Вакансии компании Teleperformance Russia
Ведение переговоров с действующими клиентами. Консультирование о возможностях сервиса. Помощь в эффективном использовании услуг.
Обеспечение работоспособности ИТ сервисов и рабочих мест. - Работа с заявками в системе Service Desk: консультации по заявкам, проблемам, сбоям. -
Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали.
Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали.
Пpинимать входящие обращения. Kонсультиpoвать клиeнтoв aвиакомпaнии пo вопpoсaм бpонировaния билетов, уcлoвий прoвозa багажа, выборa oптимaльнoго маршрута, включая пересадки и другие...
Принимать и обрабатывать входящие обращения (звонки, сообщения). Консультировать и помогать клиентам (бронирование билетов, расписание мероприятий, возвраты). Помогать в составлении обращений.
Ведение контент-плана, подготовка коммуникационных материалов, поиск инфоповодов внутри компании. Ведение социальных сетей компании (VK и Телеграм). Поиск и коммуникация...
Проведение опросов по готовой базе, консультирование по продуктам, условиям и способам их приобретения, промо-акциям, программе лояльности и т.п.
Пpинимaть вхoдящие звонки. Конcультирoвать клиентoв авиaкoмпaнии по вoпpocaм бpонирования билетов, уcловий провозa бaгaжа, выбoрa оптимальногo маршрута, включaя пeреcaдки и другиe...
Вести переписку с клиентами продуктового гипермаркета (e-mail, чат). Помогать клиентам найти решение на их вопрос.