По работе всё доступно и понятно, чисто и опрятно в магазине. В коллективе есть очень приятные и отзывчивые сотрудники, которые всегда готовы помочь при любых обстоятельствах. В общем работа не сложная, если во всё это вникнуть.
Что можно улучшить?
Повысить заработную оплату, по моему мнению всё таки она в данный период маленькая
Близость к дому, график работы, я работала ночью хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Днём одни пожилые люди работают , и почти все огресивные, но когда только устроилась работать было тяжело с этими людьми работать. Когда привыкаешь уже норм.
Директор всегда идет навстречу , хорошие веселые коллеги , интересные корпоративы, много треннингов .
Что можно улучшить?
В сборке стоит улучшить процессы сайта , очень корявые остатки , форму менеджерам по сбору заказов лучше бы придумать отличительную форму , очень много обязанностей не своих .
Быстро пришел расчет. Коллектив в целом не плохой, есть хорошие люди кто поможет и подскажет. Обеды бесплатные (ну как бесплатные, вычитают по-моему 40р. за раб. день)
Что можно улучшить?
График работы: НИКАКОЙ АДАПТАЦИИ для новых сотрудников, устраивался на 3/3 в ночь, сказали, что так же можно влиять на свой доход с помощью подработок (в подработках платят как я понял только за часы отработанные), так вот с самого начала меня поставили работать 4 дня подряд и дали всего 1 выходной, на мои возражения почему работать на 1 день больше придётся и всего один выходной вместо 3-х мне ответили что-то типа "мозги не делай, я почти без выходных работаю и ничего, и ты поработаешь" а то, что у Вас есть личная жизнь, которой нужно так же уделять время, а то что у Вас есть свои личные дела, где нужно уделять не мало времени, а то что, Да в конце концов вы были готовы изначально работать в 3/3 - никого не волнует. Ну думаю ладно, посмотрим насколько долго меня хватит в этом цирке.
Работа: понятна и относительно не затруднительна, ну разве что ночью администратор будет просить делать то, что не входит в твои обязанности (вынести воду со склада и расставить ее на торговую полку, ценники поменять) к этому у меня претензий нет, меня еще на собеседовании предупреждали об этом, связано это с тем, что ночью очень мало заказов, и прохлаждаться в основном Вам не дадут, с этим ок.
Ассортимент запоминается первое время с непривычки тяжело, потому что плохо отсыпаешься и тем более работаешь с графиком, на который ты изначально бы не устроился.
Закончилось всё тем, что в день, когда нужно было идти на работу я заболел, и понял что эта работа не обо мне. То что указывалось на хэд хантаре и то что по факту - отличается.
Уволиться из магазина целый квест, в первый раз я приехал не туда, со второго раза только разобрался.
Удобный график 2/2 по 12 часов, хорошее адекватное руководство, которое всегда готовы выслушать и прийти к общему решению. По пустякам тебя не тревожат, не ругают. Отсутствие штрафов. Комплексные обеды всего за 50 рублей, работа без клиентов, отсутствие большего количества информации. Очень-очень простая работа, но активная.
Что можно улучшить?
Давать заказы сотрудникам равноправно и справедливо, в том числе начинающим сотрудникам, которые отработали хотя бы 12-14 смен и освоились, где что лежит. По факту выходит что старички получают лучшие заказы и собирают много штучных товаров, их за это считают лучшими по производительности и они зарабатывают больше премию, а новичкам попадаются мелкие заказы и досборы собранных заказов. Тем самым у вновь прибывших сотрудников премия меньше и производительность тоже меньше. Хотя у всех должность одинаковая и все работают с целью заработать. Опытные сотрудники и так имеют преимущество, над тем что они уже все товары знают на вид и и им собирать проще, а вновь прибывшие сотрудники некоторых нюансов не знают, но тем не менее им дают худшие заказы. Я считаю это не справедливо.
Еще по возможности производительность оценивалась бы лучше не только по собранным товарам но и по количеству пройденного метраж, тогда рейтинг сотрудников я уверен кардинально изменится, хотя это наверное трудно будет организовать.
Увеличить в реальности количество временного отдыха.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Азбука вкуса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Азбука вкуса для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Азбука вкуса для трудоустройства, на основании 1 492 оценок.
Какая оплата труда в компании Азбука вкуса?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 492 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 492 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 492 оценок.
«Азбука вкуса» — не просто сеть продуктовых магазинов, а целая экосистема питания. У нас — собственное производство, ферма, ресторанная служба, Энотеки (магазины или отделы алкогольной продукции), мини-, супер- и гипермаркеты и другие подразделения в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в топ-100 работодателей России рейтинга ведущего сайта по поиску персонала и в топ-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
27 лет «Азбука вкуса» развивает культуру еды, отбирая лучшие продукты со всего мира, производя собственную продукцию высокого качества и создавая внутри розничных магазинов лучший клиентский опыт. Высокий уровень эмоционального сервиса — неотъемлемая часть образа компании.
В компании больше 12 тыс. Сотрудников. Каждому гарантированы официальное оформление, консультации с психологом и юристом, скидки и льготы от наших партнёров, корпоративный спорт и другие возможности. Мы ценим людей, открываем новое, стремимся к идеалу и остаёмся искренними. Поэтому в «Азбуке вкуса» так интересно и комфортно работать.