Официальное трудоустройство с 1 дня обучения, обучение оплачиваемое, близость к дому, оплачиваемый больничный (не будет возмущений, что уходишь на больничный), оплачиваемый отпуск, зарплата вовремя, свободное перемещение на рабочем месте, можно в любое удобное время пойти на обед, некоторые сотрудники готовы помочь, если ты чего-то не знаешь, премия новичка.
Что можно улучшить?
Нет дмс, руководству обращать внимание на проблемы в магазинах-партнерах, полностью объяснять, чем предстоит заниматься.
Вы будете "обязаны" продавать дополнительные услуги магазина, иначе продавцам вы будете не по душе, вас будут полностью игнорировать как сотрудника банка и искать альтернативы (другие банки), а еще могут прийти обматерить, высказать свои возмущения, спихнуть свои ошибки на кредитный отдел. Из-за этого возможности хорошо зарабатывать здесь у вас не будет, оклад низкий, мотивация оставляет желать лучшего (всю вашу премию могут полностью аннулировать при невыполнении одного из показателей), но даже это не такой огромный минус, как пострадавшая нервная система из-за продавцов этого отвратительного магазина.
В основном клиентов в магазине очень мало, и все эти "единичные случаи" вам придется в буквальном смысле отбивать еще и у банков-конкурентов (которые, естественно, еще и в приоритете у продавцов), а когда клиентов совсем нет, вас заставят обзванивать холодные базы клиентов, оплаты мобильной связи нет, так что придется тратить свои пакеты минут и смс, а если они закончились, вас будут просить купить новую симку или все время возмущаться, что вы не можете звонить.
Есть премия новичка, но если ваша наработанная премия не будет выше этой цифры, то в расчетном листе вам просто напишут, что ваша наработанная премия + премия новичка = премии новичка, то есть зря вы вообще потратите много нервов на борьбу с продавцами, поиск клиентов, так как пока вы вольетесь в процесс, ваша премия вряд ли будет больше этой цифры.
В целом данную работу не рекомендую
Сотрудники помогают все, своевременная выплата, всё понятно рассказывают,
Что можно улучшить?
Самое лучшее, что могло было бы быть, это заработная плата, так как если ты не выдаёшь кредиты, хоть твоя обязанность просто помогать людям разобраться в продуктах банка, то премии никакой
Коллектив был отличный, с многими все еще поддерживаем общением.
Что можно улучшить?
Отношение руководства, вечная нехватка канцелярии, недоверие к своему персоналу, очень сильно не любят студентов заочников, на сессию ты можешь уйти только через увольнение.
Кредитному специалисту подбирают точки ближе к дому, и до рабочего места путь всегда комфортный и не долгий, четкие планы выполнения нормы на месяц и приятные бонусы при, собственно, выполнении оных
Что можно улучшить?
Хотелось бы встречи/летучки/обучения проводить не в 8-9 утра в главном офисе центра Москвы чтобы успеть следом поехать на работу (если выпадал рабочий день, ну и в выходной свой тоже так себе идея к 8 утра ехать в центр), подвинуть бы время на полдень или обед;
Пожалуйста лучшее место где я работал. Придраться не к чему. Руководство заботится о своих сотрудниках, всегда готовы пойти навстречу и помочь если возникли сложности или проблемы. Коллектив дружный. Все друг друга поддержат, помогут. Нет ощущения давления от кого то. Есть возможность карьерного роста. Даже за короткие сроки.
Потрясающий коллектив практически везде по банку. Очень тепло, плюс получаешь колоссальное количество поддержки от коллег.
Возможности для роста.
За 4 года часто росла и очень много училась. Помогали подбирать ту работу, в которой я могла реализовывать свои сильные стороны.
Предоставили возможность t-shap. Отличный процессы: как выбранная методология safe, так и понятно, функциональный ci/cd, позволяющий выводить автоматически, без привлечения дополнительных инженеров, потому что sre могут обучить, фичи как можно скорее.
Классные руководители, чувствуешь как к тебе прислушиваются, наставляют.
Возможность напрямую общаться с бизнесом и вести доверительный диалог.
Стабильность компании, возможности обучения и карьерного роста, профессиональный коллектив, удобные условия труда и прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить?
Можно улучшить:
• Процесс коммуникации между отделами для повышения эффективности.
• Условия для работы с клиентами, улучшив их взаимодействие с банком.
• Внедрение более гибких подходов к рабочему графику.
• Развитие программ лояльности для сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ХОУМ Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию ХОУМ Банк для трудоустройства?
72.9% сотрудников рекомендуют компанию ХОУМ Банк для трудоустройства, на основании 3 134 оценок.
Какая оплата труда в компании ХОУМ Банк?
Сотрудники компании ХОУМ Банк оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 3 134 оценок.
Как сотрудники ХОУМ Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ХОУМ Банк оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 3 134 оценок.
Как сотрудники ХОУМ Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ХОУМ Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 3 134 оценок.
Хоум Банк - один из крупнейших игроков на розничном рынке.
Банк специализируется на кредитовании населения, принимает вклады, выпускает банковские карты, предлагает дистанционные сервисы.
Цифры и факты:
Присутствует в 2 000 населенных пунктах России
Более 10 000 сотрудников
Работает в России 20+ лет
С 2009 года является одним из лидеров рынка потребительского кредитования
В 2017 году Банк стал лауреатом премии «Эффективное бизнес-образование» в номинации «Лучшая корпоративная программа бесплатного образования»
Менеджеры банка - признанные профессионалы своего дела и занимают лидирующие позиции в Рейтинге ТОП-1000 Российских менеджеров
Реализует программу повышения финансовой грамотности населения
Некоторые награды и премии:
Благотворительная программа «Синяя Птица» получила специальный приз «За социальную значимость» в номинации «Лучшая работа со студентами» на Всероссийском конкурсе GRADUATE AWARDS 2017.
Хоум Банк наградили специальным призом Eventiada IPRA GWA Awards 2017 за «Лучшую креативную стратегию».
II место в номинации «Лучший розничный банк» XI ежегодной премии Retail finance awards 2017.
Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2018» в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Премия за эффективное использование аналитики».
Позиции на рынке - по данным FrankResearchGroup на 1 июля 2018 года.