Из хорошего - соблюдение ТК, зп без задержек, хороший уровень дохода.
Что можно улучшить?
Доступ к обучению для новых сотрудников хаотичный, курсы, которые должны предоставить сразу же, зачем-то предоставляют только спустя пол-года работы, когда это уже не надо. Есть проблемы с деловой этикой, и серьезные. Огромная проблема - разрыв между тем, что декларируется клиентам, и что происходит в компании на самом деле, из-за чего на сотрудников, общающихся с клиентами, выливается огромный поток негатива и оскорблений. Нет никакой помощи для специалистов, работающих с негативом - ни компенсаций, ни внятных механизмов защиты сотрудников от оскорблений и негатива со стороны клиентов.
Работаю на удаленке, при этом официально. График стабильный 2/2- самый удобный, как по мне, выходных больше получается. Платят неплохо для нашего города, особенно, если выполнен план.
Что можно улучшить?
Работа с людьми непроста, особенно поначалу, но я уже ко всему привыкла.
С учетом, что работа удаленная получается очень неплохо по зарплате. Идут очень хорошие надбавки за выполнения плана. И что классно нет никаких "холодных продаж". Люди сами звонят по поводу бронирования и других вопросов. Так что в работу быстро влился, наставник мне помогал в случае чего. Правда пришлось обучить работе в CRM-системе, но это оказалось не так сложно
Что можно улучшить?
Информация по проектам может доходить до нас не сразу. Люди бывают что-то спрашивают, а мы еще не в курсе
Можно заработать хорошую премию (правда при условии работы 24/7), есть возможность удаленного формата работы, коллектив в целом не плохой, но основная часть коллектива работает в других городах.
Что можно улучшить?
Нет выходных вообще (кроме отпуска), работать нужно всегда, самое минимальное от 30 мин до 7-8 часов в «выходной день».
Готовьтесь к совещаниям в 22:00, это норма для ПИКа, сочувствую регионам, где часовые пояса отличные от мск (их присутствие тоже обязательно и пофиг, что у людей полночь).
При условии скользящего графика очень сложно согласовать изменения за несколько дней, нужно за месяц знать, что тебе потребуется сходить с ребёнком к врачу (и естественно все выложить руководству вплоть до на какой ягодице выскочил прыщ ) и только после аргументов дадут ответ можно ли тебе поменять смены местами (зачастую реально важные личные дела оцениваются как неважные).
С отпусками тоже аналогично. Отпуск можно брать только до сентября, дальше только в январе.
Есть куча ненужных отчётов, таблица на таблице.
Новогодних подарков для детей сотрудников нет, стыдно такой компании-махине жмотиться на этом. Но зато все соки выжмут.
Дмс кстати тоже нет, сможете сами купить себе тыщ за 50 ( на льготных условиях у партнеров).
А, ну и менеджеров задушили скриптами. Так что быстро начнёте говорить как робот, даже с близкими. Каждое слово контролируется в звонках, тк есть речевая аналитика, и все это влияет на твою премию.
Если любите бегать всегда с ноутом в свои выходные и у вас нет своей жизни и дел, то можете попробовать, а если хотите хоть на один день в месяц отключаться от работы, то не рекомендую.
Коллектив огненный мы с дружились с коллегой и даже собираемся ехать к друг другу в гости . Работа не сложная , но очень устанешь и можешь выгореть быстро . Для премии надо стараться , есть несколько показателей премии , бронирование , оценка звонков и все это суммируется в премию . Квартальная премия 60 тыс . Если делать все показатели на , а это вполне реально , то очень хорошо .
Сложным в работе то , что бесконечный поток звонков и иногда даже сложно на 1 минуту отойти , просто попить водичку .
И очень короткие перерывы .
Что можно улучшить?
Хорошо было бы увеличить количество перерывов и давать время небольшое для закрытия звонка , ибо 30 секунд не хватает .
А так же хорошо бы было больничный не совместно с зп и авансом присылать , а то не понятно , за что заплатили и много вопросом . Хотя бы помечайте в смс «зп вместе с б/л» .
Хорошо, что не звонки, а чаты. Не надо постоянно разговаривать на работе, только в крайних случаях. Зарплата устраивает, часто премии за выполнение кпи получаю.
Что можно улучшить?
График 2/2 для меня не самый удобный, а других вариантов пока нет.
Удалённая работа (можно переехать в другой город без потери рабочего места), график 2/2
Что можно улучшить?
Не хватает прозрачности начисления оплаты (именно премии), нет нормального ДМС для регионов. Необходимо сменить всех, кто работает над сайтом и срм, так как частые неполадки и недочёты, которые мешают работе
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПИК-специализированный застройщик
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПИК-специализированный застройщик для трудоустройства?
90.1% сотрудников рекомендуют компанию ПИК-специализированный застройщик для трудоустройства, на основании 1 932 оценок.
Какая оплата труда в компании ПИК-специализированный застройщик?
Сотрудники компании ПИК-специализированный застройщик оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 1 932 оценок.
Как сотрудники ПИК-специализированный застройщик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПИК-специализированный застройщик оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 1 932 оценок.
Как сотрудники ПИК-специализированный застройщик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПИК-специализированный застройщик оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 1 932 оценок.
«ПИК-специализированный застройщик»- крупнейшая российская девелоперская компания. Мы меняем представление о недвижимости и создаём вдохновляющие людей жилые районы. Станьте частью нашей профессиональной команды лидеров.
Участвуйте в создании проектов будущего. Постройте карьеру вместе с нами!
ПИК в цифрах и фактах:
- Мы уже построили свыше 30 млн кв.м. жилья
- Мы запустили проекты в 16 регионах России
- В наших квартирах живёт более 500 000 семей
- В работе над проектами задействовано свыше 30 000 человек