Оформление по ТК РФ на полную ставку. Полностью белая зарплата. Без задержек. Оклад (минималка) зафиксирован в договоре. Оплачиваемые отпуска, больничные, всё на месте.
Обучение оплачиваемое; составляется ученический договор формата ГПХ. Теория интересная и есть желание обучаться. Отличный коллектив. ДМС выдают через год работы (хотелось бы пораньше).
Что можно улучшить?
Если на обучении теория понравилась, то вот практика совершено разочаровала сразу. В первый же день дали базу клиентов на переподписку. Естественно безуспешно, клиенты холодные, злые. Их можно понять, зачем переподписывать клиентов, если ещё чуть ли не год остался в подписке?! И ты оказался один. Тебе назначали наставника (такого же менеджера по продажам с опытом), ну и руководитель твой второй наставник. Но все заняты своими делами-звонками, планы ведь горят. Смысл тогда этого?! Если даёте наставника, то он должен чуть ли не "над душой стоять".
Тольяттинский офис. Очень тесный, особенно помещение для приёма пищи очень маленькое. Нет перегородок между сотрудниками, гул лютейший, клиенты все слышат. Сам офис очень тесный, чуть ли не на друг друге все сидят. Кулер, который проосто льёт холодную водичку из под крана. Но благо вроде до конца года, хотят переезжать в более просторный офис. Скрестим пальцы.
Отношение руководителей к сотрудникам. Конечно, на собеседовании расскажут что атмосфера здесь радужная и шоколадная, но когда тебя заставляют писать Объяснительную из-за того что ты, например, не выставил 10-20 РС (счета) или не сделал план по переподпискам, это перебор. Вечная и кропотливая погоня за циферками в плане.
Под конец месяца, перерывы срезают по максимуму. На обед не более 10 минут. Звонить и звонить, надо делать план, пополнять кассу.
Корпоративы. за счёт компании, к сожалению, практически все убрали. Руководители берут инициативу на себя и организуют свой мини отдых, например, сходить группой в боулинг.
Необходимо улучшить клиентскую базу. По факту база довольно холодная, а не теплая, как обещали на собеседовании. Перестать зазванивать клиентов до дыр. Многие номера уже не принадлежат контактному лицу. Чувствуешь себя бессовестным спамером. Уменьшить норматив по дневному трафику и по длительности звонка. Нужно сосредоточиться на результате, а не на циферках.
Огромная текучка кадров. Кого не спросишь, все от силы тут работают 2-3 месяца. Многие уходят на этапе обучения, так как понимают что это не для них. Ну с такой практикой не удивительно.
Реальный карьерный рост. Начальное обучение с нуля, введение о продукте, отзывчивый коллектив. График работы с учетом всех праздников и довольно хороший оклад для работы в таких сферах
Что можно улучшить?
Условия мотивации. Также проявляется немного агрессивный маркетинг.
Зону отдыха
Хорошее обучение. Белая зарплата, которая выплачивается без задержек.
Что можно улучшить?
Давать дополнительные баллы клиентам к праздникам, которые сгорают через определенное время, чтобы у человека была дополнительная мотивация для приобретения журналов. Нe зазванивать клиентов.
Коллектив хороший местами, не далеко от дома. Удобный график работы, отдых на все праздники. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Офис, начиная с удобств. Их практически нет. Обеденная зона маленькая. Кулер от водопровода с мало приятным ароматом и привкусом воды. отношение руководства к менеджерам. Вечная погоня за цифрами.
Отличное обучение продажам для новичков, кто никогда не работал в продажах. Здесь будет возможность освоить реальные навыки продаж, побороть свой страх, будут отличные тренера, которые очень круто обучают, всё подробно рассказывают и постепенно вводят в работу. За это огромный плюс.
После обучения нужно реально пахать, чтобы выполнить план и заработать хорошую премию, иначе будете просто на окладе сидеть.
Что можно улучшить?
Улучшить базу, чтобы не доставать одних и тех же клиентов каждый месяц, и чтобы она распределялась корректнее, чтобы в один месяц у двух разных менеджеров одного и того же клиента в разных ветках не выпадало. Многих клиентов уже очень сильно зазвонили и они уже ничего не хотят, даже если продукт им раньше был интересен.
В данной компании есть возможность за свою работу получать достойную зп. Твои вложения, усилия прямо пропорциональны доходу, и только от тебя зависит уровень дохода у менеджеров по продажам. При этом все доходы официальные, "по-белому", а значит все отпускные ,больничные оплачиваются в достойном размере. Прозрачная система мотивации. Каждого нового сотрудника обучают и курируют в работе, давая поддержку. Чем я и занимаюсь. Работа в светлом офисе по официальной пятидневке со всеми праздниками и выходными. Успеваешь за детьми в дс, и благодаря стабильной пятидневке можно распланировать все дела и отдых. Коллектив очень дружный и помогающий друг другу.
Что можно улучшить?
Проводим различные командообразующие мероприятия. Хотелось бы увеличить их количество.
Замечательный график 5/2, с перерывом на часовой обед.
Отличное руководство, которое всегда идёт на помощь, с подробным разбором всех нюансов и вопросов.
Огромное кол-во тренингов и презентаций. Работодатель заинтересован в своих сотрудниках, поэтому часто мотивирует денежными конкурсами, либо ценными подарками.
Если настроен на продуктив и есть желание работать и зарабатывать, а не валять дурака, то все получится. А лентяи там никому не нужны.
Что можно улучшить?
Большое кол-во направлений и одному клиенту могут звонить несколько раз за месяц , отчего тот, мягко сказать, негодует.
Мне понравилось то, что вас обучают в течении месяца. Информации много, но переваривать её возможно. Ни разу после работы не задерживали, хотя такие случаи бывают. С коллективом особо не пообщаешься, ибо постоянно на звонках. Есть сильные руководители, что является плюсом.
Что можно улучшить?
Не понравилось то, что база полу-холодная. Слишком агрессивный маркетинг, клиенты часто жалуются и могут послать. Редко бывают те, кто соглашается на договор сразу. Но если у вас есть хороший опыт в продажах или вы можете быть напористым, то вам эта работа подойдет. Но самое что нужно исправлять, что было и во мне, что в новичках не хватает профессиональности. С теми услугами, которые продаёт актион, нужны профи.
Полностью официальное трудоустройство. Все праздники, все больничные и отпуска оплачиваются своевременно. Никогда нет задержки по какой либо выплате.
Что можно улучшить?
Базу, высшее руководство, отношение к менеджерам и руководителям, более тщательнее выбирать людей на руководящие посты, зарплату и премию, а так же мотивацию для ее получения.
Оформление по ТК с первого дня, оплата с первого дня обучения. Комфортный современный офис. Отличное обучение.
Что можно улучшить?
Тут можно говорить бесконечно: улучшить отношение руководителей группы к новичкам, сначала что то в голову вложить, а потом требовать. А ведь требуют буквально давя. Режим работы «нон-стоп». Высокие планы, которые выполнить практически не реально, соответственно и премию свою невозможно не просто в кошельке понюхать, а еще и да забудь о ней просто, вот и все. По факту получаешь просто голый оклад. Было б лучше видеть в виде премии оплату за каждый проданный журнал, а не планы. Такая мотивация была бы честнее. Ибо план не выполнил - ни за один не оплатят. И постоянная давка за трафик. Сплошные недозвоны. Ну не реально наговорить 3,5 часа за день. Ну никак.