Плохое руководство. Во всех проблемах и ошибках кого угодно виноват сервисный инженер. Сильная нагрузка. Мороз, дождь, дорога до абонента по полтора часа в одну сторону, - неважно, с тебя 6 нарядов в день. Никаких скидок. Один наряд в по времени в лучшем случае час, бывает, что и два. Обучения практически нет, при этом туча деталей, что в какой чат писать, в какой бумажке отмечать и в какой программе оформлять. За ошибки жестоко наказывают, снимая бОльшую часть месячной зп. Праздничных, выходных, сверхурочных нет.
Материалов часто нет, спецодежды половины нет, а та, что есть, ужасного качества - расползается и рвётся на раз. Инструментов нормальных нет, всё самое дешёвое.
Разъездная работа, не сидишь целый день на месте, частое знакомство и общение с людьми(не для интровертов), возможность самому назначить себе перерыв от работы. Коллектив хороший и руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Нужно увеличить зарплату, компенсацию за использование личного ТС, быть более ориентированными на своих сотрудников, нежели на абонентов, в возникающих конфликтных ситуациях.
(Если абонент встал не с той ноги, может пожаловаться на тебя в Call centre - ты пишешь объяснительную, в дальнейшем лишение и так небольшой премии)
В компании проработал 2 года и 7 месяцев.
Самое главное, что я для себя отметил - это дружный и отзывчивый коллектив.
Руководство компании думает не только о руководителях высокого уровня, но так же готово опускаться до полевых сотрудников, чтобы улучшить их условия труда.
Генеральный директор компании очень умный человек и думает не только о прибыли и продвижение компании, а сам лично вникает в жизнь подразделений и их условия труда.
Что можно улучшить?
В любой компании имеются узкие места и какие-либо недостатки.
По моему мнению, всё недостатки которые я лично видел, были устранены в компании.
Из того что явно нужно улучшить для работников компании, это перейти на электронные договора и акты приёма-передачи.
Мне нравится Таттелеком за его отношение к сотрудникам, также в компании очень дружелюбный коллектив, если у тебя возникают какие либо сложности по работе, ты можешь не переживать тебе точно помогут.
Что можно улучшить?
На данный момент даже незнаю что можно улучшить, не замечал каких либо явных недостатков.
Хорошее руководство, есть возможность согласовать удобный для себя график, зарплата отличная, постоянное развитие, много нового и интересного, коллектив отличный
Что можно улучшить?
Больше корпоративов)
Сближает, отличная атмосфера... 2 в года мало)
Приятный коллектив, руководство легко относится к новеньким. Приятное постепенное вхождение в работу без лишней нагрузки. Всему обучают, есть множество доп регламентов.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо улучшить визуальное состояние рабочего места для разнообразия. Так же приобрести новое оборудование, а именно наушники т.к кол во работников растёт с каждым годом
Отличные условия работы, руководство всегда прислушивается к мнению своих сотрудников. Максимальный комфорт от работы. Также руководство всегда открыто для обратной связи, к новым идеям. Всегда можно обратиться, всё решается оперативно!
Коллектив просто прекрасный, есть условия для отдыха, полезного чтения, комната для приёма пищи.
При желании можно расти в профессиональном плане!
Что можно улучшить?
Побольше бонусов, обновить косметический ремонт рабочих мест.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТАТТЕЛЕКОМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТАТТЕЛЕКОМ для трудоустройства?
79.1% сотрудников рекомендуют компанию ТАТТЕЛЕКОМ для трудоустройства, на основании 961 оценки.
Какая оплата труда в компании ТАТТЕЛЕКОМ?
Сотрудники компании ТАТТЕЛЕКОМ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 961 оценки.
Как сотрудники ТАТТЕЛЕКОМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТАТТЕЛЕКОМ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 961 оценки.
Как сотрудники ТАТТЕЛЕКОМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТАТТЕЛЕКОМ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 961 оценки.
Таттелеком - крупнейший оператор связи с собственными компетенциями в IT, телекоммуникациях, аналитике и управлении процессами.
Таттелеком входит в ТОП 10 операторов связи России по числу абонентов. Наша команда насчитывает более 5 000 высокопрофессиональных специалистов, работающих по всей Республике.
Наш рост невозможен без новых людей со свежими идеями, знаниями, а главное - большим желанием стать профессионалами своего дела. Мы готовы предоставить работу в надежной компании с известным именем - залог вашего будущего, ведь телекоммуникационная сфера - одна из самых перспективных. Вы будете вовлечены в интересные проекты по созданию услуг, которыми ежедневно будут пользоваться все жители республики, среди которых будут ваши знакомые, родные и друзья!