После работы в колл-центре для меня эта работа кажется намного проще, потому что здесь нет исходящих звонков и все клиенты адекватные. Зарплатой вполне довольна, выплачивают всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Жаль, что нет графика работы 3/3, для меня такой формат удобнее
Больше всего мне нравится, что я работаю именно с входящими звонками и продажами, мне не приходится самой названивать и надоедать людям. Для меня это морально тяжело.
Что можно улучшить?
Пока не привычны плавающие выходные, но думаю, что это дело времени.
Мне действительно нравится моя работа, тем, что она нестандартная и интересная. Изначально я жила в Москве, но потом переехала в Санкт-Петербург. Место работы терять не хотелось. Хорошо, что здесь есть возможность перевода, с сохранением всех условий.
Что можно улучшить?
Моя работу можно назвать творческой, поэтому всегда должно быть вдохновение, к сожалению, бывают дни, когда его нет.
Честная з/п (оклад), никаких штрафов. Коллектив «старых» сотрудников отличный, профессионалы своего дела.
Что можно улучшить?
Премирование сотрудников неструктурировано, «правила игры» необходимо чётко определить, по факту премия годовая, а не квартальная/вехами.
С 2024г сменился руководящий состав по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, к сожалению, в худшую сторону, начался отток грамотных специалистов.
Подрядные организации необходимо выбирать не по «предложение самой низкой стоимости», а оценивать штат и его профессионализм.
Стаж работы в бухгалтерии у меня более 20-ти лет. Влиться в режим проблем не составило, заработная плата здесь выше среднего, обещания не расходятся с действительностью. Работаю удаленно- это удобно. Теперь получается больше времени уделить семье.
Что можно улучшить?
Сейчас меня все устраивает. Посмотрим, что будет дальше, все-таки всего полгода здесь.
Из хорошего - соблюдение ТК, зп без задержек, хороший уровень дохода.
Что можно улучшить?
Доступ к обучению для новых сотрудников хаотичный, курсы, которые должны предоставить сразу же, зачем-то предоставляют только спустя пол-года работы, когда это уже не надо. Есть проблемы с деловой этикой, и серьезные. Огромная проблема - разрыв между тем, что декларируется клиентам, и что происходит в компании на самом деле, из-за чего на сотрудников, общающихся с клиентами, выливается огромный поток негатива и оскорблений. Нет никакой помощи для специалистов, работающих с негативом - ни компенсаций, ни внятных механизмов защиты сотрудников от оскорблений и негатива со стороны клиентов.
Работа спокойная, коллектив дружный, поэтому и атмосфера для работы благоприятная. В остальном все как обычно, зарплата чуть выше по рынку, поэтому место менять не хочу. И к тому же компания оплачивает обучение, сейчас не везде такие условия
Что можно улучшить?
Разве что не хватает некоторой автоматизации, но это касается лишь отдельных аспектов. В остальном компания очень хорошо развивается в технологическом плане
Чистая з/п без задержек. премия раз в год. стабильная компания. Хороший офис, хоть и не удобно добираться. Возможность договорится с руководителем на гибридную работу (удаленка/дом). Коллектив. Сметчик закреплен за объектом, считает объемы, контролирует бюджет. При большой загрузке объемы распределяются между другими сотрудниками.
Что можно улучшить?
Большой объем работы. Хотелось бы наличие ДМС, обучающих программ (курсы).
Удаленность офиса от метро.
Нравится полностью удаленный формат работы, молодой коллектив, наличие стандартов и методик проектирования, шаблонов и т.д.
Что можно улучшить?
Можно было бы не так часто тасовать специалистов в командах между собой, чтобы сформировались более сплоченные коллективы сильные и крепкие дружные а поэтому эффективные.