Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Руководитель направления
Ведущий специалист call-центра
- честность и открытость руководства (все начисления прозрачны, руководитель всегда поможет разобраться с тем, что неясно в процессах/ в работе)
- есть дмс со стоматологией, классные программы развития внутри компании и возможности роста в другие отделы
- прикольные поощрения как денежном так и не в материальном плане за хорошие успехи в работе
- часто запускаются различные конкурсы с поощрениями
Оператор call-центра
компания
за
стабильную заработную плату которая происходит 2 раза в месяц без задержек по выплатам. Хороший коллектив, который поможет и поддержит в сложные рабочие моменты, дадут конструктивную обратную связь по задачам и показателям. Карьерный рост в компании позволяет развиваться в разных направлениях, есть тренинги для сотрудников которые помогают развивать точечные бизнес навыки.
Есть психолог компании к которому можно обращаться не только по рабочим моментам, но и личным не может не радовать. Есть ДМС в которое входит стоматолог, оплачивают мобильную связь (возможно подключить к своему тарифу доп.номера) и есть скидки на домашний интернет
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Директор магазина
Старший специалист офиса обслуживания
Инжинер DevOps
Специалист по продажам
Супервайзер
Специалист офиса обслуживания
Для тех, кто готов развиваться, есть все возможности. Оклад, бонусы, премии. Соц.пакет и ДМС.
Разработчик backend
Ведущий инженер
Но это всё относительно команды
Улучшить коммуникацию с агентствами, которые занимаются командировками
Отзыв сотрудника
Агент прямых продаж
Работы много, люди знают Билайн и в целом относятся положительно.
Если есть трудности с коммуникацией - такая работа не подойдет.
Старший специалист офиса обслуживания
Стабильный оклад, бонусы, зарплата приходит в срок. Есть отпуск и ДМС, соц.пакет.
Специалист офиса обслуживания
Рабочее место удобное, светлое, чистое.
В шаговой доступности от дома, для меня особый плюс.
Оператор call-центра
прозрачный доход, всегда можно заранее рассчитать сколько получишь
есть страховка на экстренные случаи
возможность работать из дома - супер удобно
оплата сот связи и домашнего интернета + возможность подключить родных к своему пакету - очень экономно получается
Ответ представителя компании
Аналитик
Забота компании о сотрудниках - оплата штатного психолога и компенсация расходов на фитнес.
Отзыв сотрудника
Специалист КЦ
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились отзывом. Очень благодарны за обратную связь, возьмем в работу.
Специалист офиса
Прекрасный коллектив, начиная спецами и заканчивая РГО ( тут и закончим, выше кого знала, отсутствует нормы делового общения или уважения)
Необходимость стоять по 9 часов в день. Именно по 9, потому что возможности выйти на обед будет мало. Очень часто в компанию приходят недовольные клиенты (это не вина компании, а может и вина), вам пригодится успокоительное.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
- ежемесячные премии
- бонусы за стаж работы
- выплаты за приглашения друзей на работу
- +40% к оплате ночных часов
- дополнительные часы с двойной оплатой.
Оператор call-центра
Коллектив всегда поддержит и поможет в трудной ситуации.
Сделать больше часов для обмена опытом между сотрудниками.
Ответ представителя компании
Project Manager
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились отзывом. Очень благодарны за обратную связь.
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Специалист офиса
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.5% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 6 987 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 6 987 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 6 987 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 6 987 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет