Когда работал в компании нравился сплоченный коллектив, классная система мотивации, за все время работы ни одной задержки заработной платы, все прозрачно и понятно. График гибкий, хоть иногда и трудно работать по количеству смен, но всегда есть шанс заработать сильно больше за счет каждого дополнительного рабочего дня. Руководители всегда на связи, на все минусы с обеих сторон, трудности всегда можно найти компромисс.
Что можно улучшить?
Самой слабой частью было нестабильное аппаратное и программное обеспечение, рабочими планшетами никогда не было удобно пользоваться, не было возможности редактирования чеков, бывали трудности с выписками.
Подрядная организация, осуществляющая доставку товара М.Видео по Сочи, требует отдельного отзыва: постоянные возвраты товара из-за того, что товар не привезли, клиента обматерили, хотели произвести установку вместо организации установщиков и т.д.
Условия труда, дружелюбный коллектив, белая зарплата, оплачиваемый отпуск.
Что можно улучшить?
Точно нужно улучшить службу доставки. Из-за доставки очень много проблем,теряем: клиентов, своё время, время клиентов, зарплату, оборот компании. Из-за этого очень много негативных отзывов. Люди ждут целый день доставку, а она не приезжает, даже не связываются с клиентами, это надо менять.
Официальная зарплата,выплачивается все в срок, сам влияешь на свой доход, хороший коллектив, грамотный подход к обучению. Гибкий и удобный график. Есть место для обеда и скидка сотрудника.
Что можно улучшить?
В целом в компании все хорошо, руководство всегда идет на диалог и находит решение.
Своевременная выплата зарплаты , без задержек. Всё в белую , можно ежедневно контролировать свой доход . Зарплата зависит от твоих навыков , сам влияешь на зарплату . Гибкой график , руководство подстраивается по графику. Заказать справки или загрузить их всё можно через корпоративный портал , можно делать из дома , очень удобно и быстро .Современные обучение , через ботов и через корпоративный портал , соответственно можно проходить и обучаться в любом месте .
Что можно улучшить?
Обновить оборудование , компьютеры , так как очень старые и часто зависают в неподходящий момент . Обновить столовую, сделать более тематические , на тв в комнате отдыха будут крутится свежие обзоры на технику от блогеров. Возобновить М. Олимпиаду . Вернуть кофетерей льгот и конкурс «На Высоте». Меньше тратить бумагу на ежедневные изменения цен , сделать электронные ценники.
Полный соц пакет. 2 выплаты в месяц. Ни разу не было задержек. Все строго ТК РФ. Нет штрафов! Возможность карьерного роста. За год можно вырасти до директора. Если есть голова на плечах и желание заработать, прошу.
Что можно улучшить?
Корпоративные сим карты для персонала. Чаще выбираться на корпоративы.
Лучшая любимая компания! Горжусь тем что здесь работаю. Своевременная белая ЗП, возможность влияния на свой доход. Возможность карьерного роста по вертикали и горизонтали
Что можно улучшить?
На мой взгляд здесь в компании есть все для мотивации и карьерных перспектив, все понятно и прозрачно!
В каждом магазине классная команда, офисы удобно оборудованы, белая зп и всё прозрачно, свой корпоративный портал
Что можно улучшить?
Сокращение персонала - «универсализация», прошедшая в компании, негативно сказывается на работе розницы - долгое и некачественное обслуживание клиентов, ошибки в работе и некомпетентность в их исправлении, падение мотивации у сотрудников ввиду многозадачности (продавец-универсал, являющийся продавцом, кассиром, сервис-инженером и в некоторых случаях - кладовщиком в одном лице) средней оплаты, особенно на магазинах маленьких категорий.
Возможность работать, рядом с домом. Адекватное руководство, сплочённый коллектив и обучение всем нововведениям.
Что можно улучшить?
Убрать оптимизацию сотрудников, которая мешает больше времени уделять клиентам. Прекратить экспериментировать с мотивацией сотрудников и руководителей, для того чтобы избежать оттока ценных кадров из компании. Который последнее время не заканчивается.