Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Стабильный оклад
На этом все
Поменять систему карьерного роста
Поменять мотивацию сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Главный клиентский менеджер
Отличный коллектив.
Близость от метро.
Так же необходимо обеспечить сотрудника расширенной медицинской страховкой! Каждого сотрудника.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отдельно отмечу ужасное отношение руководителей группы, несоблюдение субординации. За период моего отпуска сменились 3 руководителя и каждый пытается отчитать за одни и те же ошибки, НО работы над ошибками никто не проводит. Дали кучу теории, а практики никакой. Работа заключается в практике. После этого в грубой форме предъявляют претензии об ошибках и лишение премии.
Самое критичное для меня было то, что мне нужна была работа строго удаленно, без звонков(на чате). Через 3 месяца работы обязанности резко изменились и было выставлено мне требование выходит на звонки и выходить в офис, без развоза такси. По итогу, поставили в тупиковую ситуацию, вынудив меня уволиться. Увольнение было тоже с особыми сложностями. Не рекомендую данную компанию!
Специалист по работе с клиентами удаленно
Вы бы хотели работать в БАНК УРАЛСИБ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Главный специалист отдела взыскания по работе с юридическими лицами
Отзыв сотрудника
Account-manager
Отзыв сотрудника
Главный специалист отдела продаж
можно нормально заработать, если хоть немного предпринять усилия
например 5/2 не всегда удобно допоздна работать, кто-то может только до шести работать.
2/2 тут тоже, смены бывают поздние 12-00 чч.
знакомые, кто интересовался, тоже отказывались, только из-за графика
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Персональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной
удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы
обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы понимаем важность уюта и продуктивной атмосферы для наших сотрудников, поэтому шаг за шагом работаем над улучшением условий в наших офисах: оформляем дизайн в корпоративном стиле, продуманно выстраиваем пространство, устанавливаем корнеры с едой для сотрудников, а также у нас открываются вкусные кафетерии.
В нашем банке работают уникальные, разносторонние и талантливые сотрудники, поэтому мы поддерживаем стремление к развитию и достижению целей в рамках личных инициатив, так и командных задач.
Спасибо за вашу отзывчивость и обратную связь. Мы обязательно примем замечания к улучшению. Надеемся увидеть вас в нашей команде снова!
С уважением, Банк Уралсиб
Менеджер прямых продаж (РКО)
Клиентский менеджер
Ведущий специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Уралсиб всегда стремится к улучшению процесса взаимодействия, ведь это напрямую влияет на работу сотрудников.
Мы верим, что любые недопонимания можно урегулировать. В этом нам помогают встречи с руководителями и отделами, а также возможность обсудить сложности коммуникации с HR-бизнес-партнерами.
Чтобы коммуникация между коллегами была комфортной, мы запустили «Кодекс этики» на портале, где собраны правила поведения и общения среди коллег, а также создали онлайн-курс «Эффективная обратная связь», который покажет как предоставлять и получать обратную связь этично.
Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся внести улучшения в корпоративную культуру и условия труда.
Желаем вам дальнейшего карьерного роста и новых побед!
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Переработки на работе по три часа , каждый день . После работы нужно оставаться и совершать холодные звонки , по мимо того , что целый день на талонах , иногда не было перерыва из -за большого потока людей и красной очереди . Программы устарелые , постоянно зависали .
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался негативным.
Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно. Мы примем во внимание все ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 741 оценки.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 741 оценки.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 741 оценки.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 741 оценки.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: https://www.team.uralsib.ru
Категория: Финансовый сектор