Новая спецтехника. Инструменты импортные. Бригада опытная, есть наставники. Руководство поощряет инициативу. Есть своя база отдыха. Предоставляют служебное жилье.
Что можно улучшить?
Мало молодежи в бригаде. Старый бытовой вагон. Спецодежда не всегда по размеру.
Новые кассовые аппараты. Помещение с ремонтом. Дружный женский коллектив. Начальство входит в положение при семейных обстоятельствах. Есть комната приема пищи.
Что можно улучшить?
Очереди в час пик. Кондиционер работает плохо. Далеко до остановки транспорта.
Бригада большая, работаем сообща. Инструмент регулярно обновляют. Есть бытовка с душем. Руководство ценит опытных работников. Два комплекта спецодежды в год.
Что можно улучшить?
Бытовка далеко от места работ. Старый вагончик для инструмента. Летом не хватает питьевой воды на линии.
Уверенность в завтрашнем дне, адекватность руководства в принятии решений по спорным вопросам, сплочённый работящий коллектив. Есть ДМС, зарплата полностью белая.
Что можно улучшить?
Больше комплектов формы выдавать, у меня она вообще очень быстро изнашивается, хотя стараюсь аккуратно носить, но в рабочих условиях чего только не бывает.
Нам недавно ремонт в помещениях сделали, теперь приятнее обстановка. Рабочая форма красивая, удобная, по фигуре. Коллеги замечательные, друг друга выручаем. По части выплат всё стабильно, оплачивают ещё мед. страховку и обучение.
Что можно улучшить?
Побольше обучающих программ добавить и не только профильных, я бы с удовольствием какие-то общие по новым технологиям программы прошла, полезно разбираться в общем в сфере, а не только по своему профилю.
Мне всё нравится, долго работаю и ещё долго планирую работать. Для меня тут сложилось всё, не ищу способов подняться по карьерной лестнице вверх, мне главное просто стабильно повышать доход и оплачивать базовые нужды. Плюсом ко всему ДМСка здесь отличная, клиники современные, пользовалась несколько раз вообще не пожалела. Также негосударственная пенсия обнадёживает)))
Что можно улучшить?
Периодически техника даёт сбой, терминалы тормозят. Можно обновить устаревшие на новые, они реагируют быстрее и у них больше возможностей.
Работа в команде ведётся слаженно, на коллег можно положться в случае чего. С начальством мы на одной волне, с большим уважением к ним отношусь. Состояние инструментария отслеживается регулярно, с заменой и обновлением нет проблем. Из плюшек есть медстраховка, по которой иногда даже путёвки можно получить в санаторий, скидки на проезд, льготы на жильё.
Что можно улучшить?
В основном хотелось бы команду побольше, чтобы эффективнее и быстрее справляться с обязанностями. Плюсом у нас форма из-за характера труда быстро приходит в негодность, нужно выдавать больше комплектов.
Основательный подход к работе, я сам не терплю полумер, здесь есть чётко прописанные инструкции, не загуляешь и не забалуешь так сказать. С начальством прекрасно ладим, они слышат замечания, стараются на них соответствующим образом реагировать и предпринимать какие-либо действия. ЗП на уровне.
Что можно улучшить?
ЗАменить некоторое оборудоване на более новое, современное, оно хоть и работает, можно найти что-то более эффективное. Может добавить ещё автомат с едой и напитками к нам на станцию, вроде хотели поставить в этом году, но что-то видимо не сложилось
Работа требует технической смекалки и постоянного профессионального роста. Компания обеспечивает качественным оборудованием и средствами защиты. Есть возможность получения дополнительного образования.
Что можно улучшить?
Работа на высоте в сложных погодных условиях требует дополнительной компенсации. Хотелось бы более современных средств диагностики состояния контактной сети.
Удобное расположение офиса, мне вообще от остановки 5 минут. Хорошо выстроены отношения внутри коллектива, даже с руководством общаемся тепло. ЗП без задержек.
Что можно улучшить?
Не всегда спецовка выдерживает то время, которое под неё заложено, поэтому рабочую одежду нужно выдавать чаще или сразу несколько комплектов.
Официальное трудоустройство. График работы 5/2. Обеспечение работника рабочей одеждой и обувью.
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы, так как трудиться приходиться физически в любую погоду на улице. Оплата не соответствует выполняемой работе. Минимум должна быть оплата 100 тыс руб. с учётом условий труда и физических нагрузок на монтеров пути.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 410 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 410 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 410 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 410 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.