Не особо много плюсов как по мне..
Нов целом,белая зарплата,есть премии, обучение,доплата за стаж.
Что можно улучшить?
Всех приветствую,кто выбрал пойти работать комплектовщиком в магазин Лента,по адресу Митино, Ангелов пер,8
Проработав там почти 4 месяца,просто надоело..
1)Ну начнем с того,что когда приходишь на собеседование (пробный день) тебе сразу не выдадут направление на мед.осмотр,из-за того,что якобы админ не может сразу её сделать.Приходится ждать 1-2 дня,и за свой счёт ездить в магазин забирать.
2) постоянно нужно ходить на склад за каждой 5 позицией,т.к сотрудников очень мало,а когда кто-то в отпуск уходит,на полках товар пустует,а на складе бардак и приходится все искать.Но время для этого никто не прибавляет тебе к твоей сборке заказа.А если время заканчивается,то это твое опоздание,которое влияет на премию,но при этом тебе говорят,что это не уважительная причина,это никого не волнует.
3)очень сложно с курьерами Яндекса и деливери.Постоянно отказываются от своих заказов,т.к заказы стоят мало,а ехать надо мягко говоря далеко.
4)не придумана система переназначения курьеров.Система постоянно тормозит.
Сбои иногда по 2-3 часа длятся в системе сборки.
5)Не всегда адекватные клиенты,которые могут на тебя наорать за то,что чего-то в магазине нет,или из-за того,что сами ошиблись адресом,а ты в этом виноватым оказываешься.
6)Двойная работа.С недавнего времени,в ОП сделали,и даже стали это заносить в договор при трудоустройстве,что когда нет заказов,ты выкладываешь товар на полки,и делаешь ценники.Мол,тебе же все равно ставка идёт,не будешь ли ты просто сидеть и ждать заказов? Хоть чем-то занимайся.Это неудобно.
7)очень мало сотрудников,постоянная смена людей на позициях воды и овощей/фруктов.Очень редко присутствуют сотрудники в отделе мяса и сыра.Приходится все делать комплектовщикам,т.к постоянного сотрудника там нет.А обслуживанием покупателей, порой,даже зам.директора занимается,не говоря о выкладке.
Идёт просто экономия на сотрудниках.
8)питание за свой счёт,никто не компенсирует ничего.
Вообще,в целом в магазине хороший коллектив,всегда помогут,и подскажут.Зарплата средняя,могли бы и больше платить.Так что подумайте 10 раз перед тем,как идти в этот магазин.
Хочу отметить старания компании в заботе о сотрудниках, было всё необходимое (хорошее питание, но некоторые дни были довольно тяжёлыми, ведь находить по 25-30 тыс. шагов по ТЗ - это немало). Большинство сотрудников из других отделов были очень отзывчивы и помогали качественно выполнять работу, меньшее же количество сотрудников показывали свой характер. Сколько людей - столько и мнений: В нашем же отделе сначала был хороший коллектив, а затем сменилось руководство и коллеги начали уходить с этого места работы.
Что можно улучшить?
Количество сборщиков на смене для более качественного выполнения заказов и продуктивности сотрудников. А также информирование сотрудников из других отделов о зависимости сборщика от времени, выделенное на заказ.
Единственное зарплата во время. Оформление с первого дня. И все
Что можно улучшить?
Зарплату сотрудникам, вечные приезды ДД, РД и остальных очень умных и красивых. Один человек в зале из сотрудников. Бегает как молния маквин по залу исправляет замечания. Потом доставка не может найти товар это тоже ты должен бегать искать в куче товара. И одновременно расставить ценники, которых просто огромное количество. Зарплату мы конечно заплатим-но по самой низкой ставке. Но помни мы семья, и команда. Ты кругом должен и обязан.
Соц. пакет, выплаты приходят вовремя без задержек, отпуск, больничный оплачиваются. Обед на работе полноценный (выбор блюд зависит от суммы которую выделили на обед (она часто разная и начальству приходиться вносить в рамки этой суммы первое второе блюдо, полдник и напитки), так что на обед может быть 2 блюда, а может быть и хорошее изобилие). На праздники могут быть тематические блюда и даже торты собственного производства. Есть также различные тесты чтобы освежить знания, и тесты повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Убрать сокращение часов, разобраться с составляющей премии (когда я работал, условия для её начисления менялись чуть ли не каждые полгода). Обратил бы внимание еще на постоянный недостаток штата, тут же возросший объем работ на сотрудников цеха (речь о собственном производстве).
Близость к дому.
Питание.
Общественная жизнь.
Конкурсы.
Мы СЕМЬЯ - Мы одна КОМАНДА)
Что можно улучшить?
Повысить зарплату продавцам.
Карьерный рост не только для "своих".
Продвигать тех, кто честно и очень хорошо трудится.
Сделать комнаты отдыхав противовес курилкам, чтоб в них реально отдыхали свой перерыв а не проходили мимо те кто не курит.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента, федеральная розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства?
63.2% сотрудников рекомендуют компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства, на основании 5 381 оценки.
Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 5 381 оценки.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 5 381 оценки.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 5 381 оценки.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2023 года под управлением «Ленты» находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).
Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.