Изначально устраивалась в данную компанию потому, что товар хорошо зарекомендовал себя в нашем городе.
Что можно улучшить?
На момент моего трудоустройства в офисе компании работало 3 стационарных сотрудника (руководство) и на сколько я помню 5 мерчандайзеров+супервайзер. Офис находится далеко, добираться очень не удобно, большая складская территория, по которой можно передвигаться только на машине. Помещение для собрания ОП и руководства - одно. Страшненький, прокуренный офис (комната точнее).
Зарплата самая низкая по городу. На момент трудоустройства составляла то ли 23тр, то ли 25тр. При условии, что работа предполагает использование личного автомобиля, в эту зп уже были вшиты расходы на бензин и амортизацию. Не знаю как в других городах, в Новосибирске категорически не рекомендую устраиваться.
ТК РФ соблюдают, проектных премий нет.
Офис неплохой, иногда перенаселен, место для офиса неплохое.
Что можно улучшить?
Нет проектной дисциплины, весь центральный офис поделен на своих и чужих(угадайте в какой команде вы), много людей с регионов с опытом 15+ лет в компании, которые никогда не видели в принципе, как бизнесом нормально управлять можно.
Белая зп, доставка к месту работы, отдел контроля в адеквате.
Что можно улучшить?
Условия труда не соответствует описанию, не только следить за ростом птицы бойлера, а так же тонами вывозить падеж и причём не только в закрепленом за тобой зале, но и в других.
Официальное трудоустройство, "белая" ЗП. Компенсация питания. Возможность работать в крупной федеральной, надежной компании. Достойный уровень стабильного дохода. Возможность карьерного роста. Участие в масштабных и интересных проектах. Комфортные условия труда в офисе.Очень душевный коллектив. Корпоративные мероприятия за счёт компании, выездные тимбилдинги.
Что можно улучшить?
Сокращение часового обеда на 15 минут, и можно было бы в пятницу раньше уходить. Излишняя бюрократия, но это болезнь всех крупных холдингов.
Очень хороший коллектив, готовый всегда придти на помощь.
Белая заработная плата.
Адекватное руководство.
Наличие хороших рабочих аналитических инструментов
Что можно улучшить?
Местоположение офиса
Уровень заработной платы не конкурентный на рынке труда.
Классный коллектив (но только "старички"), сложные задачи
Что можно улучшить?
Индексация зп, плюшки к просто зп (дмс для всех, корп. питание, четкие задачи, нормальная система мотивации, на которую ТЫ влияешь, доплата за больничный, если зп выше опред. уровня). Да много чего.
Как у большинства крупных компаний: коммуникация между подразделениями недостаточна.
Нужно было больше конкретных, оцениваемых целей для отдела закупок.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа ПРОДО
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа ПРОДО для трудоустройства?
57.8% сотрудников рекомендуют компанию Группа ПРОДО для трудоустройства, на основании 90 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа ПРОДО?
Сотрудники компании Группа ПРОДО оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 90 оценок.
Как сотрудники Группа ПРОДО оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа ПРОДО оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 90 оценок.
Как сотрудники Группа ПРОДО оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа ПРОДО оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 90 оценок.
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России.
В течение 20 лет «ПРОДО» развивает и модернизирует свои производства, что делает их инновационными и безопасными. Ключевой принцип работы «ПРОДО» – качество продукции, которое контролируется профессиональной командой на всех этапах производства. Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Все они — крупнейшие игроки на своих региональных рынках. В Группу также входят предприятия, производящие сырье и корма для птицефабрик и мясокомбинатов, обеспечивая полный цикл производства.
Группа «ПРОДО» выпускает свыше 1700 наименований продукции. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 9 тыс. человек.
Группа «ПРОДО обеспечивает продовольственную безопасность нашей страны. С 2020 года входит в перечень системообразующих предприятий РФ.