Премия выплачивается в течении пол года. При увольнении премию за предыдущие пол года не выплачивают. Работа в выходные дни, обучение в выходные дни. Тестирование еженедельно.
Что можно улучшить?
Частые сокращения, каждые пол года, приводят к тому что в банке мало компетентных сотрудников, которые и так не охотно к ним идут. Привлекать клиентов не только звонками. Кредиты для сотрудников не рекомендую, после увольнения условия меняются сильно, банку выгоднее уволить сотрудника с кредитом так как продолжит получать с него более высокий доход. Премию растягивают на пол года, на собеседовании это не озвучивают. Заработная плата в 2 раза ниже заявленной. Много переработок, обязательное 2-недельное обучение, до трудоустройства, не оплачивается. Телефон в рабочее время нельзя использовать, свободного времени на отдых почти не остается, за целый рабочий день максимум 15 минут на обед и то не всегда вовремя. Ваше здоровье скажет вам «привет». Кухня рядом с сортиром. Мат повсеместно.
Утренние летучки, за 30 минут до начала рабочего дня, и вечерние по часу после окончания работы. Работа начинается с заряда отборного крепкого русского словца, придавая бодрости на весь день.
Что можно улучшить?
Улучшить обеденную зону, обеспечить трудовой коллектив питьевой водой и исправной орг техникой как минимум. Оплачивать переработки либо выстроить график таким образом чтоб их не было. Честно озвучивать условия труда на собеседование: з/п 45.000, за эти деньги работать по 13 часов в день, 90% времени это обзвон, холодные звонки и 10 % это работа с реальными клиентами если повезет. В моем лично случае, при последующих попытках трудоустройства (после увольнения из РСБ), работодатели не особо приветствовали мой опыт в данном баке, скорее наоборот, почему-то их это смущало. Спасибо, как говорится, урок усвоил.
Хорошая система обучения и адаптации, наставники , понятные условия системы мотивации, карьерные лестницы(от менеджера к руководителю), карьерные матрицы( что нужно для перехода на следующий этап по должности)
Что можно улучшить?
Хоть и система мотивации ясна и выполнима , но не все зависит от твоего личного результата. Хотелось бы, чтобы личные показатели учитывались при конечном подсчете премии
Коллектив, своевременные выплаты зп. Светлый и красивый офис. Подробное обучение.
Что можно улучшить?
Мотивацию сотрудников, продукты компании оставляют желать лучшего ( субъективное мнение, но клиентов завлекать действительно трудно)
Присутствие холодного обзвона в crm-системе.
Ведущий специалист по взысканию просроченной задолженности
Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Коллектив был неплохой. Офис был чистый. Расположение тоже хорошее
Что можно улучшить?
Отменить рейтинговое соревнование, победа в котором зачастую зависит от фарта, увеличить оклад. Премирование осуществить индивидуально каждому исходя из реально проделанной работы вне зависимости от полученного результата
Фиксированные перерывы на курение и обед
Разносторонний коллектив и корпоративные мероприятия реально помогали сплочить между собой
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты и впринципе требования в сторону сотрудников. От сотрудников требуется, что вы выполняете норму по взысканию и с каждым месяцем она растет, однако выполнение 100% не зависит только от вас, однако реакция начальства и "премии" которые обещают, разочаровыают.
Зп приходила вовремя, давали оформить донорские дни, хорошее обучение и удобные рабочие программы. Есть выгодные подработки.
Что можно улучшить?
Заработная плата.
Постоянный офисный стиль, хотя с клиентами очно мы не работали. В жару +30 градусов ходить в колготках... Если колготки порвутся, нужно бежать за другими в магазин, который не близко. Это время потом нужно отработать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 136 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Русский Стандарт?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 136 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 136 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 136 оценок.
Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.
Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.
Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!