Прекрасный коллектив, персонал ценят и заботятся о нем. Отличный соц.пакет, который растет вместе со стажем работы. Много сил вкладывается в обучение и развитие компетенций сотрудников. Компания идет в ногу со временем, меняется в соответствии с вызовами рынка во всем, кроме оплаты труда и роста.
Что можно улучшить?
Очень медленно растет ЗП, карьерный рост возможен, но так же очень медленно.
стабильность в оплате,официальное оформление,транспорт для сотрудников
Что можно улучшить?
Не выдумывать всякие сложные процессы,чтобы люди понимали,что не просто так получают з.п. Объёмы работы и так зашкаливают,уровень стресса колоссальный.
Компания в целом хорошая и надежная,все в белую,все выплаты во время.
Что можно улучшить?
Руководство не ценит своих сотрудников, предпочитают брать на работу своих знакомых и тех кто красиво говорит и по факту не работает тех кто будет прекрывать бездействие руководства.
Полный соц пакет , классная корпоративная культура (на деле только на мотивирующих роликах и рекламных стендах, в большинстве случаев все зависит от конкретных человеческих качеств конкретного руководителя)
Что можно улучшить?
Уровень зп оставляет желать лучшего. Порой от работника требуют выполнять ту работу которая не прописана в должностной инструкции. Ну и конечно же гениальные нововведения вышестоящих руководителей которые увеличивают прибыль , но уменьшают эффективность работников и увеличивают на них нагрузку
Стабильность, отношение руководства, льготное питание, зоны отдыха.
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководством и подчинёнными, заработная плата слишком низкая для такой работы, количество сотрудников в смене, в активные дни, тк если 2-3 продавца в отделе, то покупатели разрывают в прямом смысле.
Выполнение заданий от руководства, которые ты не обязан выполнять, потому что они не прописаны в трудовом договоре.
Стабильность, социальные льготы, возможности для реализации своих проектов, корпоративный телефон, множество обучений для продавцов-консультантов, бесплатное питание, форма, обувь и сиз, активности и мероприятия во внутренней жизни сотрудников, корпоративный транспорт и развоз сотрудников по домам на такси после закрытия магазина.
Что можно улучшить?
коммуникации между подразделениями, принцип "каждый занимается своим делом", т.е. не вешать на одного человека кучу обязанностей. построить более грамотный менеджмент - не всегда большое количество руководителей является плюсом. дать сотрудникам выбирать график 2/2. расширить штат администраторских должностей.
Наличие бесплатного транспорта, частичное обеспечение питанием, частичное обеспечение бесплатного медицинского обслуживания, предоставление спецодежды. Наличие комфортной зоны отдыха, наличие спортзала.
Что можно улучшить?
Внимания по больше от директора к сотрудникам. Возможно разработать проверку или тест сотрудников по которому честно можно определить более достойных карьерного роста. Чтобы каждый сотрудник имел возможность проявить свои знания и свои способности именно в работе и в занимаемой им должности. А так получается кто-то 10 лет отработал и никакого продвижения не видит выше полученного «спеца» которое он звание получил лет 5-6 назад. А тот кто 1 год назад пришёл в компанию, с легкостью летит вверх по карьерной лестнице, только потому, что смог более близкий контакт установить с руководителем отдела тот и получил повышение.
Очень удобно работать в данной организации, служебный транспорт, столовая нормальная, комната отдыха. В основном хороший коллектив и хорошее руководство.
Что можно улучшить?
Зимой ходить за продукцией в летнем обмундировании такое себе развлечение, в основном склад забит и никто не в курсе, где что лежит(но это зависит от магазина и от персонала). Зарплата конечно хорошая для белой, но на эти деньги тяжело выжить когда цены растут не по дням, а по часам. Иногда правда не понятен график работы магазина, особенно открытые в самую рань, когда магазин не получает прибыли. Но это уже совсем другая история.