Отзывы о работе в Teleperformance Russia — Москва
Оценка компании
4,0
Очень хорошо
854 отзыва
535
188
100
31
79%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Работала в 2022 году, очень хороший коллектив и супервайзер группы. Нравилось, что пообщрались достижения в работе. Хорошая работа для старта
Что можно улучшить?
Корпоративную деятельность, условия для роста
Преимущества и льготы
Младший специалист по подбору персонала
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Близость к дому, отличные понимающие руководители, отличный коллектив
Что можно улучшить?
Больше возможности работать удалённо, больше минусов нет
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами( оператор)
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Нравится что дают базу для обучения и возможность развиваться вместе
Что можно улучшить?
Очень низкая зп, получать премии что-то невозможное
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Коллектив только, столовая и то нормальных стульев нет, в комнате отдыха химчистку делают раз в год
Что можно улучшить?
Все улучшить начиная от зарплаты до отношения к сотрудникам
Преимущества и льготы
Старший специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить?
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Хороший коллектив, интересная работа. Не далеко от дома. Современный дизайн.
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Все отлично! Лучшее место для работы с коллективом! Белая заработная плата!!
Что можно улучшить?
Ничего! Все и так просто великолепно
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Teleperformance это отличный старт в карьере, особенно для тех , у кого нет опыта работы в принципе. Здесь вы сможете развить навыки , которые безусловно полезны в любой профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Есть возможность развития во всех плоскостях: карьерный и профессиональный рост.
Отличный коллектив, руководство, места отдыха и приема пищи.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы работодатель увеличил заработную плату
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Своевременная выплата зарплаты. Бытовые условия труда: есть место отдыха, столовая где можно разогреть еду, удобные диваны, чтобы отдохнуть и прочее
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, замена технического оборудования, необходимого для выполнения рабочих задач
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить?
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Масштаб , определенная свобода в выполнении своих рабочих обязанностей , менеджмент .
Что можно улучшить?
Более гибкий график работы , заработную плату , повышение уровня софт скилс для сотрудников для достижения лучших результатов .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Комфортный офис, удобное расположение. Адекватное руководство
Что можно улучшить?
Удаленная работа доступна не всем сотрудникам. Нельзя приносить личные вещи к рабочему месту
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Условия отдыха и труда, хорошее обучение. Для студентов отличная работа
Что можно улучшить?
Низкая зарплата. Можно зоть чуть-чуть выше, требования высокие и премию очень сложно получить
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Teleperformance Russia?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Кураторы и руководители всегда понятно объясняют информацию и готовы помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить?
Размер оплаты труда сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Приятный коллектив, хорошие условия труда, конкурентная заработная плата и отзывчивые руководители.
Что можно улучшить?
Уборка производится реже, чем хотелось бы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
нравилась стабильность и официальность компании, всё белое и грамотное
Что можно улучшить?
отношение к сотрудникам
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Близко к дому. Процесс адаптации. Лояльность. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Желание обучать сотрудников, предоставлять заинтересованного наставника.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Дружный и жизнерадостный коллектив, готовый помочь всегда и во всëм (в пределах своей компетенции) Люди из разных стран и разных культур.
Что можно улучшить?
В целом - отсутствие личных границ у сотрудника. Работал в проекте в котором категорически запрещалось покидать чат с клиентом, даже если диалог уже длился 2 часа (и тебе вдруг приспичило справить нужду), а клиент изначально был настроен на конфликт и поболтать, а не на решение проблемы.
За не соблюдение этого правила выносилось дисциплинарное взыскание.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Белая зп, всегда приходит вовремя без задержек. Коллектив комфортный, отпуска и больничные оплачиваются. При работе в вечернее время оплачивается такси домой.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Очень уникальная возможность стабильной удаленной работы в устном последовательном переводе в медицинской сфере (напрямую связана с системой здравоохранения США)Очень дружная атмосфера в коллективе.
Потрясающие супервайзеры, которые всегда готовы пойти навстречу и предложить помощь по любым вопросам.
Гибкий график — возможность выбрать для себя подходящие часы работы (не всегда получается, но руководители пытаются учесть ваши предпочтения всегда в силу своих возможностей)
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы и количество брейков ( очень сложно переводить 7 часов нон-стоп)Пересыхает горло иногда и пропадает голос
В остальном, работа-мечта
Преимущества и льготы
Специалист клиентской поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Хорошие офисы и условия. Покупка молока для сотрудников и в целом лояльность, но, как говорится, не всё так однозначно
Что можно улучшить?
Ранее всё было прекраснее, но с потерей клиентов, компании держится за все компании пренебрегая интересы сотрудников, что очень печально. Местами им легче уволить человека и найти нового, нежели повлиять на компанию заказчика. С проекта, на котором я работал ушло 6/6 человек из моего набора, а потом ещё один набор, но...ничего не менялось
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Близость к дому, рабочая обстановка приятная, центр города, неплохой график
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и начальством, отношение , заработная плата
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Хорошее и качественное обучение перед началом работы, возможность иметь карьерный рост
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками практически отсутствовала в силу не хватки времени
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
выбор графика по желанию , комната отдыха отлично обустроена
Что можно улучшить?
много задач возлагается на одного сотрудника, плохая степень взаимодействия между разными отделами
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится?
Соблюдение ТК, возможность карьерного роста, транспортная доступность офиса
Что можно улучшить?
Возможность гибкого графика и продолжительности рабочего времени
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится?
удобный график, лояльность к сотрудникам, можно совмещать работу , удаленная работа
Что можно улучшить?
смена оборудования , базы устаревшие уровень обучения и сопровождения
Преимущества и льготы
Переводчик с английского языка
Москва,
август 2024
Что нравится?
свобода выбора графика, открытая коммуникация с руководством, условия трудоустройства, возможность работать удаленно
Что можно улучшить?
повысить уровень компенсации, предоставлять медицинское страхование ранее чем через 1 год
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится?
График работы и современный офис в центре города. Заработная плата вовремя, больничные.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, немного уменьшить нагрузку на операторов, устранить текучку, путем увеличения зп
Преимущества и льготы
Менеджер проекта
Москва,
август 2024
Что нравится?
Условия, зарплата , коллектив, обучение, наставничество, месторасположение
Что можно улучшить?
Ничего, все на высшем уровне, спасибо компании за опыт
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится?
В офисе есть комната отдыха, просторная столовая. Всё оборудование для работы предоставляет офис, также как и антисептики для дезинфекции рабочего места после другой смены. Законные 1:20 перерывов. Максимум ненапряжная работа для 35000 р в месяц. Также есть возможность подрабатывать. Карьерный рост. Возможность перейти на другой проект.
Что можно улучшить?
Думаю все и без этого отлично. Единственное можно было бы согласовать некоторые проекты на удалёнку.
Ответ представителя компании
Август 2024
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы цените наши преимущества. Относительно удаленной работы, мы понимаем, что такой формат может быть удобен для многих. Мы изучим возможность внедрения такой практики для отдельных проектов. Однако, важно понимать, что не все проекты подходят для удаленного формата.
Мы всегда открыты к диалогу и готовы обсудить с вами любые предложения, которые помогут оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность.
Ещё раз, спасибо за ваш отзыв!
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Teleperformance Russia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Услуги для бизнеса