Обучение новых сотрудников, расскажут обо всем и про всё. Карьерный рост.
Что можно улучшить?
Обеденные перерывы для сотрудников. 30 минут - это слишком мало!
Нанимать уборщиц! Приходилось приезжать за час(!), чтобы подготовить зал к открытию и уходить на 20 - 30 минут позже положенного времени. К сожалению, все это не оплачивается.
Субординация между сотрудниками. Сменился администратор на точке и подстроила коллектив под себя, вынудив уйти большую часть первоначального коллектива. Нет помощи от компании в таких случаях. Предложение: создать почту для отзывов сотрудников.
И, конечно же, заработная плата. Чтобы получать те самые золотые горы, которые вам будут обещать на собеседовании, придется убить всю своб моральную систему и физическое здоровье. К сожалению, директор магазина не всегда вставал на сторону сотрудников (когда вина покупателя была очевидна) и приходилось терпеть выговоры не только перед коллективом (это меньшее из зол), но и перед покупателями. Карьерный рост вам точно обеспечен из-за текучки кадров. За год можно доработать до админисратора.
Близость к дому, комфортная форма, стабильная зп. Есть корпоративная скидка.
Что можно улучшить?
За такую нищенскую зарплату сотрудник одновременно и уборщица, и грузчик и кассир. Форму нужно покупать самим, график ужасный, жить не успеваешь. Весь день на ногах, после работы в этой компании до сих пор болят все суставы и спина.
Уютное место работы, в коллективе есть хорошие ребята. Понятные условия работы
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, админ состав постоянно говорит гадости за спиной. При устройстве на работу говорилось, что свободно можно подобрать график, однако часто говорили "мы не можем сменить тебе график".
Транспортная возит с дома на работу и обратно, не тяжелая работа, оклад постоянный
Что можно улучшить?
Повысить зп , улучшить место работы кондиционер поставить, ремонт и место отдыха, столовую сделать, отношение коллектива к друг друга что бы была без давления и обучали всему сразу, без сюрпризов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.9% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 633 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 633 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 633 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 633 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.