Отзывы сотрудников о компании Teleperformance Russia
Специалист чата-поддержки
Возможность обратиться в платные клиники по ДМС.
Удобное расположение офиса с хорошей транспортной доступностью.
Уютный офис с современным оборудованием и комнатой отдыха.
При наличии специалиста, отвечающего за пожарную безопасность, нет штатного медработника.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Напишите пожалуйста на нашу почту: rabota@teleperformance.com, чтобы мы могли разобраться в ситуации, и стать лучше!
Специалист по работе с клиентами
— система премирования и бонусов;
— возможность выбора любого проекта на свой вкус;
— возможность работать из дома;
— уютный офис;
— профессиональный коллектив, приятная дружеская рабочая атмосфера среди коллег;
— оплачиваемое профессиональное обучение и сопровождение на первых этапах работы.
— предложение лишних услуг клиенту, что может вызвать раздражение у собеседника;
Оператор
Менеджер по продажам
Возможность использования ДМС.
Удобное расположение офиса в центре города
Разнообразить питание в буфете
Обновить некоторое оборудование
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы стараемся создавать комфортные условия труда и дружелюбную атмосферу, чтобы каждый сотрудник мог реализовать свой потенциал и достичь успеха. Ваш отзыв подтверждает, что мы движемся в правильном направлении.
Мы надеемся, что ваша работа в нашей компании будет и дальше приносить вам удовлетворение и радость.
Устный переводчик
Специалист по работе с клиентами
Достаточно комфортные условия, разные графики работы, можно выбрать тот, в котором удобно, даже можно работать удаленно. Компенсация детского сада за каждый год и прекрасная программа ДМС. Очень много видов поощрения сотрудником. Работаю тут много лет, мне очень нравится! Никогда не задерживают зарплату.
Сотрудник по работе с клиентами контакт-центра
Специалист по работе с клиентами
Несмотря на удаленку, в офисе также предоставлены все блага: удобное рабочее место, современное по и обновляемый по запросу гарнитур
Можно было бы проводить очные миты чаще
Специалист по работе с клиентами/ специалист этики ведения бизнеса
Зоны отдыха.
Расположение.
Коллектив.
Условия для комфортного нахождения на работе
Нет роста в компании.
Не слышат сотрудников
Супервайзер
Оператор
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Агент
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по качеству
Все своевременно.
Команда отличная.
График работы устраивает.
Специалист по обслуживанию клиентов
Доход меня устраивал и график тоже. Самый лучший коллектив.
Оператор call-центра
Специалист по работе с клиентами
Оператор call-центра
Официально все больничные отпуск декрет
Диванчики полежать можно
Вода кофе
Чисто все
Зарплата маленькая
Премию не получить
Телефон плохо работает
Некто не хочет помогать все заняты
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Бизнес-аналитик
Супервайзер проекта
Оператор по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Teleperformance Russia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Teleperformance Russia для трудоустройства?
78.7% сотрудников рекомендуют компанию Teleperformance Russia для трудоустройства, на основании 2 245 оценок.
Какая оплата труда в компании Teleperformance Russia?
Сотрудники компании Teleperformance Russia оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 2 245 оценок.
Как сотрудники Teleperformance Russia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Teleperformance Russia оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 2 245 оценок.
Как сотрудники Teleperformance Russia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Teleperformance Russia оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 2 245 оценок.
Teleperformance Russia - часть международной компании и крупнейший аутсорсинговый контактный центр, представленный в России с 1999 года и численностью более 5 000 сотрудников. Офисы располагаются в Москве, Владимире, Волгограде, Твери, Тольятти, Казани, Ростове-на-Дону, Оренбурге.
Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.
Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее!
Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:
- широкий выбор программ лояльности для сотрудников;
- комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;
- яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;
- карьерный рост и профессиональные тренинги;
- признание достижений и премирование лучших.
Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.
Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.
Информация о Teleperformance Russia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 5000
Сайт: Перейти
Категория: Услуги для бизнеса