Нравилось то, что руководство лояльно относится к пожеланиям по графику, всегда шли на встречу. Своевременная оплата, большая обучающая база.
Что можно улучшить?
Е хватает более комфортных условий в офисе, подсобные помещения не в очень хорошем состоянии.
Нехватка персонала влияет на то, что продавец должен заменять и кредитного специалиста и сервис-инженера, кассира.
Заработная плата практически не индексируется . Отменили подарки детям на новый год
Достойная заработная плата, хороший потенциал карьерного роста, классный портал обучения сотрудников, отличные наставники и море позитивных эмоций от работы с ними.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы стал решающим фактором при смене работы
Возможность подправлять рабочий график. Можно ходить в шортах летом
Что можно улучшить?
Нанять дополнительных сотрудников, и не урезать бездумно часы. А то работы больше, сотрудников меньше. И кроме того, сотрудники, которые не имеют доступ к переноске тяжестей вынуждены переносить эти тяжести, ибо сотрудников для этого не хватает
Как-то опрашивать своих подчинённых по тем или иным вопросам, в которых начальство не разбирается, из-за чего принимаются тупые решения
Хотя бы индексировать зарплату (не говоря о том, чтобы повышать).
Работаю уже более 10 лет, все устраивает, при желании можно расти по карьерной лестнице, если нет желания и нравиться текущая должность, тоже нет проблем. В последнее время компания больше внимания стала уделять нематериальной мотивации, для меня это важно.
Что можно улучшить?
Т.к. компания большая и процессов большое количество, то , соответственно и много информации, которой нужно владеть. Хотелось бы упрощения некоторых процессов и уход от старых IT систем к современным, более быстрым и более функциональным.
График, условия труда, коллектив, близость работы к дому, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Обновить компьютерное оборудование на более современное.
Повысить уровень оплаты труда.
Упразднить кучу ненужных задач, которые выполняет разница и кучу бюрократических процессов и согласований
Классный коллектив, есть свои минусы, как и в любой работе, компания хочет много зарабатывать и ты должен обеспечить ей заработок, если не препираться и просто делать свою работу, все будет супер.
Что можно улучшить?
Лояльность к сотрудникам, отношение, как к людям, а не роботам
Достойные условия труда, полностью официальная зарплата, вовремя выплачивается заработная плата
Что можно улучшить?
Поднять зарплаты, которые уже не на конкурентноспособном уровне региона. Чаще обновлять рабочее оборудование(мобильные устройства продавцов, рабочие компьютеры, ТСД), которые уже устарело.
Узнаваемость бренда привлекала покупателей, соответственно и зарплата была хорошей для нашего города. Но что то пошло не так. Так же своевременная зарплата строго 2 раза в месяц без задержек заморочек.
Что можно улучшить?
Оптимизировать руководящий состав, так как практически ничего не делают. Все острые моменты с конфликтными клиентами закрывают либо продавец либо на крайняк старший продавец. По документам и кассы от руководства помощи нет, от слова СОВСЕМ. И так в большинство магазинах(но не во всех). Пофигистское отношение к своим продавцам. Бесполезная должность менеджера. Зарплата уже ниже некуда. Для таких требовании как компания требует с продавца, это просто копейки. В этом плане когда речь идет о ЗП, ответ от руководства по принципу: Не нравиться - увольняйся, найдется другой желающий на твое место!
Надо отметить что зарплата сотрудника клининга в тц (где расположен магазин), выше чем зарплата обычного продавца М.Видео. Система мотивации абсолютно не понятная с первого раза. Короче пусть каждый сам решает работать там или нет. Но не советую там терять свое золотое время и портить себе нервы.