Мне нравится, что не хочется увольняться)) Это яркий показатель наличия хороших условий. Для каждого они свои, у меня акцент стоит на уровне ЗП, скидках на проезд, большущем отпуске и нормальной пенсии (она негосударственная).
Что можно улучшить?
У меня частенько меняются помощники, почему-то долго на месте не удерживаются. Может как-то исправят ситуацию, зп поднимут или ещё что, но каждый раз силы и время тратить на обучение новенького надоедает.
Соц.гарантии, ДМС, почва для развития карьерного, коллектив профессионалов, большой отпуск, различные плюшки для сотрудников в виде обучения и скидок на проезд.
Что можно улучшить?
Много бумаг приходится заполнять, согласование каких-то изменений требует много времени, есть переработки.
Надёжная компания, не переживаешь, что в один момент останешься без работы. Обеспечивают всем необходимым, инструменты поддерживают в хорошем состоянии, по износу заменяют оперативно. Есть скидки на проезд.
Что можно улучшить?
Я был бы за то, чтобы проводили больше корпоративных каких-то праздников, так и работать потом с коллегами сплочённее будем...
Платят стандартно как и везде, только льготы есть даже для рядового персонала. Материалы для работы дают, тряпочки, средства, всё есть всегда. График удобный.
Что можно улучшить?
Больше бы прислушивалось начальство, так как вот у нас средства некоторые неподходят для поверхностей определённых. Я несколько раз уже говорила, что нужно другие закупить, так и служить вещи будут долььше.
Официальное трудоустройство, «белая» зарплата, ДМС, бесплатный ЖД билет к месту отдыха
Что можно улучшить?
Снизить Количество ступеней руководителей в системе подчиненности, повысить уровень зарплаты, добавить мотивационные выплаты и мероприятия, условия труда (оборудование рабочих мест)
Грамотно вводят сотрудников в работу, наставничество хоршо работает, слажено; в первпективе оформят медстраховку, есть также скидки на проезд. Коллектив хороший, общительные позитивные ребята.
Что можно улучшить?
Зарплата немного не дотягивает до айтишного рынка, надо бы им анализ зп провести что ли.
Техника абсолютно новая, прогресс здесь выигрывает, компании приходится следить за новинками и внедрять в нашу повседневность. Неплохие условия по оплате труда, есть социальные плюшки и бонусы для всех сотрудников.
Что можно улучшить?
Между отделами есть провалы в общении, задачи теряются, какой-то сломанный телефон. Сейчас правда кадровик сменился, может как-то сможет повлиять на ситуацию. Может какие-то адаптационные и корпоративные мероприятия организует, посмотрим.
Наличие постоянных социальных гарантий, возможности профессионально вырасти в том числе благодаря обучению, которое предоставляет компания. Выплаты в белую без всяких левых схем.
Что можно улучшить?
Когда устраивался, думал будет больше зарплата, но в итоге хорошо, что она хотя бы в рынке и индексируется периодически.
Выгодные условия по зарплате, соц.пакет на уровне, есть медстраховка, большущий отпуск. Иногда можно выезжать в санаторий за счёт компании даже больше, чем на 2 недели.
Что можно улучшить?
Периодически приходится задерживаться на работе, не успеваешь доделывать всё вовремя. Может это я так долго въезжаю, а может задач слишком много.
Зарплату всегда вовремя платят,чувствуешь, что работа надёжная, не боишься остаться без денег. Есть всякие бонусы для работников. Можно бесплатно покататься по РФ.
Что можно улучшить?
С получением повышения не всё гладко. Кажется, что без знакомых не пробиться.
Спецовку выдают - это хорошо. Есть всякие надбавки к зарплате. Можно путёвку взять, отдохнуть по-человечески. Раз в год-бесплатный билет на поезд, хоть куда по России. Если учишься - отпуск и деньги платят. На праздники дарят подарки, приятно. Зарплату не задерживают, реально круто. Ребята на работе нормальные, атмосфера хорошая.
Что можно улучшить?
Отделы как-то плохо между собой общаются. Да и начальство с нами, обычными работягами, не особо разговаривает.
Нравится, что начальство у нас не слишком строгое. Можно спокойно обсуждать рабочие дела и вместе находить решения. Ещё круто, что всегда учат новому и можно расти по карьере.
Что можно улучшить?
График работы у нас бывает неудобным. Иногда приходится работать допоздна или по выходным
Путешествия по России + красивые виды. Поначалу романтика поездов впечатляет. Оплачивают фитнес, организуют экскурсии. Зарплата без задержек+хорошее медобслуживание. Удобно, что довозят до работы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы расширить программу медстрахования. Да и повышение зарплаты не помешало бы.
Новичков обучают, подсказывают. Проводят курсы, чтобы было проще работать по современным стандартам. В офисе есть всё нужное, даже бесплатный кофе. Люди в моём отделе хорошие, помогают друг другу. Выдают удобную одежду для работы.
Что можно улучшить?
Я тут недолго, но вижу, что отделы плохо общаются между собой. Как будто каждый отдел отдельно от других. Было бы лучше, если бы отделы больше работали сообща!
Стабильная заработная плата и нэряд социальных гарантии согласно коллективному договору компании.
Что можно улучшить?
Карьерный рост должен быть независимым от оценок руководителя и основываться на реальных способностях и талантах работника и его достижениях. Уровень заработной платы недостаточен по современным меркам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 077 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 077 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 077 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 077 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.