Стабильность, помощь в профессиональном росте(обучение, наставничество), индивидуальный подход руководителя к каждому сотруднику, своевременные выплаты зарплаты, хорошие условия для труда, корпоративный отдых сезонный, удобная локация (3-5 мин до общественного транспорта, автостоянка)
Удаленка, что довольно удобно. Вне сезона мало звонков и можно параллельно заниматься своими делами. В основном можно выбирать время начала смены и нужные выходные. Достаточное количество перерывов. Отзывчивый руководитель КЦ. Премии за работу в праздничные дни. Можно брать доп смены и получать больший доход. Всегда можно задать вопросы если что-то не понятно. Чёткое разделение задач.
Что можно улучшить?
Задержки зп это основная причина по которой мне пришлось уйти. Задержки могли быть вне сезона 5-7 дней что очень неудобно потому что порой было не на что купить еду и лекарства. В сезон всегда вовремя было.. раньше. Теперь увы нет. И выплачивается раз в месяц а в таком случае сложно рассчитать все траты до копеечки и учесть что нужно рассчитать на +5-7 дней. Коммуникация между сотрудниками департаментов и ресторанами это тоже тема особенно грустная из-за которой именно сотрудники КЦ в случае проблем слушают жалобы и крики. Сложности в общении с частью коллег — руководитель вопрос решить пытался и не закрывает на это глаза что важно, но что поделать если люди есть разные, и не все умеют в вежливое общение без высокомерия и злобы с теми с кем почти каждый день работают. Тут либо смириться либо уходить и я выбрала второе.
В большинстве мест хорошие чаевые. Приятный дизайн ресторанов, в отдельных случаях красивые локации
Что можно улучшить?
Платить честно и вовремя. Относиться к сотрудникам как к людям. И главное - поменьше пафоса. Мало называть себя рестораном премиум сегмента, надо ещё им быть
Штрафы, штрафы как неотъемлемая часть работы.
Здесь никому и никогда не стоит работать
Классный коллектив, творческая атмосфера, позитивные эмоции, танцы, пение, красивый и культовый ресторан и на этом всё.
Что можно улучшить?
Оклада нет, есть % с продажи, постоянные переработки. График работы 4/2, 4/1/5. Работа более, чем 12 часов. Нет развозки, нет формы, отношения вышестоящего руководства оставляет желать лучшего. Заработок минимальный, есть возможность уйти со смены с нулем, основной заработок это чаевые и в наши дни они минимальные или так же нулевые. Большая текучка персонала. Штрафы.
Уровень дохода, удобное расположение места, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к своим работникам, оценивать и оплачивать работу по достоинству, поиск персонала, чтобы каждый занимался своим делом, а не исполнял чужие обязанности, не задерживать зарплату.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ginza Project
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ginza Project для трудоустройства?
62.5% сотрудников рекомендуют компанию Ginza Project для трудоустройства, на основании 264 оценок.
Какая оплата труда в компании Ginza Project?
Сотрудники компании Ginza Project оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 264 оценок.
Как сотрудники Ginza Project оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ginza Project оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 264 оценок.
Как сотрудники Ginza Project оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ginza Project оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 264 оценок.
На сегодняшний день Ginza Project является успешной и динамично развивающейся ресторанной компанией в России. Мы владеем и управляем ресторанами разного уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Туле, Баку и Нью- Йорке. Компания успешно работает в ресторанном бизнесе и открывает новые объекты с 2003 года. Сегодня портфолио компании включает такие бренды как: Ginza, Terrassa, MariVanna (Санкт-Петербург, Москва, Баку, Лондон, Нью-Йорк), Buono, Джон Джолли, Балкон, Jelsomino Cafe, Манон, Эларджи, Mama Tao, Карлсон, Piccolino, Куршавель и многие другие.
Количество концептуальных ресторанов, под брендом Ginza Project уверенно растет с каждым месяцем, на сегодня их число приближается к 100. Сейчас в активе компаний появилась сеть химчисток, отелей ТОП-уровня, сеть салонов для собак Groom Room.
У нас большая и дружная команда, которая уже более 20 лет высоко держит планку в сфере сервиса и гостеприимства. Каждый день мы с радостью встречаем своих гостей и создаем для них атмосферу уюта, за которой хочется снова возвращаться к нам. И все это создают люди нашей команды.
Мы в поиске активных и внимательных, доброжелательных и заботливых людей
Мы воспитали не одно поколение профессионалов индустрии гостеприимства. В нашей команде есть люди, которые работают с нами больше 15 лет. Присоединяйся и ты!