Отзывы сотрудников о компании Первый Бит
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист отдела технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Понимающее руководство
Свобода в выражении своего мнения
Инженер технической поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Инженер службы технической поддержки
Специалист технической поддержки
Коллектив
Опыт
График работы
Возможность развития
Мотивацию
Вы бы хотели работать в Первый Бит?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Специалист технической поддержки
Специалист службы технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Специалист технической поддержки
Специалист службы технической поддержки
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Специалист технической поддержки
Как сказал один человек "Последнее пристанище безработного).
Специалист технической поддержки СБИС
Специалист технической поддержки
Ведущий инженер по технической поддержке
Начальство отражает только негативные моменты и не хвалит за позитивные
Начальство не слышит подчиненных
Специалист технической поддержки
Для старта в карьере самое-то.
Руководство особо не интересуется конфликтами внутри компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 774 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 774 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 774 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 774 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
- Разработано более 50 специализированных IT-решений.
- Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
- В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
- Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
- Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot
Информация о Первый Бит
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет