Стабильность, ДМС, коллектив, з/п, условия труда, возможности, развитие компании. Компания хорошая, работают в рамках закона, исполняют свои обязательства.
Что можно улучшить?
З/п, возможности роста и развития внутри компании.
Отличный коллектив общего центра обслуживания, как большая семья. Все готовы прийти на помощь. Прозрачная система оплаты труда, портал со всей информацией, которая может пригодиться новичку.чек лист для вхождения в должность с этапами обучения и сроками. Нет жёсткого контроля за удаленными сотрудниками.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы нужно повышать как минимум в 2 раза за те задачи, которые выполняет 1 человек. Простые процессы усложнены огромным количеством дополнительных этапов, стандартов. Это очень сильно усложняет процесс адаптации.самостоятельным сотрудником здесь можно стать через 3-6 месяцев работы, а до этого нужно каждую мелочь уточнять у руководителя/наставника. И это очень удлиняет решение даже самых простых операционных вопросов. И, конечно же, здесь рады высококвалифицированному, низкооплачиваемому персоналу)
Бесплатное питание. Вкусно кормят. Есть парковка. У мелких начальников участка есть умение найти подход к новому сотруднику но не у всех и не все это делают и хотят.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, когда новенький. Защита от негативных сотрудников со стороны коллектива. Планёрки где это можно обсудить.
Мне попался хороший коллектив и лояльное руководство, зимой организовывали место для отдыха с горячим чаем
Что можно улучшить?
Время между доставками при высоком спроси максимум 10 минут , к сожалению этого времени мало чтобы доехать и вручить заказ клиенту, было бы хорошо улучшить программу для работы курьерам
Возможность роста , предоставление обратной связи , обучение , возможность договариваться и обсуждать вопросы и найти понимаете на стороне руководителя
Что можно улучшить?
Компания пересматривает каждый год подход и мотивацию , путем опросов сотрудников
Хочу отметить старания компании в заботе о сотрудниках, было всё необходимое (хорошее питание, но некоторые дни были довольно тяжёлыми, ведь находить по 25-30 тыс. шагов по ТЗ - это немало). Большинство сотрудников из других отделов были очень отзывчивы и помогали качественно выполнять работу, меньшее же количество сотрудников показывали свой характер. Сколько людей - столько и мнений: В нашем же отделе сначала был хороший коллектив, а затем сменилось руководство и коллеги начали уходить с этого места работы.
Что можно улучшить?
Количество сборщиков на смене для более качественного выполнения заказов и продуктивности сотрудников. А также информирование сотрудников из других отделов о зависимости сборщика от времени, выделенное на заказ.
Единственное зарплата во время. Оформление с первого дня. И все
Что можно улучшить?
Зарплату сотрудникам, вечные приезды ДД, РД и остальных очень умных и красивых. Один человек в зале из сотрудников. Бегает как молния маквин по залу исправляет замечания. Потом доставка не может найти товар это тоже ты должен бегать искать в куче товара. И одновременно расставить ценники, которых просто огромное количество. Зарплату мы конечно заплатим-но по самой низкой ставке. Но помни мы семья, и команда. Ты кругом должен и обязан.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента, федеральная розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства?
63.3% сотрудников рекомендуют компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства, на основании 5 403 оценок.
Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 5 403 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 5 403 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 5 403 оценок.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2023 года под управлением «Ленты» находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).
Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.