Много интересных процессов. Хочется изучить все, но все это требуется в кратчайшие сроки, поэтому свободного времени нет.
Что можно улучшить?
Организацию рабочего процесса.
Нормальную адаптацию для нового сотрудника («а не кидать его в море, и бить веслами по голове» , ведь сотрудник просто не понимает что от него хотят).
Вся работа директора происходит дома за бесплатно. В магазине занимаешься только мерчендайзингом и разбором склада. Также вам самим нужно таскать коробки при приемке поставки (даже если вы девушка), если у вас нет хорошего кладовщика.
Свобода в выборе рабочего графика
Близость к дому
Разнообразные задачи
Что можно улучшить?
Зарплату, обновить технику и программы для работы, много сбоев, сложностей, что снижает продуктивность работы, вечная нехватка кадров из за чего могут быть переработки
Достойная зп, хорошая система обучения. ДМС (но только для управляющих магазином). Адекватные руководители.
Что можно улучшить?
Большая текучка, частое увеличение нагрузки из-за нехватки персонала. Экономия на комфорте, ПО, форме персонала. Частые переработки и стрессовые ситуации. Очень слабая корпоративная культура в регионах.
Проработала в компании 8 лет, прошла этапы от продавца до администратора магазина. Очень нравилась стабильность компании, система обучения персонала, система мотивации и возможность продвижения по карьерной лестнице
Компания работает в нормах трудового права РФ. Деловая этика общения. Компетентное вышестоящее руководство. Достойная своевременная оплата труда. Умение урегулировать сложные моменты межличностных взаимоотношений между сотрудниками. Оптимальные варианты и пути решения неоднозначных ситуаций.
Что можно улучшить?
Коммуникация между подразделениями в разных регионах, возможности каръерного роста
Мне очень повезло с коллективом, персонал и управляющая магазина адекватные, позитивные люди, которые всегда готовы прийти на помощь. А вышестоящие руководители всегда относились очень предвзято, было много требований, постоянные переработки и негатив. В компании очень плохо развита коммуникативная структура, проблемы сотрудников не решаются, постоянно придумывают новые обязанности
Что можно улучшить?
Коммуникация с региональными директорами , получение обратной связи от персонала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании OSTIN
Рекомендуют ли сотрудники компанию OSTIN для трудоустройства?
61.6% сотрудников рекомендуют компанию OSTIN для трудоустройства, на основании 2 195 оценок.
Какая оплата труда в компании OSTIN?
Сотрудники компании OSTIN оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 2 195 оценок.
Как сотрудники OSTIN оценивают руководство компании?
Сотрудники компании OSTIN оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 2 195 оценок.
Как сотрудники OSTIN оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании OSTIN оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2 195 оценок.
O’STIN– это бренд современной одежды в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Бренд O’STIN включает в себя линию O’STIN Casual –это современная, комфортная одежда, подходящая для любых ситуаций.
Также в рамках O’STIN представлена линия Denim – джинсовая одежда марки и O’STIN Kids – современная, функциональная, яркая и практичная одежда для детей от 2 до 14 лет.
Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, желающих работать в индустрии моды, целеустремленных людей.
Работа в нашей компании дает возможность:
· получать стабильное и достойное вознаграждение, напрямую зависящее от ваших достижений;
· расти и профессионально развиваться;
· овладевать новейшими технологиями в сфере розничной торговли и работы с товаром.
Сферы деятельности компании:
· Розничная торговля:
-розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары).
Сегодня O’STIN - это сеть магазинов в самых лучших торговых центрах России и СНГ, а также интернет-магазин: http://www.ostin.com