Уютное место работы, в коллективе есть хорошие ребята. Понятные условия работы
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, админ состав постоянно говорит гадости за спиной. При устройстве на работу говорилось, что свободно можно подобрать график, однако часто говорили "мы не можем сменить тебе график".
Изначально нужен был пятидневный график работы,т.к. есть маленький ребенок, которого нужно забирать с садика и мне дали согласие на какой график, спасибо,недалеко от дома,
Что можно улучшить?
Улучшить общение Регионального Директора с сотрудниками, т.е. научить общаться.
Близость к дому, молодой коллектив, руководство может подстраиваться под график учебы, что очень порадовало
Что можно улучшить?
Головное руководство компании просто ужас, придумывают вечно что-то непонятное, уменьшают з/п, работать становится невыносимо.
Коллектив нормальный, но как повезет)
Коммуникации между магазинами нет
Все хотят поставить себя выше других
Поставки товара не соотносят к площади магазина, вешать его просто некуда, все висит битком, невозможно достать вещь и посмотреть.
Огромная текучка, берут молодых сотрудников, а обучать никто не хочет (хотя бы азам продаж)
Заставляют проходить тесты, будто больше нет работы (нагружают всем чем угодно)
Выполняешь не только свою работу, но и других
Как подработка на лето пойдет, а как основная работа ужас
Можно обсудить график работы, хороший коллектив, своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить?
Вышестоящее руководство из региональных офисов с прохладой относится к проблемам магазина, а только сокращает персонал оставляя копеечную зарплату на растущие объемы работы
Рядом с домом, коллектив, своевременная оплата, официальное трудоустройство, отпуск и больничный
Что можно улучшить?
Карьерный рост- он вроде есть, ты прикладываешь усилия для повышения, а потом могут просто ставку убрать,и ты становишься продавцом, повышения зарплаты для рабочего персонала не помешало бы, кондиционеры не работают, хотя чистят раз в год, через пару дней снова теплым воздухом дуют, а подсобное помещение " склад" маленький и там нет кондиционера и место для отдыха только "уголочек" между коробок
Достойная зарплата у админ состава, у линейного нагрузки больше-зп значительно меньше
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам: вечные сокращения штатов, сначала наберут персонал-через 3 месяца сокращают. К тем кто работает долго и действительно хочет работать отношение от вышестоящего руководства принебрежительное.
Что вся ЗП официальная. Есть дополнительные мотивации за которые доплачивают.
Что можно улучшить?
Прислушиваться к мнению персонала розницы, через них проходит тысячи людей и они первыми слышать покупателей и знают что им нужно. Это помогло бы в многом улучшить работу компании и подняло продажи
График, опыт в складских операциях, хороший, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Зарплата ниже чем у конкурентов, тяжелая работа у товароведов(если ты девочка-таскай коробки и вещи сама), постоянные поставки в неделю по 2,3 поставки и в каждой от 1000-5000 единиц товара, большая загруженность в зале(для своей выгоды управляющие с администраторами ставят на день по 3-4 человека чтобы производительность была больше и у них была выше зарплата)
Возможность карьерного роста, тк компания стремительно развивается, ведётся активная экспансия. Так же в компании большая текучка персонала, это тоже даёт возможность развиваться.
Новые магазины красивые, есть нормальные помещения для отдыха персонала.
Что можно улучшить?
Руководство компании требует неосуществимых результатов, во многом некомпетентно, с недостаточным уровнем лидерских навыков.
В компании допустимо неуважительное общение между сотрудниками.
Очень низкая оплата труда на всех должностях.
Необходимость участвовать в рабочих обсуждениях в нерабочее время.
Начал выплачивать 13-ую зарплату с 2020 года.
Создана программа для обучения сотрудников.
Что можно улучшить?
Сделать реконструкцию во всех магазинах старого концепта.
Утеплить подсобное помещение,ТЗ и примерочные зоны.
Относиться к сотрудникам розничных магазинов не как к холопам и уважать их труд и вклад в компанию.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.9% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 649 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 649 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 649 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 649 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.