Свобода передвижения и самостоятельное решение построения распорядка дня
Что можно улучшить
Зарплата у технических специалистов завязана на продажах, так что кто хочет в продажах развиваться-велкам, кто хочет быть техническим специалистом-не советую.
Дружный коллектив, хорошая зарплата при достижении плана, удобное местоположение офиса. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Слишком долгое согласование отделов на разных этапах сделки. Плохая координация между отделами. Из-за долгого согласования клиент может уйти к конкуренту.
Отличные возможности для карьерного роста, классные корпоративы, классный коллектив, собравший от самых юных, до самых мудрых. Из ртк выходят люди подкованными, все с кем общаешься - безумно полезно и интересно проводишь время. Не ограничен в доходе, если быть хитрым и знать подход) Есть система награждения и конкурсов регулярно
Что можно улучшить
Рабочий график, лаундж место для отдыха, систему мотивации и обучения
Стабильность, з/п на уровне, внутренние мероприятия. Есть разные плюшки, для тех кто долго работает.
Что можно улучшить
Мало времени отводится на обучение, не отходя от работы. Нет коммуникации между сотрудниками, если надо чтобы сделали работу быстро, её обязательно затягивают, не торопятся!
Стабильная зп/аванс, оплачиваемый отпуск и больничный. Коллектив был неплохой. Возможность работать удалённо
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями, чтобы люди понимали функционал и не задавали кучу глупых вопросов не по адресу. Не накидывать лишние функции на подразделения и не заставлять работников делать не свою работу.
Это место работы прекрасно подойдёт тем, у кого отлично подвешен язык. Здесь нужно много общаться, и это отличный вариант, если вам нравится говорить.
Коллектив и руководство здесь замечательные. Конечно, как и везде, иногда можно встретить не самых приятных людей, но в основном все сотрудники очень хорошие.
Что можно улучшить
В компании есть возможности для развития карьеры. Если вы показываете высокие результаты работы, вам повышают KPI, что отражается на уровне заработной платы.
коммуникабельный и всегда поможет если будут вопросы. быстро научил работать не только на телефоне, но и при выходе в «поля»
Что можно улучшить
ничего плохого про руководство сказать не могу, но хотелось бы , что бы в офисе было больше свободного места не только для работы, но и для отдыха в перерывах
Удалённый формат работы, не задержек по выплатам заработной платы. Лояльное отношение к сотруднику на первых порах.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть в будущем: взаимопонимание между сотрудником и руководителем, крепкую техническую базу для работы, и действительно свободный(или хотя бы нормированный) график.
Нравиться работать в данной компании. Коллектив хороший, всегда помогает. Руководитель коммуникабельный , всегда поддерживает и помогает в сложившихся ситуациях.
Что можно улучшить
Минус в том что при работе в удаленном формате, нет возможности общения в живую с коллегами.
Удобное месторасположение, быстрое обучение и возможность выйти на норм зарплату, хороший руководители всегда помогают и дают возможность быстрого карьерного роста, для гибкого графика и подработки зарплата и условия хорошие
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 827 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 827 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 827 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 827 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».