Гибридный график работы, комфортный современный офис, дружный отзывчивый коллектив.
Очень много возможностей для развития, отсутствия потолка возмостей как в вертикальном, так и в горизонтальном росте.
ЗП всегда во время, полностью белая, аккредитованная IT компания.
Что можно улучшить?
Из минусов: ДМС частично за счёт компании, низкий доход на стажерской позиции.
зарплата вовремя, нет проблем с отпусками и выходными, периодически собирается неплохая команда на небольшое время
Что можно улучшить?
Ввести индексацию зарплаты, дать возможности для роста и развития реальные, а не шаблонные на бумаге. Что-то сделать чтобы не менялась команда каждый год
Возможность работать из любой точки мира, дружный коллектив, интересные мероприятия и тренинги для сотрудников, у новичков есть возможность задать вопросы непосредственно руководителю компании на welcome - тренинге
Что можно улучшить?
Возможность работать удаленно зависит от желания конкретного руководителя
Руководитель офиса доброжелательный, внимательный, четко знает свою работу. Могу обратиться к нему с любым вопросом, он всегда его решит, окажет помощь. Коллектив отличный, все сотрудники максимально уважительно относятся к коллегам. Материалы, техническое и программное обеспечение для работы на уровне. Работа построена четко. карьерный рост возможен, главное повышать свой уровень. Я доволен работой в этой компании.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы, но, опять же, почти все зависит от нас самих. Повышая свой уровень я могу добиться большей зарплаты. В этой компании это возможно.
Есть возможности для профессионального роста, обучения, выбора направления тех задач, с которыми интересно работать.(практически безграничные возможности, главное определиться, что тебе конкретно интересно и важно) Обалденно дружный и заботливый коллектив. Шикарный офис (деятельная забота, чтобы было приятно работать и хотелось приходить в офис). Конкурентная зарплата, полное соблюдение ТК.
Что можно улучшить?
Затрудняюсь ответить. Все, о чем есть фантазия помечтать, реализовано )))
То что берут с нуля, возможность удалённой работы и добрые люди в коллективе и в начальстве.
Что можно улучшить?
Организацию труда необходимо улучшить так чтоб людям хватало загрузки по работе. Там просто очень мало дают загрузки, причём не только мне а всем новичкам кто меньше года работает. По итогу люди просто сидят иной раз по нескольку дней без работы, ждут пока им наконец выдадут наряд. А нехватка загрузки это и маленькая зарплата и самое главное что опыта мало получаешь, по сути просто теряешь время. Вот в этом у них проблема, они просто берут людей больше чем могу загрузить.
Уровень зарплаты. Оклад не зависит от наработки. График работы, удаленный формат.
Что можно улучшить?
Много бюрократии, к обучению безолаберное отношение, покупки курсов ждала несколько месяцев, никакого развития. Сам себе на обеспечении в поисках материала.
Масштаб, команда, а также руководство. Есть возможность восстановиться если тяжело привыкнуть, а если приболел или что то случилось срочно то могут дать отгул
Что можно улучшить?
Возможно оборудование, зарплату, больше материала и практических навыков
Очень надёжный работодатель. Большой выбор задач и возможностей для технического роста. Всегда нравилось то, что собственник каждый день на общей встрече участвовал в обсуждении проблем, достижений и т.д. Абсолютно легко было работать с коллегами и из других департаментов в т.ч.
Что можно улучшить?
Оплата для ведущего разработчика мне показалась ниже того, что я видел, в среднем, на рынке, после 1 Бита.
Начинал в Бите с позиции стажера 1,5 года назад. По завершении обучения сделали оффер, приставили наставника - более опытного программиста. Я работаю в офисе, так как офис топ и недавно сделали ремонт, мне легче сконцентрироваться именно тут. Коллеги все просто замечательные - всегда подскажут, помогут, на обед вместе ходим и раз в 1-2 месяца играем в настолки в офисе. По ЗП вырос х5 от начального оклада стажера, сдал на сертификаты за счет компании и теперь являюсь полноценной частью крутой команды.
Что можно улучшить?
Грех жаловаться, все супер. Нас регулярно раз в квартал опрашивают как у нас дела и тд и если какие-то вопросы возникают - они всегда решаются.
отзывчивость, хороший коллектив, гибкий график и еще много преимуществ, всем друзьям рекомендовал)
Что можно улучшить?
систему стажировки(из-за нее большая текучка кадров)
защиту личных данных сотрудников
уменьшить цепочку для получения, выполнения и сдачи нарядов(слишком много формальностей, бесполезные менеджеры бывают)
систему распределения заказов по исполнителям
Пришел стажером, ухожу крутым специалистом. Хорошая компания, тяжело иногда, много требуют. Много нужно работать, много учится, но кто готов не ныть а работать - зарабатывают много.
Команда конечно классная, с многими дружим
Что можно улучшить?
Тех оснащение, коммуникацию между офисами. Порой другой офис как другая компания. место для парковки не хватало
Что взяли и обучили с нуля. График работы. 100 часов в месяц если закрыть, можно больше не ходить до конца месяца.(Но мало кто может столько закрыть). С другой стороны если изначально учиться на бизнес информатике, то старт в 1с отличный.
Что можно улучшить?
Наверное взаимодействие с клиентами и программистами. Нужен фиксированный прайс не часы, а цена за вид работ, не зависящий от времени(сдельная). Сиди и доказывай у клиента что ты профи, потому что сделал задачу за 2 часа, а не за 3. А ценник на задачу как раз 3 часа по нормативу. Плюс время в дороге его тоже тратишь, его надо включать в себестоимость работ.
Хороший коллектив и руководство, отличные возможности для развития, компания заинтересована в этом. Супер вариант для входа в профессию и развития карьеры в этом направлении(от стажера можно развиваться до руководителя направления и дальше, компания способствует этому разными курсами и тд.). Своевременная ЗП.
Что можно улучшить?
Сдельный заработок(неплохо было бы иметь какую-то окладную часть)
Приятный молодой отзывчивый коллектив, есть возможность набраться опыта, так как берут зачастую без опыта и стараются обучить сами
Что можно улучшить?
Коммуникацию с руководителями, так как практически везде, за исключением моего отделе, всё коллеги отзывчивые и внимательные, даже из других отделов, что очень приятно, однако руководство именно моего отдела подошло к моим результатам работы очень халатно и невнимательно, практически никогда не появлялись на работе, мой наставник на протяжение полутора месяцев не появлялся на своём рабочем месте в связи с тем, что всё это время был в отпусках, поэтому я, как начинающий специалист, был предоставлен сам себе, руководство моего отдела было очень молодое, что зачастую не является приятным аспектом.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 758 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 758 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 758 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 758 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot