Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Для меня расположение офиса является одним из главных преимуществ. Я живу в доме прямо напротив офиса, поэтому когда появилась подходящая мне вакансия, я сразу же подала заявку. Моё резюме быстро рассмотрели, буквально через час пришло приглашение на собеседование. Само интервью прошло легко. Их особенно порадовало то, что я живу близко и не буду опаздывать. Условия меня устроили и я согласилась на должность.
Что можно улучшить?
Больше корпоративов, больше мероприятий на сближение и поднятие боевого духа сотрудников. Мы итак своими маленькими группками на квесты ходим, дружим, общаемся после работы, но мне бы хотелось всего этого ещё больше!
Дружный коллектив! С первого дня трудоустройства закреплен наставник на период испытательного срока. Корпоративы (на Новый год выдаются подарки детям и сотрудникам). Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Рабочий график , постоянные задержки на работе , которые никак не компенсируется финансово. Уровень з/п. Месторасположение - если нет личного транспорта, то будет затруднительно добираться до работы.
Стабильная з/п, хорошее отношение руководства и коллег. Хорошее обучение, грамотные наставники, которые не бросают и готовы быть 24/7 на связи. Довольно мало с ними сотрудничала, так как было необходимо уйти по семейным обстоятельствам. Компанию рекомендую и желаю процветания.
Что можно улучшить?
Офис работает круглосуточно, я пришла не на совсем удобный график. Считаю, чтобы не было выгорания у сотрудников переодически менять графики.
Коллектив
Система ввода в должность
Корпоративный транспорт
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату (премия нестабильная)
Сменить руководителя
Обновить корпоративный транспорт
Расширить обеденную зону и добавить зону отдыха
Убрать бюрократию
Улучшить коммуникацию между отделами и филиалами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания ПЭК
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания ПЭК для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Компания ПЭК для трудоустройства, на основании 1 044 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания ПЭК?
Сотрудники компании Компания ПЭК оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 1 044 оценок.
Как сотрудники Компания ПЭК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания ПЭК оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 044 оценок.
Как сотрудники Компания ПЭК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания ПЭК оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 044 оценок.
Компания «ПЭК» является крупнейшим российским грузоперевозчиком, работает в области транспортно-экспедиционных услуг и специализируется на перевозке сборных грузов*.
Услугами компании регулярно пользуются производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.
Компания «ПЭК» работает на рынке перевозок с 2001 года. Компания специализируется на перевозках авто- и авиатранспортом грузов по всей России, Казахстану и Беларуси. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн.
Десятки миллионов грузов, более миллиона клиентов, 100 тысяч населенных пунктов доставки, тысячи рейсов ежемесячно, офисы и склады в 250 городах РФ, Казахстана и Беларуси. И самое важное — более 13 000 сотрудников. Именно в Компании «ПЭК», одной из самых масштабных компаний рынка логистики, мы предлагаем вам попробовать свои силы и присоединиться к команде профессионалов.