Ростелеком ИТ, как ИТ-кластер ПАО в целом современная, динамичная ИТ-команда. Все сильно зависит от проекта ( заказчика со стороны бизнеса, бюджета и т.п.), но корп. культура и внутренние процессы на уровне компании за последние годы сильно улучшились и этому однозначно уделяется внимание.
Что можно было бы улучшить
Есть специфика и приколы т.к. это все-таки дочка ПАО и большой Ростелеком еще не полностью изжил свою прошлую специфику: закостенелость некоторых подразделений, бюрократию, не желание работать на результат и т.п.
Приемлимые условия труда. Отзывчивые коллеги и достаточно лояльный непосредственный руководитель
Что можно было бы улучшить
Доход для инженеров. Сделать подключение необходимого ПО для новых сотрудников автоматическим - сложно новому человеку понять, что и как ему надо подключить.
Коллектив очень хороший, наставники отличные, условия работы, естесственно хорошие-приятно работать дома.
Что можно было бы улучшить
Поднять зп, в объявление указано 50.000,по факту даже 20 нет, очень сложная программа для работы, переодичность обновления программ очень частая, приходится терять время на ввод бесконечных паролей.
Приемлемые условия работы. поскольку ты работает удалённо. (Это было связано с выполнимой работай) Гибкие графики. Подробное обучение.
Что можно было бы улучшить
Начать стоит как раз с обучения, слишком много воды и откровенно лишней информации. В тебя пытаются впихнуть опыт работы с многими технологиями развития сети начиная с их самого зарождения. Именно на этом этапе большинство кандидатов отваливаются на совсем. Количество информации которой тебя обучают огромно, лично для себя ничего нового я не вынес, но для человека не ведающего в теме это может быть полезно. Но полученные знания как оказалось в последующем вообще не нужны, будто закладывался с расчетом на то, что ты дальше поменяешь направление работы в условную сторону системного администрирования. Чтобы не быть многословным, опишу в нескольких словах, обучение просто не суразное, не понятно для каких именно профессий написанное.
Хороший коллектив. Понимающее руководство. Системообразующее предприятие, а значит работа будет всегда. Если работаешь в офисе и задерживаешься до 23, такси до дома за счет компании.
Что можно было бы улучшить
Выдать сотрудникам что-то получше чем зависающие моноблоки. Если люди которые сидят рядом могут хотя бы хардребут устроить в случае если ОС повисла, то сотрудникам на удаленке нужно списываться с кем-то из офиса.
гибкий график, возможность работать удаленно, хороший дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
конкретно в данном офисе зону для отдыха. Возможность для роста имеется, но не всегда так быстро, как хотелось бы, иногда приходится ходить кругами,возвращаться к старым задачам
Компания дает отличные возможности для профессионального роста и развития. Коллектив дружелюбный и отзывчивый, всегда готов поддержать и помочь. Руководство открыто к новым идеям и предложениям. Постоянно проводятся обучения и тренинги. График удобный
Что можно было бы улучшить
Нечего улучшать, разве что, зарплату пусть поднимают! Все устраивает.
Компетентность, отзывчивость, лидерство. Работодатель в сущности должен организовать коллектив и указать цели компании. Стимулировать рабочих для достижения этих целей
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 509 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 509 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 509 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 509 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».