Стабильная оплачиваемая работа с дополнительными преимуществами в виде ДМС полиса, мотиваций, возможности работать удаленно. Отличный коллектив, система наставничества, офис со всем необходимым (кондиционер, комната отдыха, комната приема пищи, кофемашина :)
Что можно улучшить?
Сложно только вначале обучения вникнуть во все необходимые процессы, все отлично
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации с денежным вознаграждением., ежегодное повышение заработной платы. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
В принципе все устраивает. Но от повышения з/п никто никогда не откажется
Дружный коллектив, руководство лояльное, возможность обучаться и повышать квалификацию, реальная возможность карьерного роста., соц пакет., возможность работать удаленно, подбор графика индивидуально, дополнительные бонусы, подарки, много мотиваций с денежным вознаграждением.
Что можно улучшить?
организацию питания, а именно полноценную столовую. в остальном всё устраивает, но от повышения з/п никто никогда не откажется.
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации, ежегодное повышение заработной платы, прекрасный коллектив (Ростелеком, как большая семья - все всегда готовы прийти на помощь)
Что можно улучшить?
Пока таких факторов нет. На текущий момент ситуация в компании очень хорошая!
В компании есть прозрачная возможность карьерного роста. Показываешь результат и развиваешься в компетенциях, тебе предлагают повышение. Есть возможность перехода между подразделениями. Удобная платформа обучения, с огромным количеством разных курсов, по разным профессиям необходимым для компании. Компетентный и толерантный руководящий состав, что отражается в большом и дружном коллективе. Для штатных сотрудников много плюшек. Таких как: полис ДМС, жилищные программы и т.д.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между подразделениями и улучшение и обновление некоторых из рабочих программ.
Возможность саморазвития - много курсов и обучающих программ, скидки на сторонние обучения, жилищная программа, наличие ДМС, хороший коллектив
Что можно улучшить?
С каждым годом все как будто сильнее и сильнее катится в бездну, руководство не слушает и не слышит сотрудников гонясь за прибылью. Цены растут, а зарплаты и вознаграждения нет
Коллектив хороший. Работа в центре города. Иногда бывают скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Всё. Есть система штрафов и вычетов для сотрудников. Поощрения недостижимы для тех кто приходит в первый раз.
Уровень зп не растёт и имеет сезонность (об этом вам не расскажут). Кстати , план не смотря на сезонность одинаковый и каждый раз растёт. Вам скажут, что, к примеру продажники, зарабатывают около 100к в месяц (тем кто начальству милы/могут выбирать на какой линии сидеть/перед новым годом, 5 лет назад).
Отношения к работникам как к людям которые всем обязаны, что великий Ростелекомом принял их на работу.
Продажников жалко втройне. В зачёт продаж идёт не факт продажи (заключения сделки), а только если человек заплатил за второй месяц. Ну вы понимаете всю комичность ситуации, да?
Избегайте этих колл-центов как огня или будьте готовы у тому, что с вами будут обращаться не очень хорошо.
Начальник не напрягает, ему без разницы потому что. Все топы заседают, обсуждают что то, а до простых сотрудников ничего естественно не доходит. Все кто можно халтурят и переводят стрелки
Что можно улучшить?
Нужно улучшать абсолютно всё! Удивительно, что Ростелеком победитель на этой площадке)
Помощь новичкам, уважение к новоприбывшим, обучение структуре компании, специфике работы. Озвучивание честных условий при трудоустройстве. Организация поиска сотрудников для супервайзера, а не обязывание его самостоятельно неизвестно откуда брать агентов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 216 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 216 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 216 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 216 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».