Стабильная зарплата с доплатами за работу в ночные смены. Возможность карьерного роста до дежурного по станции. Обеспечение современными средствами связи. Предоставление форменной одежды. Корпоративная программа медицинского обслуживания. Возможность получения льготной ипотеки.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды интенсивного движения поездов. Необходимость быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях. Желательно улучшить систему коммуникации между различными службами станции. Хотелось бы внедрения более эффективных методов планирования работы парка.
Высокая зарплата с надбавками за работу в ночное время и в праздничные дни. Возможность карьерного роста до маневрового диспетчера. Обеспечение современными средствами связи. Предоставление качественной спецодежды. Льготный выход на пенсию. Корпоративная программа страхования жизни и здоровья.
Что можно улучшить?
Работа в любых погодных условиях, включая экстремальные. Высокие риски травматизма при маневровых работах. Необходимо улучшить освещение путей в ночное время. Желательно внедрить более совершенные системы автоматизации для снижения физической нагрузки и повышения безопасности.
Достойная зарплата с премиями за качество обслуживания пассажиров. Престижная работа с возможностью карьерного роста. Обеспечение форменной одеждой. Расширенный социальный пакет, включающий ДМС. Возможность участия в программах повышения квалификации. Льготы на проезд в поездах дальнего следования.
Что можно улучшить?
Высокая эмоциональная нагрузка при работе с большим потоком пассажиров. Необходимость быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях. Желательно улучшить систему информирования пассажиров для снижения количества конфликтных ситуаций. Хотелось бы внедрения программ по управлению стрессом.
Конкурентная зарплата с доплатами за ночные смены. Возможность получения высокого разряда и соответствующего повышения оплаты. Обеспечение современными средствами диагностики. Корпоративная программа обучения новым методам ремонта. Льготный выход на пенсию. Предоставление спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Что можно улучшить?
Работа в сложных погодных условиях, особенно зимой. Высокая ответственность за безопасность движения поездов. Желательно увеличить штат для снижения нагрузки в периоды интенсивного движения. Необходимо улучшить освещение путей в ночное время для более качественного осмотра.
Высокая зарплата с премиями за эффективность работы. Работа в современных диспетчерских центрах с новейшим оборудованием. Возможность карьерного роста до главного диспетчера. Корпоративная программа повышения квалификации. Расширенный социальный пакет, включающий ДМС для всей семьи.
Что можно улучшить?
Высокий уровень стресса из-за ответственности за движение поездов на большом участке. Сменный график работы, включающий ночные смены. Необходимо внедрение более совершенных систем поддержки принятия решений. Желательно увеличить штат для снижения нагрузки в пиковые периоды.
Конкурентоспособная оплата труда. Возможность карьерного роста до начальника станции. Обеспечение комфортных условий труда в современных диспетчерских центрах. Предоставление форменной одежды. Корпоративная программа медицинского обслуживания. Возможность льготного приобретения жилья.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за безопасность движения поездов. Стрессовые ситуации при нарушении графика движения. Желательно внедрить более совершенные системы поддержки принятия решений. Нужны регулярные курсы по управлению стрессом.
Работка непыльная, помещение комфортное, еать даже кухонный уголок, сменщик нормальный мужик, не подводит, за него не приходится работать. Платят нормально, льготы даже есть.
Что можно улучшить?
Да как сказать, вроде всё отлично, пока не во все детали вник, поэтому минусов не обнаружил.
С этой компанией сроднился, работаю столько, сколько себя помню. Надёжная, крепко стоит на ногах, высокие социальные гарантии для сотрудников есть, хорошо платят.
Что можно улучшить?
У нас на кухне совсем старый холодильник и нет микроволновки, хотя бы микроволновку купили бы
Оформление официальное, зарплата белая дважды в месяц регулярно, коллеги и руководство нормальные, понимающие. Есть корпоративные скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Сильно устаю, выходных немного, рабочих дней много, не успеваю восстанавливать силы.
Стабильная заработная плата с доплатами за работу в ночное время. Предоставление форменной одежды. Возможность карьерного роста до начальника станции. Льготный проезд на железнодорожном транспорте.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность при ограниченных полномочиях. Необходимо расширить возможности оперативного принятия решений.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 520 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 520 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 520 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 520 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.