график, грамотные и отзывчивые коллеги, адекватные сроки по задачам. Зарплата платится вовремя, уровень дохода норм.
Пару раз в год есть возможность увидеть коллег очно на мероприятиях по типу конференций и корпоративов.
- Вроде бы есть программа по профессиональному росту в виде оплаты курсов, но нет обратной связи по этому вопросу;
- Непонятный ДМС, в оффере присутствовал, номинально он есть, но воспользоваться я им не могу;
- Нет программы по обновлению железа. В частности маководы должны рассчитывать на свои силы, обидно;
- Сложный онбординг. Ничего не понятно, но очень интересно )
Ответ представителя компании
По вопросам ДМС, своего развития, обучения, онбоардинга свяжись, пожалуйста, с HR бизнес-партнером. Мы обязательно ответим на все твои вопросы и найдем решение всех трудностей :)
Инженер по информационной безопасности
Ответ представителя компании
Менеджер продукта
Ответ представителя компании
Консультант 1С
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Системный аналитики
Улучшить ДМС, сменив компанию, которая оказывает данные услуги.
Ответ представителя компании
Мы ежегодно пересматриваем доходы всем сотрудникам, мониторим рынок и стараемся удерживать конкурентную заработную плату.
У нас есть 2 компании-партнера, оказывающие нам услуги страхования. Свяжись, пожалуйста, с HRBP, если есть конкретные проблемы/кейсы, мы обязательно разберемся :)
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Бизнес-аналитик
Топ-менеджеры компании компетентные, что очень радует. Относительно лояльное руководство. Хорошие корпоративные мероприятия. Ценности компании.
Ответ представителя компании
бизнес-аналитик
Не очень удобно добираться до офиса
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Есть возможность быть инициатором трасформации, возглавлять ее или быть в потоке, up to u
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Среди положительных аспектов:
Возможность работы удаленно.
Система наставничества: если у вас есть сложности, вас не бросают на произвол судьбы, а стараются помочь и объяснить.
Перспективы карьерного роста.
Прекрасное руководство, начальство и коллектив, всегда готовые выйти на встречу.
Высокий уровень корпоративной культуры.
Что для кого-то может быть минусом, я считаю плюсами:
Ведется запись рабочего стола во время смены, что предоставляет объективные данные при решении спорных вопросов.
Отсутствие необходимости доказывать свою правоту впоследствии, так как есть записи стола и разговоров.
Различные бонусы, которые предоставляются.
Считаю, что нашел здесь не просто работу, но и свою рабочую семью.
ДМС (так же не во всех регионах)
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Петрович-Тех
Рекомендуют ли сотрудники компанию Петрович-Тех для трудоустройства?
95.9% сотрудников рекомендуют компанию Петрович-Тех для трудоустройства, на основании 49 оценок.
Какая оплата труда в компании Петрович-Тех?
Сотрудники компании Петрович-Тех оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники Петрович-Тех оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Петрович-Тех оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники Петрович-Тех оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Петрович-Тех оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 49 оценок.
Петрович-Тех – основной цифровой партнер топового ретейла в области строительства и DIY. «Петрович» – вторая по объему выручки и темпам роста сеть DIY-магазинов в России, его интернет-магазин входит в топ-15 крупнейших в стране.
6 миллионов ежемесячных покупателей на сайте – не просто цифра. За ней стоит команда Петрович-Теха, которая строит высоконагруженные системы, разбирается в прикладной части ML и DS, проектирует микросервисную архитектуру и многое другое.
Сейчас мы – это:
14 отделов 10+ стримов 300+ человек
Мы гордимся не только продуктами, которыми пользуются клиенты, но и скрытыми от глаз пользователя системами и сервисами: нашими Decision server, API Gateway и другими решениями. Есть новые продукты в ожидании релиза, и к командам разработки можно присоединиться.
Под капотом наших продуктов – высоконагруженная IT-инфраструктура с распределенными вычислениями, очередями отложенной нагрузки и горизонтальным масштабированием.
Мы используем:
Языки и фреймворки: Java, PHP, JavaScript, TypeScript, Angular, React, Python
Data Engineering: YC, Сlickhouse, S3, Python, Kafka, Java
1C 8.3
Администрирование: Linux, Windows, Hyper V, Kubernetes, Kibana, Grafana, Zabbix
BI: QlikView, Qlik Sence, NPrinting
QA: Python, Allure Testops, Pytest, Postman, Swagger, Jenkins, SQL, Playwright, Vanessa Automation, Turbo Gherkin, Docker, K8s
Мы делимся опытом: регулярно пишем статьи, проводим внутренние IT talks, участвуем в конференциях, записываем подкасты и развиваем образовательные проекты.
Как мы работаем? Как нам удобно:
- удаленно, в гибридном режиме или офисе
- без контроля за screen и working time, зато с прозрачной системой грейдов, регулярной оценкой навыков и обучением за счет компании
- заботясь о здоровье: с врачом в офисе и ДМС со стоматологом и психологом
- с оформлением в аккредитованную ИТ-компанию, welcome-боксом
- вместе с друзьями: за каждого коллегу, трудоустроенного по нашей рекомендации, получаем вполне материальные бонусы
- c пятничной пиццей, неформальным общением и внутренними ивентами
Любишь, когда архитектура выстроена идеально? У нас тут все такие. Приходи, встроишься!
Информация о Петрович-Тех
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет