Большие , красивые салоны , очень удобно проводить презентации товара .
Что можно улучшить?
На входящих клиентах план по продажам не сделать , у менеджера должна быть своя клиентская база , активное привлечение дизайнеров и прорабов к сотрудничеству, рекламы никакой нет , продажа сантехники обязательна , от нее зависит премия , корпоративного транспорта нет , оплаты мобильной связи нет , отпуска летом нет , на выходные дни очень часто выпадают собрания , обучения , и решение вопросов , которые возникают у клиентов.
На работе ощущаю себя как дома. Все приветливые и дружелюбные. Зарплату платят вовремя, чувствуется забота о персонале. Прозрачная система мотивации, приятный бонус за выполнение показателей. До работы удобно добираться и на машине и на общественном транспорте.
Что можно улучшить?
Встречаются некомпетентные сотрудники. Тут либо учить либо увольнять, тогда и показатели будут лучше. Хотя такие особо долго не задерживаются
Отдел кадров работает очень хорошо, располагают к себе и компании. Современный офис, в 15 минутах от метро. Хорошая система мотивации, выполнимые kpi, прозрачная система оплаты труда. Очень грамотная постановка рабочих задач, вводное обучение и множество дополнительных тренингов для развития навыков продаж.
Что можно улучшить?
К мотивации добавить ДМС или фитнес. Создать отдел рекламаций (единый)
Работаю в компании "Баусервис" совсем недавно. Коллектив отличный, есть возможность карьерного роста, достойная заработная плата. Удобный, гибкий график.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение на котором ведётся вся работа - 1с работает медленно и устарела.
Очень добрый и отзывчивый коллектив, иерархия отделов построена грамотно, все бизнес-процессы работают исправно. Хороший график, оплата труда своевременна и конкурентная на рынке.
Что можно улучшить?
Увеличить количество теплых складов, материала много, нужна обширная система хранения товара.
- стабильная ЗП , адекватное руководство
- отличный коллектив, который всегда готов прийти на помощь
- наличие собственной торговой марки Лапарет
- корпоративные обучения (Батырева, Рызова)
- близко от метро Нахимовский проспект
Что можно улучшить?
- можно улучшить коммуникации между отделами
- уменьшить текучку руководящего состава в головном офисе
- огромное кол-во бизнес процессов которые новым сотрудникам непросто освоить
- нужно улучшить систему адаптации новых сотрудников
- непросто с удаленкой
Коллектив хороший, но быстро меняющийся. Из положительного все
Что можно улучшить?
Мотивацию коммерческого отдела. Все работники в других отделах не понимают, что главное это продажи. Бюрократия на высочайшем уровне. Такую текучку редко где увидишь, но у собственника свои представления о велении бизнеса
Возможность работать с новинками и трендами керамогранита. Коллектив состоит из основных менеджеров,которые трудятся там более 5лет. От них можно узнать всего и много. Отзывчивые, помогут.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководящим составом и сотрудниками.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Баусервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Баусервис для трудоустройства?
58% сотрудников рекомендуют компанию Баусервис для трудоустройства, на основании 131 оценки.
Какая оплата труда в компании Баусервис?
Сотрудники компании Баусервис оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники Баусервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Баусервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники Баусервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Баусервис оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 131 оценки.
Компания Баусервис (собственная торговая марка Laparet) ведущий поставщик на российском рынке керамической плитки, керамогранита, клинкерной плитки, мозаики, сантехники и мебели для ванных комнат высочайшего качества.
С 2001 года мы работаем на отечественном рынке, выполняя свои обязательства перед партнерами, клиентами и сотрудниками.
Компания поставляет керамическую плитку в более чем 80% регионов РФ и является признанным лидером по ассортименту и складским запасам; а наша товарная программа регулярно дополняется новыми коллекциями.
Laparet создаёт коллекции для жизнерадостных, энергичных, уверенных в себе, нежных, улыбчивых, шумных, тихих, спокойных – таких разных людей, но их объединяет стремление создать для себя индивидуальный интерьер.
В настоящее время компания развивает следующие каналы продаж: дистрибуция, розничные продажи и проектные продажи.
Каждый год мы ставим перед собой амбициозные планы и достигаем их. Сейчас в нашей команде более 800 сотрудников.
Мы рады видеть в нашей команде профессионалов, которые обладают такими ценными для нас качествами, как активность, целеустремленность, компетентность и смелость в решении бизнес-задач разного уровня сложности.