Платят хорошо, стабильно, отпуск или больничный - всё оплатят в полном размере. Форму износостойкую дают. Оборудование недавно обновляли, приятно за новым работать.
Что можно улучшить?
Нужен помощник, мне лично тяжело выполнять все задачи, которые сейчас висят на мне. Не вздохнуть как говорится ничего другого.
Достойная оплата труда, понятный и не перегруженный функционал. Работается комфортно с текущим коллективом, руководство тоже нормально реагирует на нерядовые ситуации.
Что можно улучшить?
Документации завались, не успеваешь все эти бумаги заполнять, печатать и относить на согласование, бесконечная канитель какая-то.
Много разных плюшек для сотрудников, удобная форма по размеру, меняют по износу; есть медицинская страховка, оплачивается тоже компанией, отпуска и больничные тоже. Негосударственная пенсия - тоже прям плюс.
Что можно улучшить?
Я не ищу какого-либо карьерного роста, таких амбиций не имеется, но зарплата всё равно, как я считаю должна расти.
Уровень соц.гарантий, санаторный отдых оплачиваемый, форму выдают и меняют по требованию, ДМС, отпуск 42 дня, оплачиваемые больничные.
Что можно улучшить?
Из минусов только озвучу условия труда, нам в принципе тяжко, иногда не чувствуешь достаточной мотивции впахивать. Премию что ли какую добавили или ещё чего подобное.
Спокойно и стабильно. Дают подарки для детишек в Новый год, можно поехать отдыхать за счёт компании в оздоровительный санаторий.
Что можно улучшить?
Объективно маленькая зарплата. ПОнимаю, что не расту в верх по карьере, но цены же растут, инфляция, все дела, значит и зп тоже должны расти соответственно.
Стабильная зарплата и социальный пакет. Возможность путешествовать по стране, знакомиться с новыми людьми. Компания предоставляет форму и питание во время рейсов.
Что можно улучшить?
График работы иногда бывает слишком напряженным, особенно в праздничные дни. Хотелось бы больше времени на отдых между поездками.
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, лояльность в отношениях, гостепреимство.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить коммуникацию между сотрудниками,рабочие графики обсуждать со своими работниками, работодателями.; либо ставить установленые сроки прописывая категорирования по времени и если не успеваешь, то проявлять лояльность и идти на встречу по отношению к сотрудникам .
Крупная компания со своей историей, с длительным периодом развития, вместе с ней можно достичь немленьких высот. Есть медстраховка, оплата отпусков и больничных целиком, негосударственная премия.
Что можно улучшить?
Пересмотреть систему оплат, премии добавить может быть или какую-то дополнительную финансвокую мотивацию обеспечить.
ДМС, профессионально обучение, высокий уровень соц.гарантий, коллектив добродушный, начальство в своём уме, не отказываются от рассмотрения предложений и выслушивают замечания. Контакт с сотрудниками важен.
Что можно улучшить?
Карьерные перспективы расплывчатые, сложжно понять на что ориентироваться при планировании карьеры.
Да отличное место работы, я вон вырос за несколько лет до заместителя, с зарплатой не обижают, отпуска и больничные оплачивают целиком ещё и пенсия негосударственная.
Что можно улучшить?
Человеческий фактор не отменить, я бы состав коллектива переделал, но приходится работать с тем с кем приходится.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 021 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 021 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 021 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 021 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.