Высокая зарплата с хорошими премиями. Уважение в коллективе, возможность реально влиять на рабочие процессы. Обширный социальный пакет, включая медицинское обслуживание для всей семьи. Возможность дальнейшего карьерного роста.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за всю работу станции. Много времени уходит на решение административных вопросов. Частые проверки и аудиты отнимают много времени от основной работы.
Стабильная работа в крупной компании. Удобный офис с хорошей инфраструктурой. Возможность участвовать в крупных проектах по развитию персонала. Достойный социальный пакет.
Что можно улучшить?
Много рутинной работы с документами. Сложная система согласования решений. Хотелось бы более современные HR-системы для автоматизации процессов.
Стабильная работа, четкий график смен. Хорошие надбавки за ночные смены и вредность. Регулярное обучение новым стандартам безопасности. Сплоченный коллектив, всегда готовый помочь.
Что можно улучшить?
Работа на открытом воздухе в любую погоду. Большая физическая нагрузка при осмотре составов. Иногда не хватает современного диагностического оборудования.
Интересная работа, требующая постоянной концентрации и принятия решений. Хорошо оборудованное рабочее место. Достойная оплата труда с учетом ночных смен. Возможность карьерного роста до старшего диспетчера.
Что можно улучшить?
Высокое нервное напряжение во время смены. Сложно привыкнуть к ночным сменам. Большая ответственность за безопасность движения поездов давит психологически.
Работа требует постоянного профессионального развития, компания это поощряет. Хорошие премии за качественное обслуживание оборудования. Есть возможность получить жилье по социальной программе. Уважительное отношение к техническим специалистам.
Что можно улучшить?
Частые вызовы на аварийные ситуации, даже в выходные. Высокая ответственность при работе с системами безопасности. Не всегда оперативно поставляются запчасти.
Стабильный график работы, удобное расположение рабочего места. Полностью белая зарплата, регулярные премии. Хороший коллектив, отзывчивое руководство. Возможность карьерного роста до старшего кассира.
Что можно улучшить?
В пиковые сезоны очень большой поток клиентов, бывает тяжело психологически. Система бронирования иногда зависает. Хотелось бы больше автоматизации рутинных процессов.
Официальное трудоустройство, белая зарплата. Выдают качественную спецодежду по сезону. Есть возможность получить новую специальность за счет компании. Хорошие надбавки за стаж и профессионализм.
Что можно улучшить?
Работа физически тяжелая, особенно зимой. Иногда приходится работать в неблагоприятных погодных условиях. Хотелось бы больше современной техники для облегчения ручного труда.
Стабильная зарплата, всегда вовремя. Хороший социальный пакет, включая бесплатный проезд по России раз в год. Работа интересная – каждый день что-то новое, постоянное общение с людьми. График сменный 2/2, что позволяет больше времени проводить с семьей.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность иногда давит морально. В пиковые часы бывает очень напряженно, особенно когда несколько составов на подходе. Хотелось бы более современное оборудование на рабочем месте.
Продуманные и работающие регламенты, слаженная работа коллектива, возможность проявлять инициативу, так как руководство может поддержать, если предложение дельное.
Что можно улучшить?
Отсутствие надбавок за работу сверх нормы. Сложно получить отпуск в летнее время.
Возможность путешествовать по стране, интересные маршруты. Питание в поездке за счет компании. Дружный коллектив, всегда готовый поддержать. Неплохая зарплата с учетом премий. Полный соцпакет.
Что можно улучшить?
Тяжело привыкнуть к длительным рейсам, особенно когда есть семья. Бывает сложно с особо требовательными пассажирами. График работы не всегда предсказуемый.
Интересные технические задачи, возможность работать с современным оборудованием. Регулярное повышение квалификации за счет компании. Достойная зарплата для технического специалиста. Перспективы карьерного роста.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы, иногда избыточной. Жесткие дедлайны при внедрении новых технологий. Бюрократия при согласовании технических решений.
Присутствуют порывы для улучшения и модернизации труда, многое уже сделали, но нужно продолжать в том же духе. А в остальном - хороший работодатель. Надежный.
Что можно улучшить?
Нужно еще большее развитие технологий и компьютеризация рабочих процессов. Чтобы сотрудники больше отдыхали.
Своевременно выплаты зарплаты, есть неплохие премии и льготы даж.
На самом деле ценят рабочих, стараются организовать приличные условия труда и проводить всякие мероприятия для своих.
Что можно улучшить?
Не совсем устраивают меня отношения в коллективе, в целом все окей, а в нашем отделе нет!
Платят неплохо, инструктажи тщательно проводили на каждом этапе, серьёзный подход к работе, чувствуешь себя частью большого и важного процесса. Дают скидки на проезд. Отработанные регламенты.
Что можно улучшить?
Мне казалось, что этапы перехода на следующие должности будут проходить быстрее, а на деле тут конкурс на повышение достаточно высокий, претендентов много, а мест недостаточно(((
Заместитель начальника Диспетчерского центра управления перевозками Дальневосточной дирекции движения г. Хабаровск
Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Интересная работа по планированию организации режима труда локомотивных бригад и эффективности использования локомотива. есть наличие возможности разработки и внедрению новых технологи работы и обращения локомотивов и брига.
Что можно улучшить?
1. Перейти от формального подхода к работе и взаимодействие с работниками по улучшению качества работы , а не работать только в формальном подходе внедрения новых технологий и принципов работы локомотивов и бригад.
2. Оживить системы материального поощрения работников за рац предложения (с обязательным воплощением их в жизнь).
3. Перестать относится к людям как к ленивым и тупым скат....м..
4. Пересмотреть систему оплаты и примирования.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.2% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 578 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 578 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 578 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 578 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.