Классный коллектив, творческая атмосфера, позитивные эмоции, танцы, пение, красивый и культовый ресторан и на этом всё.
Что можно улучшить?
Оклада нет, есть % с продажи, постоянные переработки. График работы 4/2, 4/1/5. Работа более, чем 12 часов. Нет развозки, нет формы, отношения вышестоящего руководства оставляет желать лучшего. Заработок минимальный, есть возможность уйти со смены с нулем, основной заработок это чаевые и в наши дни они минимальные или так же нулевые. Большая текучка персонала. Штрафы.
Своевременная оплата труда. Питание для неприхотливых людей, если вы любите кашу и макароны, вы будете сыты.
Что можно улучшить?
Условия труда и отдыха, в остальном всё терпимо. На каждом предприятии гинза свои плюсы и недостатки, например: в ресторане сладости пряности, условий для отдыха нету вообще, а он на минуточку круглосуточный. В ресторане наша дача, проблемы с клинингом, постоянно надо просить, чтобы убрали служебное помещение, вплоть до скандала.
Работаю в ресторане ЛВХ.Очень хороший коллектив.Все максимально дружные ,готовы помогать(семейная обстановка внутри коллектива ).Работа не сложная,иногда бывает что заказов много,но это наоборот хорошо .Пока ездишь на заказы время уходит.Зарплату платят вовремя,задержек не было
Что можно улучшить?
На самом деле за время моей работы минусов не обнаружил .На самом деле не хватает ,кондиционера в жаркие дни бывает внутри душно .Но можно находится на улице либо в машине сидеть .Запретов нету
Возможность как карьерного, так и профессионального роста. Наставничество. Тренинги и обучение.
Много интересных и приятных людей, с которыми до сих пор поддерживаем связь.
Также мне всегда попадались самые замечательные руководители. С теплом вспоминаю каждый ресторан в котором работала, как в качестве официанта, так и в качестве менеджера.
Что можно улучшить?
Как и в любой компании, наверняка были и есть свои отрицательные стороны. В тоже время они совершенно не приходят на ум. Приходилось часто работать в режиме многозадачности. Рестораны большие, требования к стандартам высокие, что требует постоянной вовлечённости в работу.
-Хорошая заработная плата
-Возможность совмещать с учебой/другой работой
Что можно улучшить?
-Место для отдыха, которое представляет собой небольшой стол и два стула
-Отношение к сотрудникам в лице руководства
-Коллектив
- Отсутствие возможности карьерного роста
- свободный график, который можно подстроить под себя;
- менеджеры всегда идут на уступки;
- хороший и дружный коллектив;
- очень приятное руководство
Что можно улучшить?
- комфортабельность зоны отдыха, мягко говоря, не очень;
- форма общения некоторых официантов с другими сотрудниками слегка хамовата;
- нехватка посуды в момент запары;
- нет возможности карьерного роста
Красивые рестораны, много можно получить знаний по кухням и винам мира. Можно вырасти в должности и в деньгах. На управляющих всегда предпочитают растить своих
Что можно улучшить?
Официальную часть. Питание для персонала. Форма для персонала. Зарплата на время стажировки очень маленькая. Помещения для приема пищи неудобные и маленькие
-Удобное расположение места работы -Чисто
-Можно договориться по графику
-Есть форма
Что можно улучшить?
-Неприветливый коллектив
-Отсутствие наставничества
-Заработная плата за те обязанности, которые ты должен выполнять в заведении такого уровня, крайне низкая
Стабильность, помощь в профессиональном росте(обучение, наставничество), индивидуальный подход руководителя к каждому сотруднику, своевременные выплаты зарплаты, хорошие условия для труда, корпоративный отдых сезонный, удобная локация (3-5 мин до общественного транспорта, автостоянка)
Удаленка, что довольно удобно. Вне сезона мало звонков и можно параллельно заниматься своими делами. В основном можно выбирать время начала смены и нужные выходные. Достаточное количество перерывов. Отзывчивый руководитель КЦ. Премии за работу в праздничные дни. Можно брать доп смены и получать больший доход. Всегда можно задать вопросы если что-то не понятно. Чёткое разделение задач.
Что можно улучшить?
Задержки зп это основная причина по которой мне пришлось уйти. Задержки могли быть вне сезона 5-7 дней что очень неудобно потому что порой было не на что купить еду и лекарства. В сезон всегда вовремя было.. раньше. Теперь увы нет. И выплачивается раз в месяц а в таком случае сложно рассчитать все траты до копеечки и учесть что нужно рассчитать на +5-7 дней. Коммуникация между сотрудниками департаментов и ресторанами это тоже тема особенно грустная из-за которой именно сотрудники КЦ в случае проблем слушают жалобы и крики. Сложности в общении с частью коллег — руководитель вопрос решить пытался и не закрывает на это глаза что важно, но что поделать если люди есть разные, и не все умеют в вежливое общение без высокомерия и злобы с теми с кем почти каждый день работают. Тут либо смириться либо уходить и я выбрала второе.
В большинстве мест хорошие чаевые. Приятный дизайн ресторанов, в отдельных случаях красивые локации
Что можно улучшить?
Платить честно и вовремя. Относиться к сотрудникам как к людям. И главное - поменьше пафоса. Мало называть себя рестораном премиум сегмента, надо ещё им быть
Штрафы, штрафы как неотъемлемая часть работы.
Здесь никому и никогда не стоит работать
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ginza Project
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ginza Project для трудоустройства?
62.5% сотрудников рекомендуют компанию Ginza Project для трудоустройства, на основании 269 оценок.
Какая оплата труда в компании Ginza Project?
Сотрудники компании Ginza Project оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 269 оценок.
Как сотрудники Ginza Project оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ginza Project оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 269 оценок.
Как сотрудники Ginza Project оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ginza Project оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 269 оценок.
На сегодняшний день Ginza Project является успешной и динамично развивающейся ресторанной компанией в России. Мы владеем и управляем ресторанами разного уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Туле, Баку и Нью- Йорке. Компания успешно работает в ресторанном бизнесе и открывает новые объекты с 2003 года. Сегодня портфолио компании включает такие бренды как: Ginza, Terrassa, MariVanna (Санкт-Петербург, Москва, Баку, Лондон, Нью-Йорк), Buono, Джон Джолли, Балкон, Jelsomino Cafe, Манон, Эларджи, Mama Tao, Карлсон, Piccolino, Куршавель и многие другие.
Количество концептуальных ресторанов, под брендом Ginza Project уверенно растет с каждым месяцем, на сегодня их число приближается к 100. Сейчас в активе компаний появилась сеть химчисток, отелей ТОП-уровня, сеть салонов для собак Groom Room.
У нас большая и дружная команда, которая уже более 20 лет высоко держит планку в сфере сервиса и гостеприимства. Каждый день мы с радостью встречаем своих гостей и создаем для них атмосферу уюта, за которой хочется снова возвращаться к нам. И все это создают люди нашей команды.
Мы в поиске активных и внимательных, доброжелательных и заботливых людей
Мы воспитали не одно поколение профессионалов индустрии гостеприимства. В нашей команде есть люди, которые работают с нами больше 15 лет. Присоединяйся и ты!