Добрый и понимающий работодатель,всегда идет на уступки,так же дает возможность брать подработки ,что не менее важно
Что можно улучшить?
Уровень дохода слишком мал для такого количества задач. За то ,что ты делаешь кофе,моешь посуду,перекладываешь еду,считаешь остатки, делаешь выкладку для ветрины, пробиваешь людей на кассе и так же отдаешь или относишь гостю еду за столик. При графике 3/3 зп=45 000-50 000 рублей,это еще с учетом того,что план выполняется,чаще всего бывает такое ,что план не выполняется,соответственно,зп ниже
Ничего, сама по себе компания не плохая, но не уважает труд сотрудников
Что можно улучшить?
Во-первых, повысить уровень компетенции, коммуникации. Во вторых, облегчить условия труда. В третьих, улучшить качество униформы. Так же придумать что-то типо премий или бонусов. Мотивация к работе нулевая, планы огромные, а поощрение практически никакое
быстрое оформление и выход на работу, четкий график, приятная зарплата
Что можно улучшить?
более приятную атмосферу в коллективе и уважение к каждому сотруднику, понимание в сложных ситуациях и поддержка, больше сотрудников на баре, хотя бы двое
Зарплата без задержек, хотя иногда всё таки бывали. Ну скидка 10% на продукцию в магазине, где работаешь... Коллектив как повезёт, мне частично повезло
Что можно улучшить?
Зарплата не соответствует требованиям. Если хочется, чтобы сотрудники работали как в магазине премиум класса и соблюдали все эти требования, то стоит платить им чуть больше, чем как в обычном продуктовом для "обычных смертных"
График можно было выбрать под себя , но не всегда. Удобно добираться. Есть привилегии для сотрудников
Что можно улучшить?
Вечные конфликты между сотрудниками, которые никак не решались, приходилось работать больше чем хотелось , маленькая зп. План только повышали и он почти никогда не выполнялся. Зарплата завит от плана . если план плохой то зп тысяч 30 дай бог. Или чтоб норм зп была надо работать 6/1 и только тогда можно выйти тысяч на 60-70 , это без выполнения плана с планом тысяч 100-110
Выплаты всегда вовремя, предоставляется питание, раздевалки, столовая, чай и кофе. 2 напитка в день можно делать себе. Выдают форму, в том числе тёплые жилетки.
Что можно улучшить?
Температура бывает порой слишком прохладной, улучшить обогрев помещения. Дать возможность побольше сидеть сотрудникам, которые стоят у прилавка по 12 часов на ногах.
Мне действительно понравилось работать в азбуке на Жулебино. начнём с того ,что там работают замечательные,очень добрые и приятные люди как в баре так и в самом магазине. Также очень хорошее начальство. Хоть зарплата хотелось бы и побольше,но премии и чаевые очень хорошие.
Что можно улучшить?
Из минусов я бы отметил ,что зарплата не соответствует выполняемой работе. Так как на Жулебино не просто кофейня, а уже практически ресторан, поэтому работы там намного больше ,чем в других азбуках, где просто кафетерий, однако зарплата ,что у первых и вторых одна и та же.
Мне понравилось своевременная зарплата, корпоративное питание за символическую цену, возможность 30% скидки на продукцию Азбуки вкуса (её бренда, производства) и 10% скидки на всю продукцию магазина, в котором работаешь.
Отдельно хочется поблагодарить дружный и юморной коллектив непосредственно бара-кафе, где я работала. Очень терпеливые в обучение и энергичные в работе ребята.
Но самое главное для меня это было предоставление платных учебных отпусков. Как для студента, совмещающего работу с учёбой это было очень важно и нужно!
Что можно улучшить?
Думаю, можно было бы поработать над связью главного офиса с непосредственными сотрудниками магазинов. Очень часто что-то меняется, но не всегда в корректном виде передаётся сотрудникам, а потом на проверках замечания получают.
А еще неплохо бы официально организовать разные графики работы, а не только 3/3 по 12 и 3/3 по 6
Нравится, что трудоустройство полностью официальное, для меня, как студента, которому нужны оплачиваемые учебные отпуска это важно.
Обеспечение формой и бюджетного ежедневного питания.
Предоставление 10-30% скидки на продукцию сити и организацию акций с партнёрами компании.
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату и составлять более корректные планы по продажам.
Дефицит сотрудников из-за этого приходится выполнять работу за двоих, а то и троих, и при этом всё равно много косяков, которые мешают работать и создают стрессовые ситуации для гостей. Поощрения сотрудников и мотивации со стороны дирекции при этом минимальные. Питания не хватает на весь очень подвижный рабочий день. Нет хорошего кофе для сотрудников. Нет информационной заботы о сотрудниках: Не выплатили премиальные, потому что я о не знал о том, что мне нужно ещё пару смен доработать, чтобы их получить
Работа по ТК, компенсация медкнижки, корпоративное питание, развитие внутри компании.
Что можно улучшить?
Очень большие переработки... Руководство не идет на уступки в плане графика. Очень большая текучка из-за нагрузок на ноги… В завершение добавлю, что если план не выполняет команда, то приходится жить на оклад, который составляет 40К за 15 смен.
Коллектив хороший, бесплатное питание, чаевые от клиентов, бесплатные вкусные обеды, начальство лояльное
Что можно улучшить?
Спустя время понимаю, что за эту работу, должны были платить больше. Очень тяжёлая работа на ногах, клиентов очень много. Удивительно обслуживать клиентов с большим достатком, давать соответствующий сервис и получать копейки.
Наверное это единственное что мне не нравилось. Сама работа и атмосфера мне нравилась
Достойная зпл , отличный коллектив , прекрасные условия для отдыха , адекватное начальство
Что можно улучшить?
Непосредственно на рабочем месте ( отделе) оформить печать доступных документов , (ввиде ценников) , и проверки остатков по категориям определенного товара .
Руководство постоянно менялось, было сложно адаптироваться в непонятных условиях, но в целом появился наконец менеджер, который все рассказал и объяснил и выполнил мои требования
Что можно улучшить?
12 ч. на ногах сложновато , придумать бы с этим что-то и в целом все ок.
меня всё устроило в работодателе.
относились с пониманием и график строили более удобный для меня.
все было отлично :)
Что можно улучшить?
качество питания.
вычита была за питание 30 +/- рублей
и соответственно коомили.
сотрудники не против плотить больше, лишь бы питание улучшилось.
на работе мы находимся большую часть времени, еда не должна вредить здоровью. учитывая, что от той, что мы ели, была вечно то изжога то несварение.
часть коллектива. с некоторыми комфортно, с некоторым постоянно ругаешься, что хочется взять и прямо сейчас уволиться (я с такими мыслями едва ли не каждую смену).
Что можно улучшить?
все, но в первую очередь — условия отдыха. никому, даже злейшему врагу не пожалею отработать несколько 12-часовых смен без единого перерыва и без даже одной минутки в сидячем положении.
Азбука вкуса была моим первым местом работы,
и, о! как я благодарна судьбе за то, что попала именно сюда, увольняться было чрезвычайно жалко.. коллектив стал настоящей семьей за несколько месяцев работы там, вкусное разнообразное питание за счет компании, графики без переработок, самые лучшие воспоминания о работе у меня с Азбуки вкуса..!
Что можно улучшить?
в некоторых филиалах благоприятность микроклимата в коллективе, зависит от управляющих
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Азбука вкуса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Азбука вкуса для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Азбука вкуса для трудоустройства, на основании 1 492 оценок.
Какая оплата труда в компании Азбука вкуса?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 492 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 492 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 492 оценок.
«Азбука вкуса» — не просто сеть продуктовых магазинов, а целая экосистема питания. У нас — собственное производство, ферма, ресторанная служба, Энотеки (магазины или отделы алкогольной продукции), мини-, супер- и гипермаркеты и другие подразделения в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в топ-100 работодателей России рейтинга ведущего сайта по поиску персонала и в топ-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
27 лет «Азбука вкуса» развивает культуру еды, отбирая лучшие продукты со всего мира, производя собственную продукцию высокого качества и создавая внутри розничных магазинов лучший клиентский опыт. Высокий уровень эмоционального сервиса — неотъемлемая часть образа компании.
В компании больше 12 тыс. Сотрудников. Каждому гарантированы официальное оформление, консультации с психологом и юристом, скидки и льготы от наших партнёров, корпоративный спорт и другие возможности. Мы ценим людей, открываем новое, стремимся к идеалу и остаёмся искренними. Поэтому в «Азбуке вкуса» так интересно и комфортно работать.