Нравится лишь одно, что вовремя выплачивается з/п. Что касаемо остального, ужас полный!
Что можно улучшить?
Слишком высокие запросы от руководителей! Нереально работать на магазине когда в штате всего один продавец, выполняешь работу за троих, а получаешь копейки, так же не стыдно вычитать ощутимый процент с з/п из-за некомпетентности штата! От куда будет штат когда платят копейки, обещаниями о повышении з/п слушали каждый год, а плохое факту наелись обещаниями.
Доступность работы в двух шагах, график работы 2/2, возможность совмещать с учёбой, присутствуют отпуска раз в полгода, а также можно договориться с руководством в случае непредвиденных обстоятельств
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, возможность поставить охрану
Единственное что нравится в данном месте работы-это то, что работа рядом с домом. Был бы другой вариант, давно бы ушла .
Что можно улучшить?
Я считаю, что пора поднимать зп сотрудникам, чаще поощрять их. Уж если Вы везде из каждого угла кричите о том, что все для сотрудником, так соответствуйте этому. Не нравится от слова совсем постоянные изменения в компании, они точно не для сотрудников создаются, а скорее наоборот, чтобы все сбегали от Вас…
Близость к дому, опытный директор, динамика работы. Возможность револьверного графика
Что можно улучшить?
Повлиять на высокую текучесть: улучшить условия труда и заработную плату,что приведёт к снижению текучести, авто в свою очередь к уменьшению физ нагрузки и многозадачности на одного сотрудника
Близость работы к дому. В принципе это единственный плюс. Который я нашел за время работы в компании. А ну еще возможность роста до уровня директор магазина при условии что получаешь высшее образование, ну или уже имеешь его. Тогда можно расчитывать что и в офис пригласят
Что можно улучшить?
Отношения руководства к персоналу магазинов всей сети компании. Более четкий и грубый отбор.
Магазинов много, находятся недалеко, на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Раскладка ценников, корпоративная этика, начисление зарплат, планы продаж, текучка кадров, взаимодействие отделов, уровень зп, убрать бесполезные фотографии и отчеты, избавиться от политики работник всегда должен что-то делать
Своевременная оплата труда, оплачиваемая мед.комиссия, подарки для детей на праздники. Комфортная зона отдыха, гибкий график. Корпоративное обучение плюс компании, но оно же и бич работников- выходной не выходной, а подключиться не забудь.
Что можно улучшить?
Было бы не плохо устанавливать камеры наблюдения за счет работодателя или хотчбы возмещать самостоятельную установку, да и контролер торгового зала не будет лишним. Сотовая вязь в торговом зале очень плохая: расчетные терминалы совершенно бесполезны при такой связи.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 570 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 570 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 570 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 570 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование