Состояние техники, частота её закупки. Чистые, удобные офисы со столовыми, удобно добираться на транспорте. Большинство сотрудников достаточно приятные люди и хорошие специалисты. ЗП платят во время.
Что можно улучшить?
Руководство которое жалеет денег на сторудников, но нагружает дополнительными задачами (в большинстве случаев за рамками служебных обязанностей). Подхалимов любят и повышают, а вот прислушиваться к мнению и предложениям сотрудников не очень. Индексации ЗП нет и не будет, компании проще нанять НОВОГО СОТРУДНИКА НА ТВОЮ ДОЛЖНОСТЬ СРАЗУ С ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТОЙ, чем повышать её тебе. Льгот и плюшек нет, ДМС оплачиваешь самостоятельно, могут немного снизить ставку по кредиту как сотруднику, но это и в других банках есть.
Лояльные условия для клиентов.
Хороший коллектив в офисе.
Конкурсы для сотрудников.
Регулярное обучение сотрудников.
Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами сложные.
На одного человека в прямых продажах - три руководителя.
Нет перспектив карьерного роста.
Компенсация ГСМ очень низкая.
Отрицательное отношение к больничным.
Удобный и гибкий график;
хорошая зарплата (нормально работаешь - нормально зарабатываешь);
лояльное руководство (всегда можно договориться, спокойно уйти на сессию);
хорошие наставники и полноценное обучение от и до, если что-то не понятно, есть кому помочь;
возможность работать удаленно (всю технику для работы предоставляют);
в офисе тоже все есть (норм.техника, кухня, столовая и т.д.)
Что можно улучшить?
График надо на 2 недели составлять, но в целом к этому привыкаешь.
Зарплата без задержек 2 раза в месяц.
Офис в центре города. Дружный молодой коллектив.
Что можно улучшить?
Огромная текучка, увольняются сразу по 16 человек, так как не могут найти общий язык с руководством, ежедневные задержки, из-за нехватки кадров работы много. Никакой соц. программы и отсутствие премий.
Местоположение возможно в центре это плюс единственный, карьерный рост
Что можно улучшить?
Между сотрудниками нет взаимосвязи помощи , тебя не стараются обучить пораньше а тянут подольше, чтобы сотрудникам премию заработать побольше.Не ходите даже не тратье время зря
Единственное, с чем повезло это коллектив был хороший, дружный.
Что можно улучшить?
Банку давно пора как-то соответствовать своему названию. Зарплаты низкие, никакой индексации, ни премий, ни бонусов. Даже ДМС и то по франшизе 20%. Абсолютно никакой корпоративной культуры.
График можно выбрать если ты на удаленке. Коллектив конечно своеобразный, народу много, свояка точно можно найти.
Что можно улучшить?
Зарплаты низкие. Если работа в живую с клиентом, то отдыха не ждите, обедать может пойдете не в свое время; часто оставляют работать после закрытия, ведь «с клиентом нужно доработать до конца»
Близость к дому, офис метро тульская
Своевременная оплата труда
Отличный коллектив и руководитель
Что можно улучшить?
Оклад ниже рынка, улучшить систему мотивации
Наладить коммуникацию между головным офисом и филиалами, из-за этого очень много жалоб от клиентов
Улучшить программное обеспечение для сотрудников, работа на компьютере медленная, не всегда понятно как работает программа, иногда были необъяснимые критические сбои, что приводило к завершению обслуживания клиентов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Рекомендуют ли сотрудники компанию КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) для трудоустройства?
62.7% сотрудников рекомендуют компанию КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) для трудоустройства, на основании 778 оценок.
Какая оплата труда в компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 778 оценок.
Как сотрудники КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 778 оценок.
Как сотрудники КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 778 оценок.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» - работает на финансовом рынке с 1990 года. У нас более миллиона клиентов, 130 офисов по стране. Мы представлены в 46 регионах России. УБРиР вошел в ТОП-10 рейтинга Markswebb в номинации «Digital office» и в ТОП-20 – в «Daily Banking». Головной офис банка находится в Екатеринбурге.
Приглашаем на работу профессионалов своего дела, целеустремленных выпускников ВУЗов, а также студентов заочной формы обучения.
Мы предлагаем широкие возможности для роста и хороший социальный пакет:
• Планирование карьеры: благодаря системе оценки персонала все наши сотрудники имеют возможность профессионального и карьерного роста. Все зависит лишь от вашей активности и целеустремленности.
• Адаптация персонала: мы проводим welcome-тренинг (адаптационный тренинг) для всех новых сотрудников банка. Также за каждым новичком закрепляется наставник, и формируется ИПА – индивидуальный план адаптации.
• Обучение: сотрудники различных уровней принимают участие во внутреннем и внешнем обучении.
• Социальный пакет: ДМС, включающее стоматологию и массаж; ипотека по эксклюзивно сниженным ставкам, льготное кредитование; компенсация детского сада и другие приятные бонусы;
• Насыщенная корпоративная жизнь: регулярные конкурсы профессионального мастерства с ценными призами и материальным поощрением. Праздники, спортивные мероприятия, митапы, поздравления и подарки. 28 сентября УБРиР празднует свой День Рождение. Это большой праздник, который собирает вместе множество сотрудников из самых разных уголков России.
Присоединяйся к команде успеха! Присоединяйся к УБРиР!