Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами.
Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить?
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Работа нелёгкая ведь нужно разговаривать с клиентами. Но с хорошим коллективом вся работа по плечу) люди добрые, график вполне удобны. Работа подходит как и для постоянной так и для подработки студентам
Работала удаленно на позиции оператора контакт-центра. Соответственно, одно из достоинств - удаленная работа, а также гибкий график. Руководство помогает, идёт навстречу сотрудникам, оперативно отвечает на возникшие вопросы.
В компании действует система наставничества при устройстве на работу, а именно первые несколько дней. После чего, вам будет помогать супервайзер.
Также есть чат, в который можно обратиться за помощью.
Есть корпоративный портал, на котором вы можете прочитать любой курс, освежить свои знания, или узнать и научиться новому.
Что можно улучшить?
Зарплата достаточно низкая - 116 рублей в час. Работа несложная, но рутинная и общение с клиентами морально очень выматывает. В компанию обращается большое количество негативных клиентов, за смену часто такие попадаются.
Следующий аспект, который можно улучшить, это то, что за независящие от вас обстоятельства, такие как: отключение света или интернета (при удаленной работе), неисправное оборудование, необходимо взять день за свой счёт по семейным обстоятельствам, либо же по другим уважительным причинам, приходиться отрабатывать в этот же день, либо на следующий рабочий день.
Помимо этого, операторам необходимо выполнять план продаж, от этого критически зависит ваша заработная плата. Не озвучиваете предложение, контроль качества выставит вам 0 = потеря премии. Главная задача оператора - помочь человеку решить его вопрос, проблему, а не вытягивать из него дополнительные деньги, при том, что сотрудники компании позволяют себе без согласия клиента подключать услуги.
Профессиональный рост в компании мизерный. При выполнении плана продаж, высоком качестве, вы можете стать экспертом, супервайзером, либо же старшим специалистом. Думаю, что у них зарплата не сильно выше, задачи те же, соответственно профита никакого.
В достоинствах места работы, мною было указано, что при возникшем вопросе, при обслуживании клиента можно обратиться в чат. Хотелось бы, чтобы компания поработала над оперативным ответом в этом чате, вам могут ответить спустя длительное время, а могут не ответить. На начальных этапах работы - это очень важно, чтобы правильно проконсультировать клиента. Новичкам можно на линии позвонить эксперту, но и они могут не ответить.
Условия для отдыха абсолютно никак не созданы. За смену у вас будет 1-2 перерыва по 15 минут, а также обед 30 минут. При такой работе идёт сильная нагрузка на спину, глаза. К минусам можно отнести огромное количество клиентов, звонки поступают непрерывно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 160 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 160 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 160 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 160 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».