Отзывы о работе в МТС — Орел
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
92 отзыва
64
16
8
4
76%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Орел,
ноябрь 2024
Что нравится?
У меня был удобный график работы, пятидневка. Компания предоставляет хорошие условия труда, официальный доход, отличный пакет ДМС, достойная зарплата. Ушла из-за коллектива в отделе. К МТС, как к работодателю вообще никак вопросов нет. Отличная компания с прекрасным корпоративным университетом и отличной корпоративной культурой. Есть льготы для сотрудников и родственников.
Что можно улучшить?
Более тщательная работа с сотрудникам на местах.
Преимущества и льготы
Ведущий инженер
Орел,
ноябрь 2024
Что нравится?
Близость к дому. Различные задачи. Стабильность выплаты зарплаты
Что можно улучшить?
Оплата по рынку (не региональному) за соответствующий опыт. Задачи соответствующие квалификации и опыту
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Орел,
ноябрь 2024
Что нравится?
Работа стабильная, официальное оформление, хороший соцпакет, который включает и медстраховку со стоматологией. Много скидок от компании, а связь для сотрудников так вообще бесплатная, а еще всякие подписки, и родственникам тоже тарифы подешевле подключают. Коллектив у нас дружный, когда работы много, никто не отсиживается.
Что можно улучшить?
Может условия в офисе чуть улучшить, чтоб приятнее было находиться
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится?
Официальная работа. Двойная оплата за выхи, и ночные. Не проблема уйти в отпуск именно когда надо, а не когда начальство захочет. Ребенок в первый класс пошел, 1 сентября как раз работать должна была - отпустили вообще без проблем, поздравили. По-человечески все.
Что можно улучшить?
Стулья можно гораздо удобнее взять для людей которые на них по 8-10-12 часов сидят, есть же с ортопедическими спинками и сидушками разными, вот их бы.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится?
хорошая работа для новичков, просто для тех кому надо где-то поработать или если есть желание дальше куда то идти в компани. На постоянку, не знаю, я бы еще подумала. Поэтому если у вас нет опыта, вам спокойно сюда, велком. Обучат, денег дадут и будет все хорошо
Что можно улучшить?
хотелось бы помимо материальной мотивации и нематериальную. Конкурсы, жизнь корпоративную и всякое такое.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится?
Язык не повернется сказать, что работа была легкая. Эмоционально моментами было тяжеловато, особенно когда попадался один проблемный клиент за другим. Но!! Научилась это близко к сердцу не принимать, спокойно относилась к негативу. Понимала человека, у которого проблема. Часто получалось вывести на позитив. С таким подходом отлично зарабатывала. Была ДМС со стоматологом, которой сейчас очень не хватает кстати. Было понимающее начальство.
Что можно улучшить?
Если бы была возможность работать периодически, в более свободном формате, то осталось бы. Но в таком формате как есть работу после рождения третьего ребенка я уже не вывозила((
Преимущества и льготы
Монтажник
Орел,
октябрь 2024
Что нравится?
Платят для такой работы на самом деле очень неплохо, мне просто есть с чем сравнить, я много монтажником работал и в МТС по оплате точно лучше всего, даже если только голый оклад брать.
Что можно улучшить?
Еще с месяц назад сказал бы, что логичнее формировать маршруты, но сейчас в этом плане все отлично.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится?
Работаю, параллельно учусь на заочке. Все получается. График удобный. Часто работаю в ночь, сам выбрал. Удобнее во-первых, потому что сова, а во-вторых платят за ночные часы больше. По зарплате все справедливо, сколько должны столько и платят, даже по премии честный всегда расчет. Всегда по результатам, но всегда понятно, почему именно столько. Так как я дотошный, все свои расчетники сохраняю и анализирую. Не скрою, что в зарплате есть прирост!
Что можно улучшить?
По сути это звонки постоянные, за исключением перерывов только. Перерывов если сделать побольше, то будет намного легче.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Орел,
сентябрь 2024
Что нравится?
Много людей работает, но нет хаоса, все знают, чем должны заниматься, руководитель наблюдает за нагрузкой. ТК РФ соблюдается полностью, по каждой выплате, по каждому отработанному часу все законно.
Что можно улучшить?
Мне не очень нравится коллектив, вот честно. Не знаю, как описать. просто прихожу на работу и нет желания с кем либо общаться. Поэтому у меня работа ради работы. Не знаю как это можно улучшить, только заново всех набрать
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Орел,
июль 2024
Что нравится?
МТС — это огромная команда специалистов, причем внутри есть отдельная команда, которая занимается благополучием сотрудников. Массу всего придумали для мотивации, и выплаты по закону, и дополнительные льготы, и бонусы. Да и зарабатывала я тут хорошо. Честно говоря, мне жаль, что пришлось уйти с этой работы.
Что можно улучшить?
Условия в офисе были так себе. Но ушла я не из-за этого, просто так сложились личные обстоятельства.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Орел,
июль 2024
Что нравится?
Хорошо подготовлены скрипты, практически на все случаи жизни. По зарплате то что и обещали на собеседовании. Ну а премия конечно зависит от того, как ты работаешь, чем качественней, тем лучше. Карьерный рост есть, руководитель наш тоже начинал специалистом.
Что можно улучшить?
Надо понимать, что редко нам звонят, чтобы выразить благодарность или пожелать хорошего дня, часто люди звонят взвинченные и недовольные.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
июнь 2024
Что нравится?
Умение руководства слышатьРегулярная обратная связь
Заинтересованность работодателя в обучении сотрудников
Что можно улучшить?
Выделение бюджета на мероприятии,тимбилдинги
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Орел,
май 2024
Что нравится?
Зарплата для региона устраивает, конечно же зависит от того как работаешь, сколько звонков отрабатываешь. В начале очень помогают с обучением и поддержкой. Коллектив отличный, с некоторыми девчонками подружилась и мы даже вместе отдыхать ходим.
Что можно улучшить?
Иногда работы просто слишком много, поэтому все мы устаем. Хотя и не скажешь, что мало выходных.
Вы бы хотели работать в МТС?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Эксперт клиентского сервиса
Орел,
май 2024
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, понимающее руководство, хороший коллектив, удобно добираться до работы, неплохая заработная плата
Что можно улучшить?
Не могу сказать даже, что и справить, не знаю, честно не знаю
Преимущества и льготы
Оператор контакт-центра
Орел,
май 2024
Что нравится?
Официальное трудоустройство. Разные удобные варианты графика, удаленка, при желании можно подстроить работу под свои обстоятельства. Так что у нас и студенты подрабатывают. В зарплате нормально выходит, если план выполняешь. Хорошее обучение, куча всяких плюшек.
Что можно улучшить?
Не то что мне не нравится коллектив, просто иногда сложно договориться о подменах, когда очень надо.
Отзыв сотрудника
Орел,
апрель 2024
Что нравится?
Возможность работать удаленно, дружный коллектив, обучение достаточное для работы и полное сопровождение на старте
Что можно улучшить?
Убрать обязательные подработки, сделать расписание более постоянным, а не меняющимся каждый месяц
Преимущества и льготы
Оператор контакт-центра
Орел,
апрель 2024
Что нравится?
Когда устраивался, была возможность выбирать график, вариантов много. Также сразу мне сказали, что есть и удаленный формат работы, но начинать лучше все же в офисе, а потом уже можно поменять формат. Удобно совмещать с заочным обучением в универе, еще и время на отдых и личную жизнь всегда остаётся. Хорошо погружают в задачи, проводят обучение работе.
Что можно улучшить?
Все продумано, есть скрипты на все случаи жизни, но все равно иногда приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями и принимать решения быстро.
Оператор контакт-центра
Орел,
апрель 2024
Что нравится?
В МТС на самом деле очень много самых разных плюшек для сотрудников. Есть ДМС со стоматологией. Просто знаю компании, где ДМС дают только начальникам или тем кто давно работает. А тут даже для родственников можно ДМС оформить со скидкой. И корпоративную связь дают, а к ней бесплатную подписку на сервисы.
Что можно улучшить?
График вроде гибкий, но хотелось бы пересматривать очерёдность рабочих дней по необходимости или в отдельных случаях.
Инженер
Орел,
март 2024
Что нравится?
Хороший коллектив, слышащее начальство. Стабильная зп. ДМС, бонусные системы, график 2/2 и тебя никто не беспокоит во время выходных. Корпоративная мобильная связь, скидки на другие услуги, скидки для родственников. Полное обеспечение формой, материалами, инструментами и своевременная их замена на новые. Компенсация расходов на транспорт.
Что можно улучшить?
Практически нет карьерного роста, работа на личном транспорте. В поощрениях бОльший акцент на продажах, а не на качественном выполнении монтажных работ.
Преимущества и льготы
Ведущий инженер транспортной сети
Орел,
март 2024
Что нравится?
Стабильность, коллектив, прозрачность условий, интересная работа
Что можно улучшить?
Зарплата не индексируется, держится на минимальном уровне по региону, нагрузка постепенно повышается, ужесточается контроль за каждым часом рабочего времени. 'Эффективные менеджеры' рулят.
Преимущества и льготы
Инженер связи
Орел,
февраль 2024
Что нравится?
Лояльность, простота в общении, помощь в трудных ситуациях, поддержка целостности команды.
Что можно улучшить?
Улучшить доход для универсальных специалистов
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
январь 2024
Что нравится?
ДМС, оплата связи это единственные плюсы в этой компании И то по ДМС сократилось количество процедур за последнее время
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все- дресс-код компании, обучение, зарплату, отношение к сотруднику как человеку должно быть! С такой стрессовой работой и графиком- зп очень мала, хоть у вас есть определённый график в итоге будете еще работать в выходные свои, да за это оплачивают в двойном размере, но не спрашивают хочешь ты или нет, в любом случае якобы ты ДОЛЖЕН взять подработку, перерывов мало, время на линии отслеживается, по сути работаешь как робот, к вечеру уже глаза в кучу за 12 часов работы на линии.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Орел,
январь 2024
Что нравится?
Удаленный формат работы, ДМСОбучение оплачивают это большой плюс
Что можно улучшить?
Побольше перерывов, сделать нагрузку для удаленных сотрудников такую же как и у офисников. Оклад очень низкий. То, что пишут в вакансии делите на 2
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
январь 2024
Что нравится?
близость к дому, работа удалённо, гибкий график
Что можно улучшить?
перерывы по 10 мин не очень удобные, можно их сделать по мин 15 вместо 7 сделать их просто не такими частыми
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
январь 2024
Что нравится?
Можно выбрать график работы, комфортный офис, корпоративная связь
Что можно улучшить?
Возможность выбора компании обзвона и выполняемое КРI
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
ноябрь 2023
Что нравится?
Много плюшек и хорошая страховка. Хорошее руководства. Хорошее место для начала карьеры.
Что можно улучшить?
Зону отдыха можно было бы улучшить.
Преимущества и льготы
Эксперт клиентского сервиса
Орел,
сентябрь 2023
Что нравится?
Свобода в выборе графика, дружелюбный коллектив и лояльное руководство, достойная заработная плата
Что можно улучшить?
Немного стоит улучшить теоретическую часть обучения
Преимущества и льготы
Эксперт по работе с клиентами
Орел,
август 2023
Что нравится?
Рабочий график, условия труда, коллектив, возможность подработать
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Эксперт клиентского сервиса
Орел,
июль 2023
Что нравится?
Отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Перерывы на отдых. Их очень мало и нельзя самой выбрать время, когда можно отойти
Преимущества и льготы
Эксперт клиентского сервиса
Орел,
июль 2023
Что нравится?
Работа руководителя в плане работы сервиса и отношения к коллективу
Что можно улучшить?
Принимать и как то влиять на критику работы в сфере обслуживания клиентов
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МТС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь