1.Стабильность (вас вряд ли уволят , не знаю что нужно сделать чтобы вас уволили)
2.Возможность развития хоть и противоречащая (9 из 10 повышений - ты теряешь в зарплате).
3.Отличное место для того что бы повысить свой скилл управления, после Мвидео - вам будет легко везде:)
Что можно улучшить?
1.Повысить зарплату всем сотрудникам, все линейные сотрудники получают очень сильно ниже рынка.
2. Уменьшить количество ненужных KPI (сейчас их около 30:))
3. Дать возможность заказывать тот товар который нужно, а не просто ждать пока сток пополнится самостоятельно.
4. Повысить квалификацию руководителей, большая часть руководителей - не имеют должных компетенций, сейчас на заместителей и старших берут уже не тех кто заслуживает и имеет соотвествующие компетенции , а тех кто просто хочет, поскольку компания испытывает острое кадровое голодание и это прискорбно.
5. Добавить ДМС сотрудникам , печально когда ты директор или ЗАМ в компании , а ДМС ты можешь взять только за кафетериев монеты и то не факт…
Выплата зп без задержек в указанные даты, существует кафетерий льгот, в котором можно оформить ДМС, бесплатная сотовая связь
Что можно улучшить?
В договоре прописывается нормированный рабочий день, по факту конечно нет, работа в магазине или на выходном с телефоном с открытия до закрытия магазина. Очень много kpi, постоянно придумываются какие то новые фокусы , в голове нужно держать 15-20 критериев, которые необходимо выполнять. Придумали «эффективность» работы магазина, тебе выдают минимальное количество часов на всех работников магазина, а тебе нужно в них уложиться. Не уложился - минус 30% премии. Планы постоянно задирают на очень высокий уровень. Сделал план магазина на 90% как и вся Компания, получи еще минус 20% к премии. И т.д. Когда премию без минуса получал - наверное и не вспомню.
Динамичная компания, много новых задач,официалная зп. дмс. Возможность карьерного роста в любом направлении.
Что можно улучшить?
Уровень зп не сопоставим с нагрузкой на персонал. Стали жёстко экономить с сильными перегибами в штате , с не померными целями в КРI. Практически ЦО перестали слышать розницу. Работа в постоянном цейт ноте. Рост текучки и потери профессиональных кадров.
Условия для работы создаются достаточно уютные и комфортные , за все годы работы выплаты производили качественно и своевременно, очень надежный работодатель .
Что можно улучшить?
Больше коллективных команд образующих мероприятий (возможно выездных)
Стабильный работодатель.
Лояльный к сотрудникам менеджмент магазинов.
Компания дает возможность обучаться и развиваться вверх по карьерной лестнице.
Высокая культура и достойные ценности в компании.
Что можно улучшить?
Перестать экономить на сотрудниках розницы.
Смена мотивации ЗП чуть ли не каждые полгода, и не всегда в лучшую сторону. Что на фоне высоких ценностей компании и высокой отдачи сотрудников розницы для компании "гасит огонь в глазах".
Вводятся штрафы за kpi, но не вводятся методы поощрения особенно отличившихся.