В поездах грузового следования есть своя романтика. Узнаешь что то нового от людей с которыми знакомишься,
Что можно улучшить?
Условия работы. Если радуешь в поездах грузового движения считай, что прописался в электровозе. Ко всему прочему, людей катастрофически не хватает, дак ещё и не строго ни с сего комиссия не пропускает, хотя здоровый и тут же прошёл такую же комиссию на другую работу. Следует обратить на это внимание.
Ни чем, приходил на должность помощника машиниста электровоза, сказали да да на ваше усмотрение ты только иди отучить, итог я отучился и говорят ну у нас электровозы укомплектованы, ты на тепловозе пока поработай, короче говоря кадры только заманивают и ближайшие 3 месяца зп будет +-35
Официальное трудоустройство, стабильная зарплата. Рабочая форма предоставляется, условия для отдыха нормальные. Удобный график смен, возможность выбирать дополнительные рейсы.
Что можно улучшить?
Хорошо бы увеличить премии за переработку. Нужен доступ к более современным симуляторам для тренировки навыков.
Планирую здесь построить карьеру, уже намечается повышение в ближайшем будущем))) Карьерный рост есть, рост зарплаты есть, обеспечивают всем необходимым для работы, оплачивают обучение и лечение и т.д.
Что можно улучшить?
Побольше обучающих мероприятий, почаще сделать перерывы в течение рабочего дня, тогда и работать будет немного легче!
Перспективы на рост очень важны, хорошие доходчивые программы обучения, команда крепкая, дружелюбная. Форма в нескольких комплектах, график удобный.
Что можно улучшить?
В некоторых ситуациях не хватает четкости в командовании, я по первой терялся, это жутко сбивало. Сейча уже более менее адаптирован, но с системой коммуникации всё равно надо бы поработать.
Стабильная выплата зп , лояльное отношение непосредственных руководителей
Что можно улучшить?
Кто ищет работу с возможностью карьерного роста, проходите мимо. Зп не конкурентная (повышение стабильное, но на копейки) . Условия труда это отдельная тема: чтобы указанные 100+ получать, выработка часов должна быть 230-250 часов. В случае неисправности локомотива виновата всегда бригада.
От дома до работы пару шагов, бесплатно кормят во время смен, форму обновляют по износу, оборудование тоже меняют по необходимости. Сменщик трудяга, на него можно положиться.
Что можно улучшить?
Сложная и многоуровневая система согласования, иногда какой-то инстурмент получить не можешь без согласования.
Компания стабильна во всех аспектах, есть чёткие инструкции и отработанные регламенты. Отличный соцпакет, включая оплачиваемую медицинскую страховку. Отпуск 42 дня.
Что можно улучшить?
Стоило бы повысить уровень зарплаты или предусмотреть дополнительную финансовую мотивацию, например, в виде премий.
Хорошая зарплата, предоставляют несколько комплектов рабочей одежды, а график можно подстроить под личные потребности. Коллектив просто отличный, в этом плане очень повезло.
Что можно улучшить?
Иногда бывают задержки из-за проблем с поставками материалов. Это, видимо, связано с сложной системой согласования
Хорошая база для построения карьеры, обеспеченность со всех сторон, коллектив сплоченный, всегда готов прийти на помощь, руководство лояльное, есть медстраховка.
Что можно улучшить?
Ощущается нехватка обновлений в технике и уучебных материалах, что сказывается на эффективности работы.
Подходящий график работы, коллеги ответственные и отзывчивые, руководство вполне себе адекватное. Пенсия негосударственная, есть внутренняя ротация между городами.
Что можно улучшить?
Работаю 4 год, сначала радовался повышению зп, а сейчас уже чувствую, что повышают недостаточно.
Высокая зарплата с учетом премий и надбавок. Новая техника на маршрутах. Полное соблюдение режима труда и отдыха. После рейса всегда есть время на восстановление.
Что можно улучшить?
Ночные смены выматывают, особенно зимой. Высокая ответственность за состав и груз. Длительные рейсы иногда затягиваются из-за погодных условий.
Всегда была по душе атмосфера поездов и вагонов, наконец мечта сбылась, я проводник. За пол года утомленности вообще нет, работа в кайф. ЗП нормальная, коллеги нравятся, обучение стажировка и освоение в команде легко дались. В общем и целом я в восторге от всего!
Что можно улучшить?
Минус люди, пассажиры бывают довольно специфичны, к этому привыкаешь, но настроение порой портят не слабо.
Всегда была по душе атмосфера поездов и вагонов, наконец мечта сбылась, я проводник. За пол года утомленности вообще нет, работа в кайф. ЗП нормальная, коллеги нравятся, обучение стажировка и освоение в команде легко дались. В общем и целом я в восторге от всего!
Что можно улучшить?
Минус люди, пассажиры бывают довольно специфичны, к этому привыкаешь, но настроение порой портят не слабо.
Стабильный высокий доход, адекватное начальство, возможности для карьерного роста, есть ротация внутри компании в другие города. Предоставляют льготы на жильё, скидки на проезд, медстрахову.
Что можно улучшить?
Высокое давление из-за строгих норм и регламентов, но это неизбежно, всё-таки такая большая ответственность.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.5% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 086 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 086 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 086 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 086 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.