Магазин открылся 3 года назад, внутри все чистенько и новенькое. Форма предоставляется, деньги на питание тоже(5 тысяч считают в зарплату)
Что можно улучшить?
Зарплата индексируется каждый год, НО Люди увольняются, объем работы не уменьшается и падает на плечи ответственных и верных сотрудников(которые тоже не выдерживают и увольняются) В итоге имеем бешеную текучку и нереалистичные требования по работе от начальства
Ценности компании которые позволяют быть равными всем , каждый руководитель помогает лично и всегда поставить на правильный путь направления и развития в компании всегда поддержит.
Что можно улучшить?
Заработную плату. Побольше сидячих мест так как работа на ногах бывает не хватает мест что бы посидеть.
Хорошие условия труда, телый склад, обеспечение всем необходимым, спец одежда, мобильные платформы. Отлично оборудованы зоны отдыха. Отличный ДМС и льготы для сотрудников.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам со стороны руководства безразлично. Обесценивают труд, Навязывание все больших обязанностей и никакой стимуляции. Добавление большей ответственности к персоналу, не соразмерно зп. Очень плохая коммуникация среди подразделений.
Своевременные выплаты заработной платы, ДМС. Корпоративный транспорт. Возможность получить премию.
Что можно улучшить?
Выполняешь обязанности разнорабочего. Нехватка кадров, работаешь за двоих. Работа на улице в любую погоду, т.к. основной товар хранится на улице. Под конец смены весь грязный и мокрый.В помещение основная сборка керамогранит. Сразу можно попрощаться с поясницей. Кухни нет, привозят готовые ланчбоксы, стоимость их высокая. Приходится возить с собой еду и разогревать в микроволновке. Обучение сотрудников по сути нет вообще, так как не могут выделить человека для наставничество.
Коллектив приятный , но каждое подразделение грызутся, как только падаем в показателях так мы «команда»
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам , много обещаний но мало выполнений, после каждого нововведения много задач, казалось бы упрощают работу, но это только кажется!
Интеграция в должность, наставничество, условия труда, дружный и сплоченный коллектив , который всегда готов прийти на помощь новому сотруднику. Упор на развитие в компании на высоком уровне. Плюсов очень много !
Когда компания была Леруа Мерлен, условия труда были шикарные, сотрудники были на первом месте, очень широкий соц пакет, льготы и компенсация питания, отпуск 28 дней
Что можно улучшить?
На данный момент после ребрендинга компании хотелось бы чтобы улучшили условия труда, чтобы обязанности соответствовали зарплате
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 403 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 403 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 403 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 403 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.