Своевременная выплата маленькой заработной платы !Обучение !плюсов больше нет !
Что можно улучшить?
В первую очередь -отношение к сотрудникам , к стажу , опыту ! Повысить Заработную палату , скатилась у специалистов ,до уровня обслуживающего персонала на кассах в магазинах !Убрать многозадачность , перестать навязывать выполнения работы, не входящие в должностную инструкцию !Отдаленность мест работы и не мобильная доставка электропоездом , пора уже начать выделять средства на доставку сотрудников!Отсутствие обеспечения канцелярии и инструмента, все за свой счет ! Нет никакой хвалебной мотивации , отсутствует напрочь ,не в денежном эквиваленте , не в словесном! Отсутствие отпуска или 24/7 на связи ! Отсутствие личной семейной жизни, с такими объемами она уходит на ноль ! Делегирование обязанностей , нет четкого понимания ! Проверки , высокомерии , при небрежение, отсутствие полного уважения к сотрудникам ! Отсутствие столовых !Разочарование полное ,за более 15 лет стажу в данной компании !
Стабильная заработная плата, возможен разный график работы, обучение на различные профессии за счёт работодателя.
Что можно улучшить?
Часто вызывают для работы в выходные дни, но не всегда оплачивается, разъездной характер, коммандировки, низкая заработная плата в сравнении с той ответственностью, которая возлагается на вас и требованиями к работе
Круто, что в нашей работе применяются современные средства связи и сигнализации. Кроме того, хорошо, что часто проводятся учебные тренировки для повышения компетенций. ДМС отличный.
Что можно улучшить?
Не хватает отдыха между сменами, тому виной несбалансированный режим работы и график.
Залог моего спокойствия - стабильный доход, крепкая команда без вечных новичков, адекватное руководство и наличие социальных гарантий. В РЖД всё это имеется в достатке.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает достаточного освещения и снаряжения во время выполнения работ, есть накладки с поставками оборудования.
Очень важно, чьо есть чёткая структура и наличие инструкций и отработанных регламентов. Коллектив профессиональный и отзывчивый. Отпуск 42 дня, такого нигде не встречал.
Что можно улучшить?
Зарплату бы побольше, вот только этого для счастья и не хватает.
Здорово, что есть обучение и тренинги, платить не надо, а знаний ценных получаешь вагон. Стабильность привлекает больше всего, даже не возникает желаие подыскивать другое место работы.
Что можно улучшить?
Зарплату хочется выше, с каждым годом мотивация немного ослабевает, если работаешь непокладая рук, а выплаты не увеличиваются соответствующе
Поддержка коллег и профессиональный обмен опытом – огромный плюс. Предоставляют льготы на жильё, можно переехать в другой город и перевестись на ту же должность. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Некоторые регламенты нужно пересмотреть и доработать в соосттветсвии с тенденциями современности.
Привлекает чувство уверенности в завтрашнем дне, стабильный доход, никаких серых выплат всё официально в белую. Большое внимание уделяют безопасности. Оплачивают медицинскую страховку.
Что можно улучшить?
график работы не самый удобный, если честно, да и коллектив, мягко говоря, не самый трудолюбивый и исполнительный.
В нашем коллективе взаимопомощь - неотъемлемая часть, коллег уважаю и ценю. Можно построить неплохую карьеру, тут вся основа для этого имеется. Отпуск аж 42 дня в год.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами оставляет желать лучшего. Корпоративная культура развита, но мероприятий общих у нас очень мало и те по большим праздникам не каждй раз.
Стабильный доход, начисляют на карту дважды в месяц. Отрабатываешь существующие навыки, осваиваешь новые, можно за счёт компании квалификацию повысить. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Доработать бы программу повышения квалификации для слесарей, чтобы были блоки обучения новым технологиям, новым инструментам
Доступный карьерный рост, оплачиваемое обучение, руководство не отвергает предложения, всегда готово рассмотреть какие-то идеи по улучшению работы. ЗП держат в средних показателях по рынку.
Что можно улучшить?
Много волокиты бумажной, бывают перегрузы моральные, не хватает нормально оборудованной зоны отдыха
Хороший коллектив, нет склок и выяснений отношений. Для сотрудников предусмотрены скидки на проезд, рабочую форму выдают, оформляют медстраховку с санаторным лечением.
Что можно улучшить?
Можно было бы программу мотивации для кассиров продумать, это и сотрудникам на пользу, и компании в целом.
Мне нравится работать в РЖД, потмоу что здесь есть видимые перспективы для карьерного роста и повышения квалификации. Коллектив дружный, многие готовы помочь в случае чего.
Что можно улучшить?
Не лишним было бы улучщить график работы, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и повышенного стресса((
Основные преимущества для меня - это стабильность, социальные гарантии, хороший устойчивый коллектив, и наличие увренной копоративной культуры. На работе не скучаешь, всегда есть активная динамика, но без перегибов. Зарплата полностью белая.
Что можно улучшить?
На станции точно следовало бы поработать над улучшениями условий труда, добавить некоторые элементы мебели для большего комфорта в обеденные перерывы и т.д.
Здесь я оттачиваю свои управленческие навыки, обучение оплатить компания всегда готова, за их счёт и квалификацию можно повысить. Ценю стабильность и высокие социальные гарантии.
Что можно улучшить?
При всём позитиве не нравится процесс принятия решенй, иной раз чересчур замедлен.
Современное оборудование, возможность внедрять новые решения. Стабильная зарплата выше рынка. Хороший соцпакет. Возможность удаленной работы при необходимости.
Что можно улучшить?
Сложная система согласования изменений в IT-инфраструктуре. Частые внеплановые вызовы при сбоях.
Интересная работа, связанная с развитием инфраструктуры. Возможность участвовать в крупных проектах. Регулярное повышение квалификации. Хорошие премии за своевременное выполнение работ.
Что можно улучшить?
Частые выезды на объекты в любую погоду. Большой объем технической документации. Высокая ответственность за состояние путей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 651 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 651 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 651 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 651 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.